Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение pania » Пн авг 05, 2013 12:41 pm

Добрый день уважаемые знатоки и любители этой чудо машины =)

Прошу вашей помощи в вопросе чистки системы картерных газов на 156, если может кто то сталкивался с этим или просто знает что и как делать, прошу вас об этом написать.
Буду вам очень благодарен за любую инфу.
pania
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 3:09 pm
Авто: Alfa 156

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение cofeman32 » Пн авг 05, 2013 2:58 pm

капиталь)
Аватара пользователя
cofeman32
альфавладелец
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 5:12 pm
Откуда: Брянск
Авто: Mi.To. 155hp

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Izhmax » Чт авг 08, 2013 12:28 am

Тоже интересует этот вопрос кто делал, я понял что нужно снимать клапанную крышку там два выхода залить бензином промыть там сеточка и там клапан есть который сразу в впускной идет состоит он из пружинки и пластикового клапана и она очень редко загрязняеться
Izhmax
альфавладелец
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 4:52 pm
Авто: Alfa Romeo 156 3v6

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Chex » Чт авг 08, 2013 7:53 pm

Izhmax писал(а):Тоже интересует этот вопрос кто делал, я понял что нужно снимать клапанную крышку там два выхода залить бензином промыть там сеточка и там клапан есть который сразу в впускной идет состоит он из пружинки и пластикового клапана и она очень редко загрязняеться

нет там никакой сеточки и клапана. И забиваться там нечему в принципе (если только там уже не сантиметровый нагар). Закрой один выход, дунь во внутрь, если легко дуется, значит все норм. Также и другой выход можно проверить. Или я так уже на снятой крышке делал? :smt0052 Короч. нечему там забиваться. А клапан с пружинкой стоит во впускном патрубке, после дросселя. Иногда пружинка устает...
Аватара пользователя
Chex
альфавладелец
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 9:15 pm
Откуда: Обнинск
Авто: 156 2.0

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Лютег » Сб май 21, 2016 8:21 am

Спрошу здесь: снимал гофру воздуховода и не увидел в ней никаких следов - ни масляного налёта, ничего. Это нормально вообще или вентиляция не работает?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение луч друма » Сб май 21, 2016 10:22 am

Гофру воздуховода до дросселя или после?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Лютег » Сб май 21, 2016 10:13 pm

До, ессна.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение луч друма » Сб май 21, 2016 10:25 pm

А вентиляция входит после. Вроде бы. ....
Поэтому в нём ничего и нет. И не должно быть.
Т.е. фильтр воздушный фильтрует хорошо.
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение grina1488 » Сб май 21, 2016 10:28 pm

луч друма писал(а):А вентиляция входит после. Вроде бы. ....
Поэтому в нём ничего и нет. И не должно быть.
Т.е. фильтр воздушный фильтрует хорошо.

У него в6
Аватара пользователя
grina1488
альфавладелец
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:41 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: AR156 3,0v6Q2, AR147

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение grina1488 » Сб май 21, 2016 10:31 pm

Лютег писал(а):Спрошу здесь: снимал гофру воздуховода и не увидел в ней никаких следов - ни масляного налёта, ничего. Это нормально вообще или вентиляция не работает?

Это означает что двигатель в хорошем состоянии. У меня так же - сухо, ни намёка.
На прошлом (2,5 который ) там был налёт, но он и масло поджирал примерно 200-300 грамм на тысячу
Аватара пользователя
grina1488
альфавладелец
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:41 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: AR156 3,0v6Q2, AR147

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение луч друма » Сб май 21, 2016 10:51 pm

Допустим, про вэШесть я знал. Но я не знал.
Тогда с какой целью нужно выводить выхлоп вентиляции перед дросселем?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Phantomouse » Вс май 22, 2016 2:00 am

Для такой цели, что перед дросселем не выход вентиляции, а вход. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздуху легче пройти по обводному каналу системы вентиляции газов (от воздушного патрубка под крышку и далее, через клапан, во впуск) и забрать с собой всю "нечисть" из под клапанной крышки в котлы. Можно представить это и так, что поршни создают разряжение, благодаря которому воздух из атмосферы и газы из под картерной крышки всасываются в цилиндры. На место откачанного воздуха должно что-то приходить, поэтому туда приходит отфильтрованный воздух из системы подачи воздуха. В некоторых альтернативных движках (Тоётах, ага) забор воздуха сделан снизу, а выхлоп - сверху (или наоборот), в результате чего "кишки" продуваются чистым воздухом насквозь (есть мнение, что этот способ уносит больше масла, поэтому с нашим паспортным потреблением не подходит, но это только предположение формумных "дедов").

Отсюда, кстати, и проблемы с повышением оборотов ХХ, решаемые заглушением этой самой системы вентиляции. Но это моветон, потому как эту самую систему и придумали для того чтобы с "высасывать" газы из движка, т.к. "своим ходом" они выходят слишком долго, и по пути создают ненужное давление внутри движка. Кажется малозначительным, однако же в конце прошлого века даже в копеечный двигатель стали ставить принудительную вентиляцию, так что система явно не от скуки сделана.
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение луч друма » Вс май 22, 2016 9:52 am

Если вход, тогда тем более в нём, патрубке, т.е. гофре, не должно быть ничего. Ни масла, ни пыли
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Phantomouse » Вс май 22, 2016 9:49 pm

А вот тут есть нюанс, который я до конца не постиг )). На больших оборотах, клапан вентиляции за дросселем закрывается, и газы, если их много, теоретически валят своим ходом во впуск через дроссель. Если движок аццки коптит - будет налёт.

У меня (при расходе в 300+ грамм Олейны на тысячу) жир, летящий из патрубка за дроссель, достаточно чувствовался на ладони (ещё и дымил иногда :D). При этом, заслонка со стороны расходомера не особо грязная была, зато вот под клапанной крышкой в маслоуловителе кто-то положил пол-кило мазута. Вот этот самый маслоуловитель и есть смысл чистить, думаю, а не трубки, клапаны и сеточки... Это если за СвинСпарк говорить.

Можно предположить, что чистый дроссель со стороны впуска говорит о нормальной работе системы вентиляции картерных газов и более-менее нормальном состоянии движка.
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Ivan-T » Пн май 23, 2016 12:44 am

Phantomouse писал(а):А вот тут есть нюанс, который я до конца не постиг )). На больших оборотах, клапан вентиляции за дросселем закрывается, и газы, если их много, теоретически валят своим ходом во впуск через дроссель. Если движок аццки коптит - будет налёт.

Клапан работает не так. На ХХ она закрыт, на оборотах он открывается.

Мне кажется что твин спарки от капиталки до капаталки так мало живут что сапуны не успевают забиваться))

Сапун забивается когда масло плохое, его долго не меняют, и когда оно не летит из сапуна. Когда оно летит из сапуна весь нагар смывает.

По поводу необходимости вентиляции, есть теория что сделана она для экологии. Многие при тюнинге выводят ее в атмосферу. А еще если она в атмосферу выходит может вонять горелым маслом.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика