Температура охлаждающей жидкости на 156

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение луч друма » Чт фев 13, 2014 9:46 am

BESHENIY, патрубок от термостата к радиатору прогревается одновременно с двигателем? или холодный?
(из общих соображений, потому что V6 никогда не видел я, извините)
я бы промолчал, конечно, но тоже 70 С, ну может 75....
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение Cheetah » Чт фев 13, 2014 11:16 am

BESHENIY писал(а):У меня на V6 такая проблема , после установки нового радиатора , температура в движении падает до 70 , в пробке 90 , сказали надо термостат менять , купил оригинал , поменял и всё тоже самое . Воздух ? На радиаторе есть винт для стравливания , пробовал , не помогает , что делать ?

Володь, за дальней башкой идет тосольная металлическая трубка на теплообменник. На ней есть болт, открути его, там может быть воздух. Шнурок OBD есть? Данные с датчиком совпадают?
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение BESHENIY » Чт фев 13, 2014 11:34 am

Cheetah писал(а):
BESHENIY писал(а):У меня на V6 такая проблема , после установки нового радиатора , температура в движении падает до 70 , в пробке 90 , сказали надо термостат менять , купил оригинал , поменял и всё тоже самое . Воздух ? На радиаторе есть винт для стравливания , пробовал , не помогает , что делать ?

Володь, за дальней башкой идет тосольная металлическая трубка на теплообменник. На ней есть болт, открути его, там может быть воздух. Шнурок OBD есть? Данные с датчиком совпадают?

Да , стрелка не врёт . До замены радиатора всё было чётко . Попробую с этой трубки стравить воздух .
Аватара пользователя
BESHENIY
Почетный альфист
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 1:37 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0 & 159 SW

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение луч друма » Ср фев 26, 2014 10:40 pm

gensek12, распилил я термостат, купленный на разборке. и что увидел: большой круг получается всегда открытым, потому что длина тонкого штока не позволяет широкой части лечь на широкий пластиковый патрубок. при этом, также малый круг тоже полностью не перекрывается, потому что термостат медным цилиндром при температуре "кипяток" даже не доходит до патрубка, уходящего на малый контур....
этот же бред, но другими словами: чтобы контуры перекрывались, тонкий шток должен быть на 5-6 мм короче, а медный (толстый) на 5-10-15 мм длиннее.

ну не итальянцы же просчитались, тогда что я НЕ понимаю, и где и в чём моя ошибка??
или контуры задействованы оба одновременно? только в разной степени в зависимости от температурного режима .

термостат, который Вы ставите - он без тонкого штока, правильно?

элемент, который вытащил я - на 88 градусов. Вы на сколько ставите?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение Лютег » Чт фев 27, 2014 1:16 am

Напишу тоже здесь, пожалуй...

После замены радиатора ситуация следующая: после того, как машина потолкалась в пробках или при остановке после отжига (в общем, при хорошо разогретом моторе) стрелка температуры ведёт себя по-разному.

Если крутилка кондея (даже при выключенном кондиционере, температура стоит на 22 градуса) стоит в режиме "Авто", то стрелка не сильно стремится вправо, а при включении второй скорости вентилятора достаточно быстро возвращается назад. То есть, работает как надо.

Но если печку выключить в ноль или поставить её на первую скорость, то стрелка лезет вправо, включается вторая скорость вентиляторов, но на стрелу это не влияет. До 110 она не доходит, стоит где-то на 105-107 градусов, но и обратно не возвращается. Вентиляторы при этом беспрерывно шарашат.
Чтобы сбросить температуру до 90 градусов, нужно на две-три секунды подержать обороты двигателя на 2000-2500. Тогда стрелка тут же возвращается на место.

Воздушная пробка?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение gensek12 » Чт фев 27, 2014 11:37 am

луч друма писал(а):gensek12, распилил я термостат, купленный на разборке. и что увидел: большой круг получается всегда открытым, потому что длина тонкого штока не позволяет широкой части лечь на широкий пластиковый патрубок. при этом, также малый круг тоже полностью не перекрывается, потому что термостат медным цилиндром при температуре "кипяток" даже не доходит до патрубка, уходящего на малый контур....
этот же бред, но другими словами: чтобы контуры перекрывались, тонкий шток должен быть на 5-6 мм короче, а медный (толстый) на 5-10-15 мм длиннее.

ну не итальянцы же просчитались, тогда что я НЕ понимаю, и где и в чём моя ошибка??
или контуры задействованы оба одновременно? только в разной степени в зависимости от температурного режима .

термостат, который Вы ставите - он без тонкого штока, правильно?

элемент, который вытащил я - на 88 градусов. Вы на сколько ставите?


Ставил на 88. Я же писал, что из двух распиленных термостатов в обоих разные конструкции и в обоих либо заводской брак , либо они рассчитаны на африканские условия .

В обоих моих термостатах не предусмотрено закрытие малого круга. Хотелось бы увидеть фото Вашего .
Последний раз редактировалось gensek12 Чт фев 27, 2014 11:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение gensek12 » Чт фев 27, 2014 11:55 am

Лютег писал(а):Напишу тоже здесь, пожалуй...

После замены радиатора ситуация следующая: после того, как машина потолкалась в пробках или при остановке после отжига (в общем, при хорошо разогретом моторе) стрелка температуры ведёт себя по-разному.

Если крутилка кондея (даже при выключенном кондиционере, температура стоит на 22 градуса) стоит в режиме "Авто", то стрелка не сильно стремится вправо, а при включении второй скорости вентилятора достаточно быстро возвращается назад. То есть, работает как надо.

Но если печку выключить в ноль или поставить её на первую скорость, то стрелка лезет вправо, включается вторая скорость вентиляторов, но на стрелу это не влияет. До 110 она не доходит, стоит где-то на 105-107 градусов, но и обратно не возвращается. Вентиляторы при этом беспрерывно шарашат.
Чтобы сбросить температуру до 90 градусов, нужно на две-три секунды подержать обороты двигателя на 2000-2500. Тогда стрелка тут же возвращается на место.

Воздушная пробка?


Вентиляторы шарашат потому что имеют команду на включение от датчика температуры.
То что температура пока ещё сбивается с помощью прогазовки, значит что то уже в системе что то не то, вскоре может и это не поможет. Значит , либо термостат мало открывает проход, либо радиатор подзабился, либо воздух в системе.
Делайте выводы сами в соответствии с тем что было раньше и что стало. Охлаждать движок с помощью печки - опция не предусмотренная заводом изготовителем, а мера вынужденная.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение gensek12 » Чт фев 27, 2014 12:10 pm

луч друма писал(а):это снова я...
gensek12 писал(а): только завожу а патрубок верхний и радиатор сразу становятся тёплыми. Клапан перестал держать. Так что придётся ставить старый .
когда термостат работает как надо, то верхний патрубок должен быть холодным, пока не прогреется двигатель? а нижний может потеплеть?

и иногда при температуре выше 100 С (по стрелке) вентилятор крутит, патрубок верхний - кипяток, а радиатор справа холодный. откуда эта пробка (воздушная?) образуется непонятно...


Если в радиаторе скапливается воздух нужно ставить шланг на место пробки стравливания воздуха и присоединить его к расширительному бачку.
Воздух может попадать и через пробку расширительного бачка если она не держит 1,7 бар на вход . Тогда воздух легко попадает через термостат в радиатор и там скапливается.

Кстати, проверить это можно легко, утром не заводя движок посмотреть на форму патрубков, если они приплюснуты значит система герметична, если идеально круглая значит идёт подсос воздуха. Это может быть и пробка и прокладка ГБЦ и неплотность в соединениях.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение Лютег » Чт фев 27, 2014 4:41 pm

gensek12 писал(а):либо термостат мало открывает проход, либо радиатор подзабился, либо воздух в системе.

Радиатор не может быть забитым, он новый. Значит, либо термостат, либо воздух.

Есть ещё варианты?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт фев 27, 2014 4:58 pm

Лютег писал(а):
gensek12 писал(а):либо термостат мало открывает проход, либо радиатор подзабился, либо воздух в системе.

Радиатор не может быть забитым, он новый. Значит, либо термостат, либо воздух.

Есть ещё варианты?

Кирдык помпе или радиатор не той системы. Года два назад, находясь в сервисе, что по телефону вверху страницы, я наблюдал точно такую же картину - на холостых греется и пропеллер жужжит во всю. Газу даешь - и температура падает. Т.е. помпа через радиатор не прокачивает ОЖ на холостых. И тоже радиатор был только что заменен. Воздуха вроде не нашли.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение YuriV6 » Чт фев 27, 2014 6:04 pm

Предположу что это особенность V6 или системы охлаждения на альфе в целом. :what У меня тоже температура меняется немного резче (в большую или меньшую сторону) если начать играть газом после длительной работы на холостых. С помпой и радиатором проблем точно нет.
Есть еще один эффект - если сидишь тихо в салоне, например с утра греешь двиг, и нажимаешь на газ, то слышно журчание как в радиатор печки начинает течь охлаждайка. Но это частично лечится доливом жидкости в расширительный бачок, имхо родные метки там не совсем актуальны. :roll:
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение gensek12 » Чт фев 27, 2014 8:25 pm

Лютег писал(а):
gensek12 писал(а):либо термостат мало открывает проход, либо радиатор подзабился, либо воздух в системе.

Радиатор не может быть забитым, он новый. Значит, либо термостат, либо воздух.

Есть ещё варианты?


Если печка плохо греет на холостых возможно это помпа. Т.е если на холостых поток воздуха из печки становится холоднее, если не прибавлять обороты, значит либо ремень помпы ослаб, либо сама помпа , пробуксовывает крыльчатка. Это встречается у кого пластмассовая крыльчатка на помпе, она лопается.

Но это при условии что уверен что в системе 100% нет воздуха
Последний раз редактировалось gensek12 Чт фев 27, 2014 8:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение gensek12 » Чт фев 27, 2014 8:28 pm

YuriV6 писал(а):Предположу что это особенность V6 или системы охлаждения на альфе в целом. :what У меня тоже температура меняется немного резче (в большую или меньшую сторону) если начать играть газом после длительной работы на холостых. С помпой и радиатором проблем точно нет.
Есть еще один эффект - если сидишь тихо в салоне, например с утра греешь двиг, и нажимаешь на газ, то слышно журчание как в радиатор печки начинает течь охлаждайка. Но это частично лечится доливом жидкости в расширительный бачок, имхо родные метки там не совсем актуальны. :roll:


Если слышно бульканье значит воздух 100 % .
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение луч друма » Чт фев 27, 2014 10:48 pm

gensek12 писал(а):В обоих моих термостатах не предусмотрено закрытие малого круга. Хотелось бы увидеть фото Вашего .
тот, что на двигателе, я пока не снимал. развлекаюсь с б/у-шным. то же самое. медный поршенёк, чтобы закрыть на малый круг, должен быть чуть длиннее, допустим на 1 см.
фото в вытянутом состоянии при 100 градусах?! такой фотосъёмкой в кипятке не владею я :-) . кладу термоэлемент без пружины - до отверстия на малый контур не достает, ну может чуть касается...

что пишут в книге: начало открытия термостата: 81-85 градуса
полное открытие 101-105 градусов.
ход клапана : 9,5 мм.

всё так и есть. только изначально тарелка термостата не упирается в патрубок "на радиатор". принципиально не может!!!
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Температура охлаждающей жидкости на 156

Сообщение rahmanoff » Чт фев 27, 2014 10:51 pm

Скоро я поставлю новый радиатор и расскажу вам всем как должно быть! :D
п.с. новый термостат уже поставил!
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика