затраты:
1. мотор от вентилятора фольцваген гольф 2
2. паяльник 100 ватт
3. кислота
4. припой
5. 2 полотна для ножовки
6. натфиль
все вместе примерно 1600руб
что делаем:
1. снимаем с машины насос SS
2. снимаем с насоса электродвигатель
3. снимаем подшипники с вала старого двигателя
4. на новом электродвигателе выпиливаем канавку чуть ниже отверстия - под стопор, одеваем стопор
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i718/1212/c1/c971bddf5873.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i110/1212/75/d21470294f65.jpg)
5. напрессовываем подшипник на новый двигатель и обрабатываем вал нового ЭД, по размерам старого. Все размеры берем от внешнего края подшипника
6. отпиливаем кусок от корпуса старого мотора длиной примерно 1 см с той стороны, которой он крепился к насосу
7. припаиваем кусок старого мотора к новому. Припой лучше брать высокотемпературный
8. моем все спиртом, водой с мылом от остатков кислоты - обязательно, а то заржавеет быстро. Сушим и обмазываем герметиком. Собираем
вот что получилось:
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i524/1212/80/a9e1e6583394.jpg)
![Изображение](http://i057.radikal.ru/1212/6a/149ffe0ba453.jpg)
да, забыл: все болты крепления с нового мотора сосверливаем
поморочится придется с установкой - мешает подкрылок. Я засунул так. Было холодно -20, но по-хорошему можно в подкрылке сделать мишу при помощи фена и паяльника
преимущества конструкции:
1. дешево - бюджет 1600 р с паяльником
2. просто - день работы без применения электроинструмента
3. достаточно надежно - двигатель по мощности такой же, но рассчитан на постоянные включения/выключения
4. доступно
ну вот и похвастался ))) может кому-то пригодится.
Постараюсь еще выложить отчет о восстановлении гидроблока SS. Один из тех, про которые говорят: "восстановлению не подлежит". Только нет подопытного образца(((