делаем из куоре спортива чуть более спортива

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Сб мар 11, 2017 5:55 pm

а на отсечку все как авиа, или подводного флота, инженеры смотрите. Всегда можно остановится на обочине если ты на на авто.
Если отсечку перенести, и она ничего не даст, то и мотор перекручиваться не будет и ничем не чревато (на ходу) -логично.
А если все таки даст на секунду быстрее при необходимости дотянуть до поворота то это хорошо, не для спринтов но для тайм атак.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Сб мар 11, 2017 6:01 pm

Что хотелось бы не знаю, она не так хорошо переключается, поэтому с отсечкой согласен в первую очередь для спринта- там пофиг на момент, главное не терять время на переключения
2-3 сек.- за это время можно потерять пяток позиций;) летом расклад на десятки идёт;)))
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Вс мар 12, 2017 8:02 pm

Спасибо за советы, мы всех послушаем но сделаем по своему конечно!
Вносите свою лепту в укрепление спортивного духа Альфа Ромео, поднимайте SCAR!

Вопрос: выбор резины 215 или 225!??
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс мар 12, 2017 9:37 pm

Gundesvan писал(а):Можно с КПП помудрить?! Главная пара, передаточные числа)) Я правда не в теме по коробкам. Но их множество, на мыло ставилось, вполне можно найти потроха интересные.
Отсечка -очень спорно... на верхах без глобальных доработак твинспарк задохнется. И иногда лучьше потратить время на переключение передачи и иметь больший момент на колесах - чем выкручивать двигатель вверх по оборотам, в область небольшого момента.


Бугагашенька. Коробка является трансформатором момента. В гоночных моторах момента мало и живет он наверху, почти рядом с мощностью. Не просто так холостые в районе 2000 у них. Или вот мотоциклы - у моего 600ццм максимальная мощность на 12300, а максимальный момент на 11000.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Вс мар 12, 2017 10:00 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Gundesvan писал(а):Можно с КПП помудрить?! Главная пара, передаточные числа)) Я правда не в теме по коробкам. Но их множество, на мыло ставилось, вполне можно найти потроха интересные.
Отсечка -очень спорно... на верхах без глобальных доработак твинспарк задохнется. И иногда лучьше потратить время на переключение передачи и иметь больший момент на колесах - чем выкручивать двигатель вверх по оборотам, в область небольшого момента.


Бугагашенька. Коробка является трансформатором момента. В гоночных моторах момента мало и живет он наверху, почти рядом с мощностью. Не просто так холостые в районе 2000 у них. Или вот мотоциклы - у моего 600ццм максимальная мощность на 12300, а максимальный момент на 11000.

холостые, скорее всего от того что там фазы так настроенны что меньше не получиться вертеться.
А коробка для спринта это не для города и даже не для кольцевых, например на СПб автодроме почти все время едешь на второй. Поэтому от маломощных версий и советуют. что бы оптимальнее трансформировать момент на колеса. что бы скорости как бы к низу прибить.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Пн мар 13, 2017 1:31 am

на третью я уже на этом зимнем медленном переключался...
на тайматаке точно нужна будет 4ая
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение lester » Вт мар 14, 2017 7:08 pm

Аватара пользователя
lester
альфавладелец
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 5:22 pm
Откуда: Piter
Авто: alfa romeo 156 GTA

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Вт мар 14, 2017 9:08 pm

TrainAlex писал(а):Спасибо за советы, мы всех послушаем но сделаем по своему конечно!
Вносите свою лепту в укрепление спортивного духа Альфа Ромео, поднимайте SCAR!

Вопрос: выбор резины 215 или 225!??

Выбор резины продолжается.
Сейчас контик 3-тий, шириной 215. В принципе ничего, но не для гонок. Да и лысый.
Ставить будем полуслики, не определится 215 или 225. Может на зад поуже поставить?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Вт мар 14, 2017 9:58 pm

TrainAlex писал(а): не определится 215 или 225. Может на зад поуже поставить?

Пофиг. Разницу в кузове не поймаешь.

TrainAlex писал(а):Ставить будем полуслики.


Не пофиг. Какие?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Вт мар 14, 2017 10:26 pm

_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Вт мар 14, 2017 10:42 pm

Z222, говорят, лучше R888(R), но мой опыт негативен. Я ушатал их за один боевой круг и дальше они работали чуть лучше китайских покрышек. Когда они только появились, баллон стоил 4500 в нашем типоразмере, потому считаю ту давнюю покупку оправданной.

Если частые соревнования в дождик, то забудь про Z222. R888 или R888R - вот хороший универсальный вариант. Да, на сухом ты будешь искать секунду, которую они проигрывают, но на воде они работают просто феноменально и все конкуренты на гражданке, промежуточных адванах и ханкуках будут далеко позади. Причем R888R работают лучше, чем R888.

PS: Сам ищу сейчас Z214 или F200.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Ср мар 15, 2017 1:14 am

восьмерки в стандарте точно нельзя, в спорте, вроде, тоже
лично я за r1r в 16ом размере- они работают в дождь, по холодному, а перегреть их реально только на тайматаке
rs3 юзают многие на альфадроме, но видно что на спринте они проигрывают, тк их надо прогревать
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение dusty_boots » Ср мар 15, 2017 11:20 pm

595rs-r не рассматривается?
Аватара пользователя
dusty_boots
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 7:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mini r53

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Чт мар 16, 2017 12:40 am

dusty_boots писал(а):595rs-r не рассматривается?

рассматривается все.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Чт мар 16, 2017 4:11 pm

"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика