Поездив самому, я понял, что даааа, трогается резко, газ ееееелеее еле нажимаешь, она бац как дернется! Конечно припарковаться получается с горе пополам. Но это опасно как-то и неприятно.
Ну я понадеялся на себя, купил заветный шнурочек VAG-KKL, начал рыть. Нашел, нужно сделать калибровку(наверное). И вот сегодня весь день убил но так и ничего не добился.
Много чего непонятно
Вот параметры на выключенном двигателе (я так и не понял по какому парметру должно быть 28-28.5мм, по нижней или по верхней строчке?)Если по нижней то мне походу надо шток покрутить. Но боюсь чего лишнего натворить вот и спрошу думаю)
при выключенном двигателе
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/6fa1ce4s-960.jpg)
Вот так на запущенном
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/2fa1ce4s-960.jpg)
Пытался через clutch self-calibration в FiatEcuScan.Запутался в инструкции. Но опишу как делал.
Двигатель прогрет больше 80гр. Сцепление температура в нормах (до 150гр., не помню сколько, но все как положено)
Так.
Ну ноут подключен.
Ключ в положение MAR
Запускаю так сказать что нужно, ну появляется окно типо вы согласны и прочли грубо говоря, нажимаю Да.
И как я понимал после этого же должна начаться калибровка(там сцепой щелкать машина должна, передачи переключать)
НО вместо этого я вижу COMPLETED, status:00 , ну и можно закрыть это.
То есть ничего машина не делала и сразу выполнено.
Я пробовал и тормоз держать, и что я только не пробовал, все равно. Сразу выполнено.
Вот такая беда(
Альфа Диаг у меня на ноуте не запускается, Мульти ЕкуСкан запустился, но делается все тоже самое что и ФиатЕкуСкан.
В общем такая беда(((( Жду ваших советов Люди добрые =)