Всем доброе время суток! Постоянно читаю вашу конференцию, но зарегистрировался только сейчас, так как возникли проблемы с моей Альфой. Пытался найти темы с моей проблемой, но не нашёл, если все таки пропустил подскажите где, если не было такой проблемы описано тут, надеюсь на вашу помощь. Итак обо всём по порядку:
Альфа у меня чуть больше года, никогда не возникало серьёзных проблем. Но однажды начал замечать звук "дизеля" при заводе машины, тут вычитал, что это из-за датчика фазараспределения (мог ошибиться в точном названии), долгое время не обращал на это внимание, но в последствии начали прослушиваться другие шумы при работе двигателя, машина потеряла тягу, начало уходить масло, ооочень быстро, так же читая форум, последовал одному из советов, менял гидрокомпенсаторы, сальники клапанов и залил масло с вязкостью 10-60, на какое то время помогло, шумы пропали, появилась тяга, но не на долго. Мерил компрессию, на горячею 10, на холодную не мерил, но СТОшники сказали, смело можно отнимать 2 очка и это будет компрессия на холодную, 8 это уже не есть гуд.
Дело дошло до разбора двигателя, заказал кольца, шатунные вкладыши, так как родные были "выедены", народ на СТО удивился, как этот мотор вообще ездил, и много ещё всякого рода комплектующих для ремонта, заказ и доставка заняла месяц, а машина пока стояла без акума.
Итак настало время "Ч" мотор собрали всё подключили, утром я приехал на СТО, так как позвонили с него и сказали, что не могут разобраться с иммобилайзером. Приехав на место зажав на пульте сигнализации кнопку открытия и подержав её пару секунд, вставил ключ и завёл машину, проблем не возникло. Договорившись, что приеду в обед, до этого времени они до собирают машину я уже уеду на ней. Но приехав в обед, опять возникла проблема с иммобилайзером, которую я тоже не смог решить, попросту не могу отключить. Потыкавшись несколько часов проблему так и не решили, при включении зажигания выдаёт "Ошибка иммобилайзера" (мой перевод), проверяли, на форсунки не поступает топливо, и в последствии на панеле остаётся значёк ключа и надпись "CODE", кроме иммобилайзера стоит простейшая сигналка, после проверки её электриком, было определенно что она работает без сбоев и выполняет свои функции нормально. Так же был проверен второй ключь, дабы исключить вероятность поломки первого ключа, всё равно иммобилайзер не видит ключа, так что проблему с ключом отмели. Так же есть вероятность, что сам блок иммобилайзера глюкнул, что соответственно говорит о его перепрошивке и ключа , т.е. чипа на ключём с ним.
Вопросов несколько, а именно:
1. Есть ли под капотом, какой то механизм, датчик, или ещё что-то, что при не подключеннии его вызывает такую ошибку и где оно может находиться в подкопотном пространстве.
2. Где находится сам блок иммобилайзера, если дело дойдёт до его снятия и отвозки на перепрошивку(надеюсь не дойдёт)
3. Может я сам что то ещё упустил, буду рад всем вариантам.