Phantomouse » Вт авг 18, 2015 12:30 am
В общем, покатушки с ноутбуком дали следующие результаты, в т.ч. кое-что новенькое:
Во-первых, после раскрутки до 2000 обороты возвращаются к номинальным 800-900 очень медленно. Требуется несколько секунд, вне зависимости от того, движется машина на нейтралке, или стоит на месте. Показания датчика позиции дроссельной заслонки при этом уменьшаются пропорционально уменьшению оборотов двигателя. Иными словами, при нажатии сцепления дроссель выставляется в 2,8-3,2 градуса, и поддерживается в таком состоянии. После остановки авто дроссель медленно возвращается к одному с копейками градусу, соответствующему нормальному ХХ.
Во-вторых, датчик массы воздуха показывает одинаковое значение расхода при 2000 оборотов (около 24-х килограмм) на стоящей и катящейся машине, что, ИМХО, исключает влияние подсоса на эту конкретную ситуацию, ибо похоже, что весь воздух проходит датчик и на катящейся и на стоящей машине.
Параметр "Desired IDLE RPM", читай "расчётные обороты ХХ", всегда находится в районе 850 RPM. Похоже, что ЭБУ не принимает прямого участия в раскрутке двигателя на ХХ. Показания датчиков тепературы воздуха, ОЖ и скорости адекватны ситуации.