CrazyDr1v3r писал(а):Я видел и рУками щупал распиленные каты с той гта. Они реально мертвые.
И да, пламягаситель отстой, правильный резонатор рулит!
совершенно верно, пробег 127тыр (из них уже 46 моих, все владельцы вроде вполне адекватные и не лили в бак всякую гадость) - катам совсем плохо. Режим движения разный, от тошнилова до трек-дней. Чуть позже выложу фото, щас нету под рукой.
Пламики, обманки, и тд - имхо колхоз и не совсем правильный подход в таком деле опять же вонь (тем более на буссо), дым и всякий такой ужас, совсем не соответствующий альфе.
Первые каты на гта - стальные, с бОльшими ячейками, как и пишет Коля, аля спорт.
Всю магистраль делать? - фиг знает, имхо на гта весьма клёвый стоковый выхлоп, тем более если он почти весь уже новый.
Я сделал себе новые каты, аналогичные по характеристикам, в корпус родных, стоимость - 32 тыр за оба, что вроде бы вполне нормально. Но как они работают - пока сказать не могу, синька еще в процессе сборки.