mxo » Ср ноя 09, 2016 10:57 pm
Привет всем !
Возникла такая непонятная проблема, внезапно перегрелся движок, загорелась красная лампа, открываю капот там валит пар , тосола в бачке нет, течет редиатор...
Заглушил долил жидкость, прогревается до 90 держит нормально ничего не течет, не перегревается ладно еду дальше, выезжаю на трассу опа опять та же хрень, перегрев, течь из под радиатора, в бачке остатки ОЖ бурлят, еду в сервис с остановками чтоб охалдить... Грешу на помпу, меняем ее , опять та же хрень, перегрев и течь из под радиатора. При том что когда температура 90 и держит нигде ничего не течет все ок. Ладно грешим на радиатор, меняем радиатор. Ситуация чуть улучшается, в том плане что начинает не сразу перегреваться, по трассе держит нормально, потом начитнает резко перегреваться , загорается лампа и резко потом падет до 70 потом опять ползет со 120-130. Все скачет туда сюда. При этом откуда-то из под ремня выдавливает жидкость и разбрызгивает с левой стороны возле ремней.... Видимо из под помпы выдавило.... Может Термостат клинит ? Плохо открывается или еще хз что ? Я его менял 2 года назад....
В сервисе говорят что может "дует" в системму из под прокладки типа микро трещина или чеще что-то типа того.... Но машина не дымит ничего жидкость в цилиндру не попадает, в масле эмульсии нет...
Какие идеи ??
Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark . Sport Pack.
You cannot be a true petrol-head until you've owned an Alfa. © J.C