делаем из куоре спортива чуть более спортива

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Nichilista » Ср мар 29, 2017 10:53 am

TrainAlex писал(а):Та и сразу можно было скинуть, пусть Паша читает.


чуть выше - два линка
первый - эта книжка, вторая - посерьезнее, академическая)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Лютег » Ср мар 29, 2017 1:52 pm

TrainAlex писал(а):В повороте с максимальной перегрузкой колесо ... должно просто встать ровно.

Только не в повороте с максимальной нагрузкой, а в самом важном повороте трассы. Как правило, это поворот перед длинной прямой.

Предположим, последний поворот трассы машина проходит со скоростью 72 км/ч, затем идёт старт-финишная прямая и ровно через 1 км точка торможения перед первым поворотом, к этой точке машина разгоняется до 144 км/ч (скорости даны для удобства счёта).

Так вот, если увеличить скорость прохождения последнего поворота на 5% (75,6 км/ч), то на этом прямике можно выиграть около полутора секунд.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Ср мар 29, 2017 3:29 pm

Лютег писал(а):
TrainAlex писал(а):В повороте с максимальной перегрузкой колесо ... должно просто встать ровно.

Только не в повороте с максимальной нагрузкой, а в самом важном повороте трассы. Как правило, это поворот перед длинной прямой.

Предположим, последний поворот трассы машина проходит со скоростью 72 км/ч, затем идёт старт-финишная прямая и ровно через 1 км точка торможения перед первым поворотом, к этой точке машина разгоняется до 144 км/ч (скорости даны для удобства счёта).

Так вот, если увеличить скорость прохождения последнего поворота на 5% (75,6 км/ч), то на этом прямике можно выиграть около полутора секунд.

Есть разные точки зрения... обычно- ставку делают на поворот перед прямой.
Новичихин (у которого на драйве сейчас проект победа ралли) все время говорит про самый медленный поворот. и уже от самого медленного плясать и выстраивать траекторию.


Тем не менее. Трассу мы будем знать только на одном этапе: на тайматаке используется полная конфигурация против часовой стрелки. На всех остальных этапах будут спринты, конфигурацию которых мы будем узнавать за 15минут до заездов.
Итого: надо сделать максимально вертлявую машину, с которой мы сможем справляться.

По тому что было зимой: если качать колеса одинаково, то у нас была явная недостаточная поворачиваемость.
летом для повышения держака, как я понимаю, надо будет приспускать колеса?
какое нормальное давление для трека на 888 225/45/17?

В итоге из общих соображений мне кажется, что надо для начала разваливать перед чуть больше чем зад.

На выходе надо получить машину либо с небольшой избыточной поворачиваемостью, либо с нейтральной(тк летом боком ездить точно не хочется)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Лютег » Ср мар 29, 2017 3:39 pm

Pavel78 писал(а):Есть разные точки зрения... обычно- ставку делают на поворот перед прямой.
Новичихин (у которого на драйве сейчас проект победа ралли) все время говорит про самый медленный поворот. и уже от самого медленного плясать и выстраивать траекторию.

Зависит от самой трассы. Полноценное это кольцо, типа МРВ или АДМ, либо это короткие ралли-спринты, состоящие из сплошных поворотов, без длинных прямых.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Joe » Ср мар 29, 2017 5:15 pm

Литовцы, когда строили чемпионскую GT, выкинули переднюю многорычажку и поставили простой макферсон. Именно про причине ограниченных возможностей в регулировке развала в стоковой подвеске.
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Ср мар 29, 2017 8:32 pm

Nichilista писал(а):
TrainAlex писал(а):Та и сразу можно было скинуть, пусть Паша читает.


чуть выше - два линка
первый - эта книжка, вторая - посерьезнее, академическая)

уже читаем
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Ср мар 29, 2017 9:42 pm

куда лучше запихнуть аккум в багажнике(если его вообще переносить)?

изначально думал, что по центру багажника там, где люк в салон, но потом увидел там бензобак :D
на 164 слева сзади, но хорошо ли нагружать левую сторону? или лучше куда-то к центру?

где находится щуп в коробке? а то хотел проверить уровень и подлить, но ничего не видел :D
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Чт апр 06, 2017 7:20 pm

Прощай стандарт!
Уже не стандарт, но еще далеко не спорт!
Изображение
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Чт апр 06, 2017 7:48 pm

В мешках поршня, колено, валы и вариатор с стоковым впуском? Куда подъехать? :D
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Чт апр 06, 2017 8:45 pm

_Lonely_ писал(а):В мешках поршня, колено, валы и вариатор с стоковым впуском? Куда подъехать? :D

пока только диван
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Чт апр 06, 2017 10:28 pm

dusty_boots писал(а):Но повторюсь - просто прикрутить дросселя на сток мотор по мне так неоправданно, прихода минимум, а затрат куча.


Вот вариант даже без дросселей.

Еще есть желание поговорить о том, что дудки на мотор не оправданно?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт апр 07, 2017 12:02 am

_Lonely_ писал(а):Вот вариант даже без дросселей.
Еще есть желание поговорить о том, что дудки на мотор не оправданно?


В 156 2,0 и так уже впуск с изменяемой геометрией. Высокие валы и переосмысление впрыска с углами дадут больше прихода. Но на верху, низ провалится.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Пт апр 07, 2017 7:06 am

CrazyDr1v3r писал(а):В 156 2,0 и так уже впуск с изменяемой геометрией.


Который надо выкинуть в первую очередь.

CrazyDr1v3r писал(а):Высокие валы и переосмысление впрыска с углами дадут больше прихода.


Бесспорно, но надо либо расти постепенно, и тогда вариант на дудках + как на уазике весьма бюджетен и даст около 200. Либо сразу бухать бюджет и делать силуэт.

CrazyDr1v3r писал(а):Но на верху, низ провалится.


Низ валится даже если поставить нулевик вместо обычного фильтра. Причем ощутимо. Так что чего уж там )
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Пт апр 07, 2017 2:01 pm

Все, все , все как то усложняется, хотя предсказуемо.
Паша не сильно горит желанием ковыряться, только гонять, а ковырятся надо практически безвылазно.
У меня нет времени, надо работать, бюджет и так с колесами и мелочами уже к сотке подбирается.
А если .....если с меня бюджет, машина, да и мне все делать .....зачем тогда Паша.
Готовить машину без подъемника - виднеется как каторга.
Очевидно что лето не зима и летние спринты калечить машину будут значительно сильнее чем зимние.
Короче -автоспортивное будущее Скудерии нуклеари под угрозой.
Переименуемся в Дыбенко Гидродинамикс и продолжим работу над конями и фонтанами.
Короче - лучше работать на работе за деньги, а машину готовить- кого то нанять. Или найти человека которому "за покататься" будет интересно возится.
Ну, как бы запал еще не полностью прошел.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Evgenikk » Пт апр 07, 2017 2:06 pm

Зачем диван выкинул! Я бы забрал в гараж))
Evgenikk
альфавладелец
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 2:07 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa 147 2.0

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика