Замена двигателя от А до Я

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Замена двигателя от А до Я

Сообщение pania » Пн апр 15, 2013 10:55 am

Доброго дня уважаемые альфаводы =) Я езжу на 156 альфе уже 2 год и вот случилось несчастье....... Стала моя машинка кушать масло. Первым делом заменил маслосъемные, увы не помогло, было решено делать капиталку...... Но и тут меня ждало разочерование, после замены колец, вкладышей и различных прокладок машина все равно не перестала кушать эту коричневую жижу(((((( но все же масла уходить стало намного маеньше. Но вот теперь новая ерунда, после почти 4 месяцев эксплуатации все вернулось к прежднему состоянию....... Посему задумался я о замене двигателя на аналогичный или японский двигатель. Уж очень я люблю свою машину....

И так прошу опытных людей поделиться своим мнением по поводу замены двигателя....... Какие моторы встанут на альфу или может быть какой лучше поставить и с какими неприятностями можно столкнуться при замене двигла.....
Напоминаю ар 156 2000 год, двигл 1,8 ТС

Всем заранее огромное спасибо =)
pania

Re: Замена двигателя от А до Я

Сообщение Grendel » Пн апр 15, 2013 7:57 pm

на каком масле ездишь? направляющие клапанов смотрели? а заменить двигло если на подьемнике с пневмоинструментом 4 четыре работы, разумеется от альфы мотор)))
Grendel
джуниор

Сообщение Flatcher » Вт апр 16, 2013 10:06 am

также было сначала менял МС колпачки, потом расточка блока, поршни новые, колечки, прокладки, грм, ГБЦ с валами вариком жор остался копаем дальше пока
Flatcher
джуниор

Сообщение Butuzov » Вт апр 16, 2013 2:09 pm