Высокие обороты ХХ при сбрасывании скорости

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Высокие обороты ХХ при сбрасывании скорости

Сообщение Виталий36 » Пн окт 10, 2016 2:25 pm

В общем, все поменял: расходомер новый, фильтр нормальный поставил - стало получше, но все равно залипает на 2 тыс. иногда.
Вопрос к коллегам по несчастью: у кого сама газует и залипает - нет жесткого тупняка на низах на любой передаче, особенно когда холодная?
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Высокие обороты ХХ при сбрасывании скорости

Сообщение ershov » Сб июл 22, 2017 1:50 am

Я так понимаю, корень проблемы так и не найден?
У меня тоже такие симптомы: при отпускании педали газа (эл.) обороты застывают на отметке 1500 (+-) на несколько сек, потом плавно опускаются до 900 (+-). По ощущениям, мощность снижается.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Высокие обороты ХХ при сбрасывании скорости

Сообщение Виталий36 » Сб июл 22, 2017 1:01 pm

Не найден. Походу, это какой-то баг мотроника, который появляется с возрастом. Возможно, из-за износа элементной базы (вздутие электролитов например).
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Высокие обороты ХХ при сбрасывании скорости

Сообщение Виталий36 » Вс сен 03, 2017 5:40 pm

Друзья! Я рад сообщить, что данный недуг, преследовавший меня на протяжении года, побежден!
Я вообще думаю что нужно ввести некую ежегодную награду, вроде альфа-Оскара, за вклад в решение извечных проблем наших помоек))
Так вот, однажды в студеную зимнюю пору я снял дроссельную заслонку и хорошенько промыл ее карбклинером - в том числе уже известный мне клапан картерных газов. И забыл (!!!), что находясь в приступе перфекционизма, поменял православный бошевский датчик ДПДЗ на новый, но JP-Group. После этого началась свистопляска с залипающими оборотами, пердежом на холостых и полным провалом на низах - чтобы уверенно тронуться, приходилось разгазовывать мотор. Я, разумеется, копал в сторону подсоса воздуха - чего только не пробовал. Поменял свечи, одну форсунку, катушку зажигания, которая показалась мне подозрительной, датчик положения распредвала - все зря. И вот вчера, делая ТО, я поменял масло, фильтр, вариатор, ремни - завел, а ничего не поменялось. В отчаянии я начал поочереди скидывать фишки с датчиков - и о чудо! После отключения ДПДЗ звук мотора сразу поменялся на тихий и шелестящий, а холостые встали как вкопаные. Благо, тот датчик Боша я не выкинул - чуйка! В общем, полчаса делов, Бош вернулся на место - и все, жизнь моя окрасилась новыми красками (по-моему, мне пора садится за написание рекламных текстов для средств от импотенции и выпадения волос). В общем, всем рекомендую разжиться нормальным датчиком - и попробовать.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Высокие обороты ХХ при сбрасывании скорости

Сообщение Alfaluckyman » Вс сен 03, 2017 7:40 pm

Виталий36 писал(а):Друзья! Я рад сообщить, что данный недуг, преследовавший меня на протяжении года, побежден!
Я вообще думаю что нужно ввести некую ежегодную награду, вроде альфа-Оскара, за вклад в решение извечных проблем наших помоек))
Так вот, однажды в студеную зимнюю пору я снял дроссельную заслонку и хорошенько промыл ее карбклинером - в том числе уже известный мне клапан картерных газов. И забыл (!!!), что находясь в приступе перфекционизма, поменял православный бошевский датчик ДПДЗ на новый, но JP-Group. После этого началась свистопляска с залипающими оборотами, пердежом на холостых и полным провалом на низах - чтобы уверенно тронуться, приходилось разгазовывать мотор. Я, разумеется, копал в сторону подсоса воздуха - чего только не пробовал. Поменял свечи, одну форсунку, катушку зажигания, которая показалась мне подозрительной, датчик положения распредвала - все зря. И вот вчера, делая ТО, я поменял масло, фильтр, вариатор, ремни - завел, а ничего не поменялось. В отчаянии я начал поочереди скидывать фишки с датчиков - и о чудо! После отключения ДПДЗ звук мотора сразу поменялся на тихий и шелестящий, а холостые встали как вкопаные. Благо, тот датчик Боша я не выкинул - чуйка! В общем, полчаса делов, Бош вернулся на место - и все, жизнь моя окрасилась новыми красками (по-моему, мне пора садится за написание рекламных текстов для средств от импотенции и выпадения волос). В общем, всем рекомендую разжиться нормальным датчиком - и попробовать.

Маладес :-)
AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE'SILVA
AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO
Аватара пользователя
Alfaluckyman
ветеран
 
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:26 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156SWss 2.0 JTS 2004

Re: Высокие обороты ХХ при сбрасывании скорости

Сообщение P_L_Z » Вт окт 03, 2017 2:08 pm

Виталий36 писал(а):Друзья! Я рад сообщить, что данный недуг, преследовавший меня на протяжении года, побежден!
Я вообще думаю что нужно ввести некую ежегодную награду, вроде альфа-Оскара, за вклад в решение извечных проблем наших помоек))
Так вот, однажды в студеную зимнюю пору я снял дроссельную заслонку и хорошенько промыл ее карбклинером - в том числе уже известный мне клапан картерных газов. И забыл (!!!), что находясь в приступе перфекционизма, поменял православный бошевский датчик ДПДЗ на новый, но JP-Group. После этого началась свистопляска с залипающими оборотами, пердежом на холостых и полным провалом на низах - чтобы уверенно тронуться, приходилось разгазовывать мотор. Я, разумеется, копал в сторону подсоса воздуха - чего только не пробовал. Поменял свечи, одну форсунку, катушку зажигания, которая показалась мне подозрительной, датчик положения распредвала - все зря. И вот вчера, делая ТО, я поменял масло, фильтр, вариатор, ремни - завел, а ничего не поменялось. В отчаянии я начал поочереди скидывать фишки с датчиков - и о чудо! После отключения ДПДЗ звук мотора сразу поменялся на тихий и шелестящий, а холостые встали как вкопаные. Благо, тот датчик Боша я не выкинул - чуйка! В общем, полчаса делов, Бош вернулся на место - и все, жизнь моя окрасилась новыми красками (по-моему, мне пора садится за написание рекламных текстов для средств от импотенции и выпадения волос). В общем, всем рекомендую разжиться нормальным датчиком - и попробовать.


совсем не тянет на Альфаоскар

тк про дпдз давно (очень давно) всем известно, вообще непонятно чего было столько страдать когда датчик был подозрительный
ты победи эту проблему на электронном дроселеле, когда вся заслонка является сервоприводом , а не только регулятор холостого хода
лично отолью тебе медаль из шатуна от Альфы)
P_L_Z
альфавладелец
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
Откуда: Владимир
Авто: 156TS SW SS

Re: Высокие обороты ХХ при сбрасывании скорости

Сообщение Виталий36 » Вт окт 03, 2017 7:49 pm

Вообще все альфаоскары давно уже разобраны)
Если почитать эту тему, то страдальцы вроде меня пробовали все! Многие клялись, что дело в свечах. Или ДМРВ. А тот волшебный проводок, идущий в 16-пиновом разъеме спидометра, который надо, как будто по иудейским законам, непременно обрезать?! Так что истина все еще не где-то рядом.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика