Помогите, пожалуйста, с решением двух вопросов, для опытов потребуется 166-я Альфа 2.0 TS "дорестайл", может и 156 подойдёт, не уверен, на 166-й помню очень похоже - "засада" приключилась на Лянче Каппе 2.0 2000 г. с двигателем (больше на 1 цилиндр при том же объёме и мощности - 155 л.с.) и мозгами как у 166-й:
1. Требуется замерять напряжение на положительном проводе питания датчика положения распредвала (синий овальный разъём) - у меня 5 В (в руководствах по проверке ДПРВ пишут, что должно соответствовать напряжению на клеммах АКБ, т.е. 12 В.
На среднем проводе тоже показывает 5 В, на массовом - 0. Это при выключенном зажигании.
При работе стартера средний (управляющий) провод показывает колебания, мультиметром точно не определимые.
2. В районе дроссельной заслонки есть два массовых жгута - тонкий крепится на низ площадки ЭБУ, а вот куда толстый жгут - на болт крепления воздушного коллектора к головке ДВС или на болт крепления дроссельной заслонки к воздушному коллектору (коллектор пластиковый, но раньше толстая масса висела на этом болте, под звёздочку - может из-за того, что на болте крепления площадки к ДВС, была порвана резинка и было без разницы)??
На электро-схеме для 166-й масса к мозгам вообще только в ДПРВ заходит, мозги словно в воздухе висят!???
Менял радиатор печки, разборки много было, кое-что забылось.
Буду признателен за любую информацию, кроме "подключись к компьютеру или тестеру".
![:smt006](./images/smilies/006.gif)