вопрос про малоуловитель на альфу 156

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение альфааа » Пт сен 04, 2015 12:24 am

все привет и всех благ альфисты.
вопрос в следующем, на свою альфу задумал установить маслопомойку, хочется чтобы картерные газы не загрязняли дроссель. купил маслопомойку от соболя, такие стоят именно на двигателях ГАЗ-560 Штайр (Steyr) с номерком 560.1014009. 560.1014009. вот такой на фото ниже

Изображение

получив его в руки я задался вопросом, как же правильно его подсоединить. на фото ниже я отметил номерами и цветом красный, синим. под номером 1,2,3,4 впуск-выпуск картерных газов. КРАСНАЯ СТРЕЛКА - выход к двигателю СИНЯ СТРЕЛКА - вход от двигателя. вопрос такой, куда воткнут шланг красной стрелки и шланг синей стрелки. на какие номера на фото? буду признателен за любой совет. так же знаю что на двигатель твин спарк для установки мслопомойки нужн тройник.

Изображение
147, 156, 166, 159,
Изображение
Аватара пользователя
альфааа
альфавладелец
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:30 pm
Откуда: PENZA
Авто: alfa romeo 156

Re: вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение Phantomouse » Пт сен 04, 2015 9:10 am

Получается, что маслоуловитель нужно ставить в разрыв шланга 3-4. 3 на синюю, 4 на красную. Шланг 2-1 подает газы за дроссельную заслонку, сразу во впуск.
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение альфааа » Пт сен 04, 2015 1:28 pm

Phantomouse писал(а):Получается, что маслоуловитель нужно ставить в разрыв шланга 3-4. 3 на синюю, 4 на красную. Шланг 2-1 подает газы за дроссельную заслонку, сразу во впуск.

а как же 1 и 2?
147, 156, 166, 159,
Изображение
Аватара пользователя
альфааа
альфавладелец
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:30 pm
Откуда: PENZA
Авто: alfa romeo 156

Re: вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение Phantomouse » Пт сен 04, 2015 2:06 pm

Перечитай мой ответ. Шланг 2-1 входит во впускной тракт ПОСЛЕ дроссельной заслонки, следовательно из него на нее масло лететь не будет. По каналу 3-4 газы идут во время движения автомобиля, а канал 2-1 открывается на холостых оборотах. Если хочешь фильтровать газы в обоих каналах, чтобы на входе вообще масла не было, ставь два фильтра.
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение bataner » Пт сен 04, 2015 8:04 pm

в разрез 3-4 ставь и не парься
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение альфааа » Сб сен 05, 2015 2:16 am

bataner писал(а):в разрез 3-4 ставь и не парься

спасибо понял
147, 156, 166, 159,
Изображение
Аватара пользователя
альфааа
альфавладелец
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:30 pm
Откуда: PENZA
Авто: alfa romeo 156

Re: вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение альфааа » Сб сен 05, 2015 2:16 am

Phantomouse писал(а):Перечитай мой ответ. Шланг 2-1 входит во впускной тракт ПОСЛЕ дроссельной заслонки, следовательно из него на нее масло лететь не будет. По каналу 3-4 газы идут во время движения автомобиля, а канал 2-1 открывается на холостых оборотах. Если хочешь фильтровать газы в обоих каналах, чтобы на входе вообще масла не было, ставь два фильтра.

спасибо
147, 156, 166, 159,
Изображение
Аватара пользователя
альфааа
альфавладелец
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:30 pm
Откуда: PENZA
Авто: alfa romeo 156

Re: вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение bahus67 » Сб сен 05, 2015 2:58 am

с какой целью ставится маслоуловитель? если по фен-шую то ставиться он между картером и клапанной крышкой
bahus67
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:33 pm
Авто: 1

Re: вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение Phantomouse » Сб сен 05, 2015 1:07 pm

Что такое картерный газ? Это отработавшие в цилиндрах газы, которые из-за неидеальности этого мира проникают через зазоры между поршнем и стенкой цилиндра в картер, а оттуда распределяются по всему движку. Там они могут растворяться в масле, портя его состав, а также, накапливаясь в закрытом объеме двигателя, создавать дополнительное давление, которое нам нафиг не нужно. Для минимизации пагубных эффектов, картерные газы удаляют из двигателя, а чтобы тачка не коптила вокруг себя маслом, газы подмешиваются к входящему воздуху и служат инертным баластом в следующих циклах сгорания. Есть здесь и подводный камень - с износом двигателя, кольца пропускают все больше, и через систему удаления картерных газов начинает проходить все большее количество газа, который неучтенным поступает во впуск, что создает масляный нагар в камере сгорания и, вкупе с дохлыми вторичными датчиками вроде лямбда-зонда, создает проблему с обеднением смеси. Как следствие, имеем нестабильную работу двигателя из-за системы, призванной защитить окружающую среду и двигатель. Решение в виде дымящей под капотом трубочки, думаю, видели все ).

Итак, из под клапанной крышки газ, собирающий по пути взвесь масла, удаляется во впускной тракт, где сгорает. Какой смысл отводить газ назад в картер? Да и не пойдёт он туда сам, там уже новый газ из поршневой пришел. В итоге, газ выйдет через естественные отверстия, которые создаст, если таковых не найдёт. Вообще, система работает на разряжении от впускного тракта, принудительно отсасывая газы из двигателя. Можно наколхозить, конечно, шланг между крышкой и картером, в разрез которого воткнуть фильтр, но ты не получишь работающий механизм. У тебя просто будет маслоуловитель, висящий на трубке, соединяющей два сообщающихся и без неё объёма. Поскольку разности давления нет, через эту трубку ничего не пойдёт. Однако же, мысь о том, что ты улучшил конструкцию своего движка, установив дополнительный фильтр, будет исправно греть твою душу. Другой вопрос - куда деть масло, собираемое уловителем? Вот его можно и в картер отправлять, если конструкция уловителя позволяет. Вешать фильтр надо на канал, идущий от башки на впуск на наших движках. А есть ещё движки, где картерные газы идут по трубке из картера на впуск, ага. Вот там фильтр ставится на эту трубку.

А теперь информация для размышления: согласно документации на eLearn, геометрия клапанной крышки создает "встроенный" маслоуловитель, на котором оседает и возвращается в двигатель бОльшая часть масла из взвеси, и лишь небольшая его часть выходит из под крышки, и попадает, в конечном счете, на дроссель и в систему впуска. В количественном измерении это означает, что если поршневая двигателя в нормальном состоянии - мудрить не нужно, масла вылетать будет немного. А вот если двигатель в хреновом состоянии, нужно не масло, вылетающее из него через все щели ловить, а поршневую чинить, потому как симптомальное лечение в двигателях бесполезно - нужно устранять причину.
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение альфааа » Сб сен 05, 2015 2:24 pm

bahus67 писал(а):с какой целью ставится маслоуловитель? если по фен-шую то ставиться он между картером и клапанной крышкой

дроссель в масле. а по фото напиши что куда.
Последний раз редактировалось альфааа Сб сен 05, 2015 2:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
147, 156, 166, 159,
Изображение
Аватара пользователя
альфааа
альфавладелец
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:30 pm
Откуда: PENZA
Авто: alfa romeo 156

Re: вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение альфааа » Сб сен 05, 2015 2:32 pm

Phantomouse писал(а):Что такое картерный газ? Это отработавшие в цилиндрах газы, которые из-за неидеальности этого мира проникают через зазоры между поршнем и стенкой цилиндра в картер, а оттуда распределяются по всему движку. Там они могут растворяться в масле, портя его состав, а также, накапливаясь в закрытом объеме двигателя, создавать дополнительное давление, которое нам нафиг не нужно. Для минимизации пагубных эффектов, картерные газы удаляют из двигателя, а чтобы тачка не коптила вокруг себя маслом, газы подмешиваются к входящему воздуху и служат инертным баластом в следующих циклах сгорания. Есть здесь и подводный камень - с износом двигателя, кольца пропускают все больше, и через систему удаления картерных газов начинает проходить все большее количество газа, который неучтенным поступает во впуск, что создает масляный нагар в камере сгорания и, вкупе с дохлыми вторичными датчиками вроде лямбда-зонда, создает проблему с обеднением смеси. Как следствие, имеем нестабильную работу двигателя из-за системы, призванной защитить окружающую среду и двигатель. Решение в виде дымящей под капотом трубочки, думаю, видели все ).

Итак, из под клапанной крышки газ, собирающий по пути взвесь масла, удаляется во впускной тракт, где сгорает. Какой смысл отводить газ назад в картер? Да и не пойдёт он туда сам, там уже новый газ из поршневой пришел. В итоге, газ выйдет через естественные отверстия, которые создаст, если таковых не найдёт. Вообще, система работает на разряжении от впускного тракта, принудительно отсасывая газы из двигателя. Можно наколхозить, конечно, шланг между крышкой и картером, в разрез которого воткнуть фильтр, но ты не получишь работающий механизм. У тебя просто будет маслоуловитель, висящий на трубке, соединяющей два сообщающихся и без неё объёма. Поскольку разности давления нет, через эту трубку ничего не пойдёт. Однако же, мысь о том, что ты улучшил конструкцию своего движка, установив дополнительный фильтр, будет исправно греть твою душу. Другой вопрос - куда деть масло, собираемое уловителем? Вот его можно и в картер отправлять, если конструкция уловителя позволяет. Вешать фильтр надо на канал, идущий от башки на впуск на наших движках. А есть ещё движки, где картерные газы идут по трубке из картера на впуск, ага. Вот там фильтр ставится на эту трубку.

А теперь информация для размышления: согласно документации на eLearn, геометрия клапанной крышки создает "встроенный" маслоуловитель, на котором оседает и возвращается в двигатель бОльшая часть масла из взвеси, и лишь небольшая его часть выходит из под крышки, и попадает, в конечном счете, на дроссель и в систему впуска. В количественном измерении это означает, что если поршневая двигателя в нормальном состоянии - мудрить не нужно, масла вылетать будет немного. А вот если двигатель в хреновом состоянии, нужно не масло, вылетающее из него через все щели ловить, а поршневую чинить, потому как симптомальное лечение в двигателях бесполезно - нужно устранять причину.

спасибо познавательно
147, 156, 166, 159,
Изображение
Аватара пользователя
альфааа
альфавладелец
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:30 pm
Откуда: PENZA
Авто: alfa romeo 156

Re: вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение Phantomouse » Сб сен 05, 2015 3:28 pm

Кстати, я покрутил в руках старую крышку ГБЦ и действительно, в ней устроена емкость, в которой, похоже, находится маслоотделитель лабиринтного типа. Из этой емкости уже идут те самые два выхода, на которые одеваются шланги к впускному трубопроводу. Вообще, на некоторых других движках, картер именно что "продувается" воздухом. Воздух забирается из впускного трубопровода до дроссельной заслонки, подается в голову или картер, и "выхлоп" снимается с противоположной стороны (с картера, если "дули" в голову (технически, "сосали" из картера), и наоборот), после чего отправляется во впуск за дроссельной заслонкой. На таких двигателях нет проблем с загрязнением дросселя вообще, только с нагаром на клапанах. А у нас что-то ничего про впуск воздуха не пишут книжках. Просто пишут, что "на холостых газы подаются по трубопроводу А за дроссель, а на нагрузке - по трубопроводу Б перед дросселем". Хотя выглядят эти два трубопровода "как у всех" (до заслонки вроде как вход чистого воздуха, после заслонки - возврат газов), и специфичность их работы на наших движках без книжки не очевидна.
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение альфааа » Сб сен 05, 2015 5:05 pm

Phantomouse писал(а):Кстати, я покрутил в руках старую крышку ГБЦ и действительно, в ней устроена емкость, в которой, похоже, находится маслоотделитель лабиринтного типа. Из этой емкости уже идут те самые два выхода, на которые одеваются шланги к впускному трубопроводу. Вообще, на некоторых других движках, картер именно что "продувается" воздухом. Воздух забирается из впускного трубопровода до дроссельной заслонки, подается в голову или картер, и "выхлоп" снимается с противоположной стороны (с картера, если "дули" в голову (технически, "сосали" из картера), и наоборот), после чего отправляется во впуск за дроссельной заслонкой. На таких двигателях нет проблем с загрязнением дросселя вообще, только с нагаром на клапанах. А у нас что-то ничего про впуск воздуха не пишут книжках. Просто пишут, что "на холостых газы подаются по трубопроводу А за дроссель, а на нагрузке - по трубопроводу Б перед дросселем". Хотя выглядят эти два трубопровода "как у всех" (до заслонки вроде как вход чистого воздуха, после заслонки - возврат газов), и специфичность их работы на наших движках без книжки не очевидна.

а я разбирал клапанную, вот тут писал http://www.drive2.ru/l/7374393/. так и все таки как правильно будет одеть шланги? 3 на синюю, 4 на красную?
147, 156, 166, 159,
Изображение
Аватара пользователя
альфааа
альфавладелец
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:30 pm
Откуда: PENZA
Авто: alfa romeo 156

Re: вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение Phantomouse » Сб сен 05, 2015 5:38 pm

Ну да, как мы и писали выше. Ты чистишь газ, идущий от движка через выход 3. Подаешь его на вход фильтра, снимаешь с выхода очищенный от масла газ и подаешь его в воздухопровод на вход 4. Фильтровать газ, идущий в IDLE по второму трубопроводу не видится целесообразным, поскольку он подается за дроссельную заслонку, и не пачкает ее.

На фотках не видно сколько физически выходов из маслоотделителя в крышке головки. Если оба наружных "соска" берут начало из одной точки в коробке, т.е. механически являются просто "тройником", встроенным в крышку, можно заглушить один любой выход, на второй поставить маслопомойку, а выход с маслопомойки завести через дополнительный тройник на 1 и 4 соски воздушной магистрали одновременно. Тогда будет работать как задумано инженерами, и масла во впуске будет меньше. Фактически, этим способом мы просто дублируем уже имеющийся в крышке ГБЦ маслоотделитель, усиливая его производительность, но как я уже писал - это как сбивать головную боль обезболивающим если у тебя опухоль. Помогает, конечно, но не лечит.
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: вопрос про малоуловитель на альфу 156

Сообщение bahus67 » Сб сен 05, 2015 5:54 pm

Мое мнение, что в вашем случаи не нужно ставить маслоуловитель, вам нужно бороться с причиной а не следствием, прочтите еще раз комментарий Phantomouse я целиком с ним согласен, если нет такой возможности то ставьте в разрыв шланга 3-4, но последствия могут быть печальные
bahus67
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:33 pm
Авто: 1

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика