Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение grina1488 » Сб янв 23, 2016 12:26 am

Да Слав, это точно.
Честно, очень сильно не хватает полного привода, ну вот почему он только на кроссвагоне((((?
Аватара пользователя
grina1488
альфавладелец
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:41 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: AR156 3,0v6Q2, AR147

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение komm » Сб янв 23, 2016 12:45 am

grina1488 писал(а):Внимание вопрос: как вы думаете какой компрессор искать на 3.0 ? И ваши варианты как его установить?
ЗЫ: что то опять маргарин в брошке вскипать начинает , нужно что бы на всех шести передачах шлифовала :D :D :D
Планируемый бюджет проекта с работой примерно 100тр, +- 30 тр


Андрей, за сотку вряд ли что-то найдешь.

Во-первых, компрессор - центробежный только из-за бугра(ценник далеко за сотку), если шнековый дешевле.
Во-вторых, настройка - чтобы настроить все это дело, и не только настроить, а сделать полностью систему управления тоже в копеечку выйдет.

Есть шнековый компрессор от маза - стоит дешево, по отзывам прокачивает бар на 4 литрах) Но он огромен :-) Можешь погуглить
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение grina1488 » Сб янв 23, 2016 12:53 am

Паш, думал от мерена какой нибудь взять.. Дуть буду не более 0,5-0,6 бара больше на стоковой поршневой нельзя..
ЗЫ : прогуглил, как вариант шнековский в багажник засунуть :D :D :D , хотя прийдется убрать запаску))
Аватара пользователя
grina1488
альфавладелец
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:41 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: AR156 3,0v6Q2, AR147

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение komm » Сб янв 23, 2016 1:00 am

grina1488 писал(а):Паш, думал от мерена какой нибудь взять.. Дуть буду не более 0,5-0,6 бара больше на стоковой поршневой нельзя..
ЗЫ : прогуглил, как вариант шнековский в багажник засунуть :D :D :D , хотя прийдется убрать запаску))


Ставь турбину! Проще выйдет. Я тебе говорю. Комплектуха как на компрессоре, но вся конструкция намного проще, проще будет построить.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение grina1488 » Сб янв 23, 2016 1:04 am

komm писал(а):
grina1488 писал(а):Паш, думал от мерена какой нибудь взять.. Дуть буду не более 0,5-0,6 бара больше на стоковой поршневой нельзя..
ЗЫ : прогуглил, как вариант шнековский в багажник засунуть :D :D :D , хотя прийдется убрать запаску))


Ставь турбину! Проще выйдет. Я тебе говорю. Комплектуха как на компрессоре, но вся конструкция намного проще, проще будет построить.

Посоветуй какую трубу? Её можно на выхлоп одной бошки (456целиндр) повесить как на 2.0 v6?
Аватара пользователя
grina1488
альфавладелец
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:41 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: AR156 3,0v6Q2, AR147

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Иван13 » Сб янв 23, 2016 2:59 pm

Можно только в один цилиндр дунуть :D
Волк меняет шкуру,но не нутро .
Аватара пользователя
Иван13
он просто герой эротических снов
он просто герой эротических снов
 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 3

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение komm » Сб янв 23, 2016 8:56 pm

grina1488 писал(а):
komm писал(а):
grina1488 писал(а):Паш, думал от мерена какой нибудь взять.. Дуть буду не более 0,5-0,6 бара больше на стоковой поршневой нельзя..
ЗЫ : прогуглил, как вариант шнековский в багажник засунуть :D :D :D , хотя прийдется убрать запаску))


Ставь турбину! Проще выйдет. Я тебе говорю. Комплектуха как на компрессоре, но вся конструкция намного проще, проще будет построить.

Посоветуй какую трубу? Её можно на выхлоп одной бошки (456целиндр) повесить как на 2.0 v6?


На 2.0 вэ6 турбина "висит" на всех 6-ти цилиндрах) Только сааб в свое время вешал турбину на один ряд цилиндров, но мое мнение - это извращенство, так как наполнение у всех цилиндров будет разным и как адекватно настроить все это - я хз.

Мое мнение - первый вариант - взять две турбины от легаси твинтурбо или от вр-4 галанта(и от того и от того стОят очень дешево) плюс форсы 630-е или лучше сти розовые плюс кулер - ну это все стандартно))) Главное - это то, что будет всем этим управлять :8 Я думаю 2/3 бюджета именно в настройку упрется.

Второй вариант - одна турбина - например, холсет тридцатый или даже можно отечественный аналог - плюс те же форсы - плюс кулер. Только надо коллектор сварить по типу 2.0 вэ6 турбо. По сути там стандартные коллектора соединяются просто и все. Ничего сложного для хорошего сварщика.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение grina1488 » Пн сен 05, 2016 11:44 pm

Сегодня вернулся с морей, сижу пью вино)))
Владелея этой тачкой 5 лет, она не перестаёт мен удивлять..
Бвм м5 е60 на скоростях 180-260 км не мог оторваться от меня на растяние больше 100-150 м.
Лексус gs 300 примерно 2011-13 года после того кок его справа обогнали на скорости 210 км/ч обиделся и обогнал меня с по обочине когда была огромная пробка)))
Остальные таки просто сосут в стороне...
Мораль всей басни- что купили в замен????
Аватара пользователя
grina1488
альфавладелец
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:41 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: AR156 3,0v6Q2, AR147

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Лютег » Вт сен 06, 2016 12:24 am

260!? :shock:
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Montekki » Вт сен 06, 2016 5:05 am

Есть эмоции, а есть объективные данные. У М5 У60 500 сил. Если без тюнинга. А у тебя сколько? Надо спуститься с небес на землю.
280-290, если не ошибаюсь, была максимальная скорость у той ГТА, что сейчас в Питере за миллион продаётся.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Hooligan32 » Вт сен 06, 2016 1:56 pm

От чего у тебя КПП? Ибо коробка от 2,5 240км/ч едет максмум, это ее предел.
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение grina1488 » Пт сен 09, 2016 8:23 pm

Hooligan32 писал(а):От чего у тебя КПП? Ибо коробка от 2,5 240км/ч едет максмум, это ее предел.

По весне впихнул внутренянку от ГТ 3.2. Тащил с Польши))
Аватара пользователя
grina1488
альфавладелец
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:41 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: AR156 3,0v6Q2, AR147

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Лютег » Пт сен 09, 2016 9:40 pm

Так у тебя 3.2 мотор?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение grina1488 » Пт сен 09, 2016 10:16 pm

Лютег писал(а):Так у тебя 3.2 мотор?

Нет, мотор 3.0, со слегка доработанным впуском, выпуском и шитый
Аватара пользователя
grina1488
альфавладелец
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:41 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: AR156 3,0v6Q2, AR147

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Hooligan32 » Вс сен 11, 2016 1:38 pm

grina1488 писал(а):По весне впихнул внутренянку от ГТ 3.2. Тащил с Польши))

Тогда все понятно) Блоку не размотал еще?))
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика