Нашел причину. Рассказываю, чтобы другим была наука.
Изначально у меня был мотор Евро2, со всем, естественно проводами, печкой, тросиком на газ и прочее, прочее.
Взял я донора Евро3 и начал "свап". Мотор остался родной - была заменена ВСЯ проводка (в том числе и в дверях, так как не подходила), выхлопная система вместе с лямбдами и катализаторам, блок ЕСП/АБС. Короче- поменял ВСЕ. Единственное, что не поменял - приборы (спидометр, тахо и три прибора посередине). У меня были приборы от спортпака дорестайл, красивые, с желтыми шкалами
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Не хотелось их менять. Тем более - номера на корпусах приборов от донора и от моей машины совпадали полностью.
В результате манипуляций и поискав по проводке, а также изучения Elern, выяснилось, что на машинах с антибуксом (донор) приборка другая, совсем другая.
Взял приборы от донора - воткнул и все заработало!!!
Но шкалы все таки я оставил свои, пришлось разбирать приборы. Внутренности приборов (кроме тахометра) даже визуально разные.
Поэтому - не ставьте приборы от дорестайла в рестайл, особенно если у вас машина с ЕСП.
Может для кого то была прописная истина, я не знал. Повторюсь, номера на корпусах приборов полностью идентичны, поэтому и было принято решение оставить старые приборы.