vip_26 писал(а):Мужики, чую все-же свап не миновать мне, уж кидать деньги, так в БУССО, что посоветуете всетаки - 2,5 или 3,0 а может вообще 3,2? И в чом разница между ГТА и 3,2 от GT/166?
в железе- ни в чем.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
vip_26 писал(а):Мужики, чую все-же свап не миновать мне, уж кидать деньги, так в БУССО, что посоветуете всетаки - 2,5 или 3,0 а может вообще 3,2? И в чом разница между ГТА и 3,2 от GT/166?
Hooligan32 писал(а):vip_26 писал(а): компресия по 14 во всех горшках
маслянная компрессия))
вот читаю тему, и хочется в 147 засунуть буссика))
omega_sarapul писал(а):Hooligan32 писал(а):vip_26 писал(а): компресия по 14 во всех горшках
маслянная компрессия))
вот читаю тему, и хочется в 147 засунуть буссика))
Так его же не подружить с компом никак на 147 будет? Кроме 3.2, насколько мне известно...
grina1488 писал(а):omega_sarapul писал(а):Hooligan32 писал(а):vip_26 писал(а): компресия по 14 во всех горшках
маслянная компрессия))
вот читаю тему, и хочется в 147 засунуть буссика))
Так его же не подружить с компом никак на 147 будет? Кроме 3.2, насколько мне известно...
Легко, подружится куда он денется))) я через это прошел..
vip_26 писал(а):Ну вот... опять лью слюни в твоей ветке... все таки зря я стал капиталить жтс, надо было тож буссо, ведь хотел его больше всего.
Если все же стелюсь, поделешься материалом по электрике?
Твой проект на драйв2.ру надо!
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей