Расскажите кто чё может (сколько стоит содержать 156)

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Расскажите кто чё может (сколько стоит содержать 156)

Сообщение Andrei трижды хондавод » Пн сен 06, 2004 7:39 pm

Ребят извините, за ламерскую тему, просто собираю информацию про Альфу 156, очень она мне нравится. Прям ну легла душа к этой машине, вот хочу с деньжатами определиться и прикупить сей агрегат. Вот. А пока значит интересуюсь, как говорися чё да как, как машинка, как сервисы, есть ли достойные, а то вот с хондой скажем зачастую беда, халтурщики одни. Вот ну вообще интересно, какие мечта слабые, к чему быть готовым наверняка. Спасибо заранее.
Andrei трижды хондавод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 7:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Пн сен 06, 2004 7:41 pm

Ну дык http://alfisti.ru/156/156.htm дядь! :D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Andrei трижды хондавод » Пн сен 06, 2004 7:47 pm

Typhoon писал(а):Ну дык http://alfisti.ru/156/156.htm дядь! :D

Ну дык читал, я, хочется живых отзывов.
Andrei трижды хондавод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 7:32 pm
Откуда: Москва

Re: Расскажите кто чё может

Сообщение Vit155 » Пн сен 06, 2004 8:12 pm

Andrei трижды хондавод писал(а): как машинка, как сервисы, есть ли достойные, какие мечта слабые, к чему быть готовым наверняка. Спасибо заранее.

Машина нормальная :) выглядит классно, ездит еще лучше :lol:
Сервис есть, с запчастями проблем мало :wink:
При покупке машины из вторых рук, надо разобрать двигатель и посмотреть что внутри :lol: . Поскольку этого сделать практически невозможно, то покупка превращается в чистую лотерею - проверено опытом :lol: Приезжает машина, выглядит как с конвейера, все чисто, все работает, двери закрываются идеально. Но появилась проблема, дело дошло до вскрытия двигателя - бац, а на колене уже второй ремонтный размер сточило (производитель допускает только первый :lol: ), ну и все :arrow: :arrow: Ваши действия? Засад может быть много, ты к этому готов??
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Andrei трижды хондавод » Пн сен 06, 2004 8:20 pm

Да понятно, что можно напоротся на много косяков. Ну вот прочитал я, что ходовка мало ходит типа только 40 тыков. Движки вроде как капризные, просто как грица кому верить то. А то что она классно выглядит и едет фигенно, то я уж знаю, потому и захотелось. Просто после хонды на тихоходную машину не сядешь, а тут ещё и такая красава и вообще.
Короче просто интересно мне сколько готовить лавандосов на обслугу годовую. К слову скажу, что хондей если 1000 съел в год то много считается. Но это не значит, что я больше не готов платить, но надо знать на что идёшь, как грица.
Andrei трижды хондавод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 7:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tigra » Пн сен 06, 2004 8:32 pm

При покупке машины из вторых рук, надо разобрать двигатель и посмотреть что внутри . Поскольку этого сделать практически невозможно, то покупка превращается в чистую лотерею - проверено опытом Приезжает машина, выглядит как с конвейера, все чисто, все работает, двери закрываются идеально. Но появилась проблема, дело дошло до вскрытия двигателя - бац, а на колене уже второй ремонтный размер сточило (производитель допускает только первый ), ну и все Ваши действия? Засад может быть много, ты к этому готов??


Виталь, это вполне может относиться к любой марке -:)

Да понятно, что можно напоротся на много косяков. Ну вот прочитал я, что ходовка мало ходит типа только 40 тыков.


Передние нижние рычаги 400 евро пара плюс замена, ходят не больше 30-40 тыщ, передние верхние + зад все вместа 250 евро, ходят в районе 60 плюс/минус зависит от шоссе. Скрипят сайленты стабилизаторов, отдельно не продаются стаб 120 евро. Бывает рейки накрываются, около 1000 евро, но редко. Подшипники 60 - 80 тыщ, стоят в районе 100-200 евро.

Движки вроде как капризные, просто как грица кому верить то.

Twin Spark - очень капризный мотор, очень чувствителен к незасронасти свчей и как следствие к качественному топливу, раз в 100 000 накрывается вариатор фаз - 160 евро. Более того, известны случаи, когда при одном хозяине, переодической замене масла, через 150 000 после дефектовки мотора решили оставить только блок и корпус ГБЦ.
V6 - гораздо надежнее.

А то что она классно выглядит и едет фигенно, то я уж знаю, потому и захотелось. Просто после хонды на тихоходную машину не сядешь, а тут ещё и такая красава и вообще.
Короче просто интересно мне сколько готовить лавандосов на обслугу годовую. К слову скажу, что хондей если 1000 съел в год то много считается. Но это не значит, что я больше не готов платить, но надо знать на что идёшь, как грица.

156 при пробеге хотяб тыщ 30 в год по Москве, 2 500 - минимум (это фактически сумма плановых ТО, и переборки подвески, то есть если ни что не сломается, что нереально). Реально 3 000 - 4 000, если без крупного попадалова, вроде клапанов.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Andrei трижды хондавод » Пн сен 06, 2004 8:37 pm

Вот реальная инфа.
Andrei трижды хондавод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 7:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vit155 » Пн сен 06, 2004 11:07 pm

Tigra писал(а):156 при пробеге хотяб тыщ 30 в год по Москве, 2 500 - минимум (это фактически сумма плановых ТО, и переборки подвески, то есть если ни что не сломается, что нереально). Реально 3 000 - 4 000, если без крупного попадалова, вроде клапанов.

Я бы скорректировал по-другому:
если повезет до 1000 в год, если нет до 3000
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Emir » Вт сен 07, 2004 12:39 am

Ну и цены у Вас в Москве...... Хотя все верно.....
Чет за рычаги нижние дорого....... У нас, ОКАП правда, 100-120 долл. У меня прошел 65 тык, но я спокойно езжу....
Вот в год не считал никогда, но плановое ТО с заменой свечей, ремней, роликов, ходовой передней всей, окоромя аммо, датчика присутствия пассажира, дисков и колодок всех - 2000 долл. А плановое ТО ей нуна делать 40-50тык., +/-.......
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Tigra » Вт сен 07, 2004 2:24 pm

Я бы скорректировал по-другому:
если повезет до 1000 в год, если нет до 3000


На двухлитровом моторе
Пробег 30 000 - 35 000 в год.
Замена ремня ГРМ + ремень навесного + балансирный = 600 йовро.
Замена свечей (хорошо если обойдеться одним разом) = 250 йовро
Три замены масла = 250 евро
Замена антифриза, тормозной жидкссти, жидкость ГУР = 100 евро
Замена воздушного фильтра = 20 евро
1220 евро = 1 500 грина, если просто делать, что надо.
Далее
100% замена передних колодок 100 евро
90% два раза 100 евро
90% замена задних колодок 70 евро
70% замена тормозных дисков по кругу 250-300 евро
50% замена сцепла 250 евро.
Комментарий, если, что-то из дополнительного списка ты не сделаешь в этом году, то обязательно сделаешь и возможно несколько раз -:)
Это то что относиться к ежедневной эксплуатации, абсолютно без всяких поломок!
Далее
Подвеска - гарантирую пятихатка за год на каких-нибудь рычагах/подшипниках по Москве стопудов набежит.
Искомая цифра 2 500, если все идеально.
4 000 если не очень.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Гость » Вт сен 07, 2004 3:04 pm

Да, машина к себе внимания конечно требует. Самое большое для меня конечно открытие, что двигатель столько ремонта требует планового.
Гость
 

Сообщение Vit155 » Вт сен 07, 2004 5:41 pm

Все же скорректирую :lol:
На двухлитровом моторе
Пробег 30 000 - 35 000 в год.
Замена ремня ГРМ + ремень навесного + балансирный = 600 йовро.
Цены официалов по з/ч 380 баксов(можно дешевле:) ) плюс 120 работа (альтернатива 100)
Замена свечей (хорошо если обойдеться одним разом) = 250 йовро
NGK, если закрыть глаза на цвет коробочки - 150 баксов плюс 10 за работу
Три замены масла = 250 евро
Фильтр 15 плюс 35 за Селению или 50 за Кастрол и работа 10 = 160-230 баксов
Замена антифриза, тормозной жидкссти, жидкость ГУР = 100 евро
40 баксов Парафлю (20 за любую другую - Кастрол, НЕРU,..)+ 20 т.жидкости + 30 если синтетика для гура =90 гринаЗамена воздушного фильтра = 20 евро
1220 евро = 1 500 грина, если просто делать, что надо.
Итого 500+160+230+90=до 1000Далее
100% замена передних колодок 100 евро
90% два раза 100 евро
90% замена задних колодок 70 евро
70% замена тормозных дисков по кругу 250-300 евро
50% замена сцепла 250 евро.
Тут бы я особо не парился и поставил Брембо и Лукас(или АТЕ) по кругу:
колодки перед - 1500=50 баксов, зад 900=30
диски 120 , зад 80. Замена 40
всего тормоза 320
Конечно, все зависит от манеры езды, но менять тормоза при вменяемой эксплуатации придется ну никак не чаще одного раза за пару лет :)

---------
Я взял свою с пробегом 140, проехал за год 25. За это время поменял расходомер 100, лямбду 80 и был мелкий ремонт стартера 30. Все:) Правда, я не успел поменять ремень, хотя надо было это сделать - предыдущий хозяин мне сказал, что менял его на 110. В результате полная переборка головки :) Но даже с учетом этого общий бюджет по мотору не сильно выйдет за 1000.
Тормоза - поменяю колодки.
Теперь по рычагам. Для нижних я бы смело поставил ресурс в 40-50 тыс. Верхние в 20-30, то же и задние. Опять-таки пред. хозяин менял все как раз на 110-120 тыс. Один нижний практически идеал, один - погибает с шаровой. Верхние приехали уже давно. Задние - один не внушает доверия, но если менять, то все. Цены на орижинал - 200 баков за низ, 60 верх, 70 зад. Если меняем все и сход-развал получаем 800 и работа 120 перед+50 зад+40 сход= 210 Итого 1000:) из них примерно половина на 2 года.
Итак, берем не новую 156 с пробегом чуть больше 100 :)
Проезжаем за 2 года 50 тыс.
Подвеска 1500
Двигатель 800
Масло 450
Тормоза 320
Проч. жидкости и фильтры 150
Разное - расходомер, лямбда, стартер 300
===========
3500 за 2 года без явного попадалова :)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение B_Lucky » Вт сен 07, 2004 6:17 pm

А исчё обязательно накроется Альфа-Код
:!: :!: :!:
А может и не накроется
:shock:
Харош уже бапки считать.
:twisted:
Мы на Альфах ездим, а не деньги на них экономим.
Для последнего занятия другие машины придуманы.

И вааще - при всем при том АР156 бюджетная машина.
На Ровер 75 вентилятор радиатора стоит 600 евро, служит 10-50 ткм.
ТО60 - 1200 баксов.
АКПП накрылась - заводская слабина там есть - лучше не спрашивайте скока ремонт стоил :D
Для особо упертых еще есть Рейнж-Ровер как истинный пример того, к чему всем авто-производителям надо стремиться :D
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Tigra » Вт сен 07, 2004 6:46 pm

- Базара нет!
- Тогда сразу к телкам!
(С) Анекдот

Я тоже немного скорректирую -:))

Все же скорректирую
На двухлитровом моторе
Пробег 30 000 - 35 000 в год.


Замена ремня ГРМ + ремень навесного + балансирный = 600 йовро.
Цены официалов по з/ч 380 баксов(можно дешевле:) ) плюс 120 работа (альтернатива 100)

Комплект неоригинальных ремней (Gates/Contitech) и роликов (HK) по кругу 200 евро, работа 80 баков, но за городом. Сколько это проходит, я не в курсе, гарантию и не дал-бы на 10 000.

Кстати дилерская цена за три оригинальных ремня, включая балансирный, и пять натяжных роликов в 380 баксов, кажется мне заниженной.

Замена свечей (хорошо если обойдеться одним разом) = 250 йовро
NGK, если закрыть глаза на цвет коробочки - 150 баксов плюс 10 за работу

Champion восемь свечей - 90 долларов. Гарантию на ресурс не давал-бы вообще!

Кстати на цвет коробочки внимание все-таки стоит обращать NGK в красных коробочках, совсем не то, что NGK в фиолетовых, они ресурснее.

Три замены масла = 250 евро
Фильтр 15 плюс 35 за Селению или 50 за Кастрол и работа 10 = 160-230 баксов

Фильтр Champion 10 плюс Agip Sint 2000 20.

Кстати я не знаю сколько стоит 20К, но на зиму я-бы его лить не стал, а Перформер заливка стоит около 70 денег.

Замена антифриза, тормозной жидкссти, жидкость ГУР = 100 евро
40 баксов Парафлю (20 за любую другую - Кастрол, НЕРU,..)+ 20 т.жидкости + 30 если синтетика для гура =90 грина

Согласен! Меняем само-собой сами. -:)

Тут бы я особо не парился и поставил Брембо и Лукас(или АТЕ) по кругу:
колодки перед - 1500=50 баксов, зад 900=30
диски 120 , зад 80. Замена 40
всего тормоза 320

Тормозные диски и колодки по кругу Лукас 250 баксов.

Кстати ни один человек которому я забарыжил Лукас, ни захотел его ставить во второй раз, а некоторые меняли еще до истечения ресурса. В данный момент я его не предлагаю своим клиентам в виде варианта на тормоза. И кстати большинство мыловодов не устраивают их тормоза, поэтому даже самые экономичные из них рассматривают скорее варианты с DS2000, Таr-ox, Novitec.

Реально бюджетная тачила выходит! -:)))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Typhoon » Вт сен 07, 2004 8:06 pm

Виталий, все в ФАК! :)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика