ну теперь моя очередь

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

ну теперь моя очередь

Сообщение shrimp » Чт авг 12, 2004 2:19 pm

Наконец-то руки дошли зарегистрироваться...
Итак, с главного.
АР 156 2,0 механика, черная, 2004. Куплена красотуля новенькой в мае, сейчас на табло - около 7000.
В июне произошла кака - какой-то подлец на Икарусе протаранил мою la bella. Да так, что дверь и крыло - на замену. Сегодня забираю ее из ремонта, а пока жду 18:00, могу рассказать о своих впечатлениях за эти 7000 пробега.
1. Как-то странно стартует (или это я чайник?). Дело в том, что при старте немного "задумывается". Потом, конечно, в седло вжимает, но секундочку все равно жалко. Единственное, что я пробовал делать - выключить электронику (антипробуксовка и анти-все-на-свете) - не помогло. Может, так и надо? :arrow:
2. Ну, пожалуй, и все... Единственное, надо ее тонировать - пешеходы аж шеи сворачивают. Поначалу мне, конечно, нравилось, но потом... Ааааа... Конечно, повышенное внимание со стороны гаишников. На въезде в город с МКАДа ленивый не остановил...
---
А так я счастлив безмерно, чего и вам желаю!
Сегодня заберу красавицу - фотки сделаю и выложу.
shrimp

Сообщение Emir » Пт авг 13, 2004 2:13 am

Дык, эта, поздравляю........ А 2,0 какой???????? Twin Spark или JTS?????
Для Твина - это нормально...... Твин любит обороты, на JTS не ездил!!!
Alfa 147
Emir
альфавладелец

Сообщение shrimp » Пт авг 13, 2004 10:30 am

Emir писал(а):Дык, эта, поздравляю........ А 2,0 какой???????? Twin Spark или JTS?????
Для Твина - это нормально...... Твин любит обороты, на JTS не ездил!!!

ну Твин, конечно. Насколько я знаю ДжейТиэС не стали в Северную Европу гнать - побаиваются морозов и 95-го бензина =)