делаем из куоре спортива чуть более спортива

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Ср фев 08, 2017 7:20 am

Pavel78 писал(а):Оказалось, в 156 задний диван ничего не весит :smt0052


А так хотелось, чтоб он весил 50 кг, да? :D
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Ср фев 08, 2017 9:09 am

Pavel78 писал(а):Вопрос по тормозам
1)какие тормозные диски считаете лучше 305*98 или 310*108 с пересверливанием? в чем будет разница и тд


Сверловка ни на что не повиляет. 305 и 310 разницы не заметишь.

Я бы на твоем месте начал на стоковых дисках, но с дырками + ТОЖ вроде 660 мотюля + колодки класса DS2500 или DS3000.
Да, летом эти диски будут пылать и трещать на стоянке, но это бюджетно. И этого хватает. Да, без запаса, но хватает. Из минусов, пожалуй, только то, что диски с дырками быстро пойдут трещинами и их поведет. Ну, т.е. ресурс у них достаточно низкий (30 боевых заездов = предел). Зато ты поймешь, как работают тормоза и шины + появятся ориентиры по стилю пилотирования. Вот потом, и только потом надо ставить 305/330 машинки с соответствующими колодками (тут могут быть варианты. Мне, например, в случае с 330 машинками, хватает и обычного гражданского премьера). По большому счету, машинки и диски большего радиуса дают только:

а) большую стабильность на торможении (педаль не будет изменять постоянно свой ход)
б) большую точность (дозирование будет происходить больше усилием, а не ходом педали)

Pavel78 писал(а):как можно наименее колхозно (не заметно) сделать развал чуть более отрицательным? по логике, рулежку это не испортит


Перед - пружинами для занижения.
Зад - пропилом нижнего "уха" у аммортизатора. В стоке у нас все жестко, но если нижнее "ухо" стойки доработать напильником, то можно получить возможность менять развал задних колес в широких диапазонах.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Ср фев 08, 2017 11:22 am

10кг - задний диван- хорошо, когда придётся ездить летом в полном стоке;)

Вот и я о то же, что 330 с желтыми ебц 156 не нужны. Даже, наверное, на тайматаке нам их не уработать;)

Ушки пилить не разрешали, а вот пружины, вроде, можно;))))
Но судя по зиме, в первую очередь зацеп надо искать спереди. Сзади давлением подправим
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Вс фев 12, 2017 1:46 am

чем отличаются вакуумники и главные тормозные цилиндры на 2,0, 2,5, гта?
их ведь в епере 3 вида
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Сб фев 18, 2017 8:52 pm

после этапа куоре спортиво стала спортивнее на 10кг. ДО этапа Алексей поставил новые тросики ручника.ручник мягенький
Из плохого я потерял зацеп и баланс :smt0052
скоро узнаем мешают или помогают лишние 10кг :smt0052 :smt0052 :smt0052
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение petruccio » Сб фев 18, 2017 10:33 pm

это крыло что ли 10 кг сбросило??
Rover, Wanderer, Nomad, Vagabond - call me what you will

Hyundai Accent '07 -> Subaru Impreza WRX '08 -> AR 159 SW 1.9 JTDm '08 -> AR GT 3.2 '04
Аватара пользователя
petruccio
альфавладелец
 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 1:07 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa GT 3.2

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Сб фев 18, 2017 11:08 pm

petruccio писал(а):это крыло что ли 10 кг сбросило??

крыло теперь весит всего 850г :shock: ну или не весит ничего

все же кондей с кронштейнами.
какой инженер придумал закрыть болты трубкой с маслом я не знаю :D возможно, ему икалось :smt0052
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Чт мар 02, 2017 10:33 pm

по тормозам хоть подскажите! :D
чем различаются вакуумники и главные цилиндры на 2,0, 2,5 и гта
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Пт мар 10, 2017 11:21 am

насколько можно отсечку сдвинуть со стандартным коленом и насколько если ставить легкие поршни и шатуны.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение afanabola » Пт мар 10, 2017 12:37 pm

В чем смысл сдвигать отсечку без доработки двигателя и системы управления? У твинспарка кривая вялая уже после 4-х тысяч.
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение zeth » Пт мар 10, 2017 12:42 pm

Имхо нужно для начала пилить бошку, ставить горбатые валы, а потом уже смотреть что выходит и под это шиться. Дальше уже можно смотреть на кованую поршневую, титановые шатуны, ну и облегчение маховика конечно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Пт мар 10, 2017 12:48 pm

afanabola писал(а):В чем смысл сдвигать отсечку без доработки двигателя и системы управления? У твинспарка кривая вялая уже после 4-х тысяч.

где то лишний раз не переключился - быстрее приехал.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Gundesvan » Пт мар 10, 2017 1:14 pm

TrainAlex писал(а):насколько можно отсечку сдвинуть со стандартным коленом и насколько если ставить легкие поршни и шатуны.

Если серьезно лезть вверх по мощности -Стандартное колено не мешает. Поршни под другую степень сжатия. Шатуны - да ,облегченные.
Большой вопрос по гидрикам. Наверно нужно ставить цельные стаканы. Ну и пошло-поехало - портинг башки, клапана, валы, дудки, замена впрыска...
Мыло сейчас дешевле этих ништяков стоит)))

Можно конечно малой кровью до 8000об и без доработок, но скорее всего стенд не покажет выход за паспортные данные.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Пт мар 10, 2017 1:43 pm

Gundesvan писал(а):
TrainAlex писал(а):насколько можно отсечку сдвинуть со стандартным коленом и насколько если ставить легкие поршни и шатуны.

Если серьезно лезть вверх по мощности -Стандартное колено не мешает. Поршни под другую степень сжатия. Шатуны - да ,облегченные.
Большой вопрос по гидрикам. Наверно нужно ставить цельные стаканы. Ну и пошло-поехало - портинг башки, клапана, валы, дудки, замена впрыска...
Мыло сейчас дешевле этих ништяков стоит)))

Можно конечно малой кровью до 8000об и без доработок, но скорее всего стенд не покажет выход за паспортные данные.

Конкретно это Мыло стоит дешевле своего левого крыла....
С отсечкой просто и иногда помочь может.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Gundesvan » Пт мар 10, 2017 2:57 pm

TrainAlex писал(а):С отсечкой просто и иногда помочь может.

Можно с КПП помудрить?! Главная пара, передаточные числа)) Я правда не в теме по коробкам. Но их множество, на мыло ставилось, вполне можно найти потроха интересные.
Отсечка -очень спорно... на верхах без глобальных доработак твинспарк задохнется. И иногда лучьше потратить время на переключение передачи и иметь больший момент на колесах - чем выкручивать двигатель вверх по оборотам, в область небольшого момента.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика