FAQ по JTS!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: FAQ по JTS!

Сообщение Stropharia » Чт фев 07, 2013 6:15 pm

Stropharia писал(а):
роб писал(а):Подскажите код ДПКВ в экзисте


возможно вот 4 646 9912 оригинал, бош 0 232 101 035

слажал я :smt0052
вот Vit155 пишет 46798363
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: FAQ по JTS!

Сообщение роб » Пт фев 08, 2013 10:14 pm

Stropharia писал(а):
Stropharia писал(а):
роб писал(а):Подскажите код ДПКВ в экзисте


возможно вот 4 646 9912 оригинал, бош 0 232 101 035

слажал я :smt0052
вот Vit155 пишет 46798363



спасибо!
роб
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 4:54 am
Откуда: Орёл
Авто: 156 2.0 JTS SW

Re: FAQ по JTS!

Сообщение trigikby20 » Вт июн 18, 2013 9:59 pm

Все интересно написано. Спасибо. Только я так и не понял. Вот скажите, этот мотор хороший или нет? У меня 2002 год, 2.0jts, недавно взял.
trigikby20
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 1:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: FAQ по JTS!

Сообщение Michaelz » Вс июл 07, 2013 11:40 pm

на 2 литра JTS - цокот на полностью прогретом моторе (лучше всего слышно на ХХ, потом перекрывается звуком мотора). Это форсунки стрекочут как на немецких непосредственных впрысках?

У кого-то было подобное?
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

Re: FAQ по JTS!

Сообщение DISAma » Пн июл 08, 2013 2:24 am

Michaelz писал(а):на 2 литра JTS - цокот на полностью прогретом моторе (лучше всего слышно на ХХ, потом перекрывается звуком мотора). Это форсунки стрекочут как на немецких непосредственных впрысках?

У кого-то было подобное?


не на всех JTS'ах вроде (хотя может быть могу ошибаться) на каких то больше на некоторых меньше ... иногда вообще практически не слышно иногда чуть сильнее есть цокот именно от форсунок не от гидриков на холостых и не от коллектора (если подсекает чуть-чуть) точно.
Аватара пользователя
DISAma
альфавладелец
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Авто: 2009 159 TBI SW

Re: FAQ по JTS!

Сообщение redgorsk » Ср июл 30, 2014 11:02 pm

Хотелось добавить, про кондуктора на jts.

Вопреки мнений многих механиков, которые считают что jts и twinS одно и тоже смею заверить что это не так, фазы разные!!!, в twinS кондуктора ставят на впуске 2-й цилиндр, а выпуск на 3-й / в jts наоборот 3-й цилиндр впуск и 2-й выпуск, на самом деле, разница не сильно велика по ремню(который придется снимать), но получаем более отзззывчатую пИдаль и меньший расход в городской черте, проверенно на собственном опыте, симптомами не правильной установки кондукторов явл. : повышаный расход по городу-17-22л на 100, долгий прогрев, ватный двигатель на низах. Сам ездил так 2 года, при том что двс в полном порядке(перебирался) все датчики новые, короч все что мона поменять поменял, но никаких действий на мотор не оказал, мучил он меня до тех пор пока на (случайно, думая о том чтоб еще поменять чтоб поехала ) не наткнулся в автодате на замену грм на jts, сначала подумал опечатка, но пару ночей не выходил из сознания образ рисунка по установке грм, причем в той же программе на twinS все как положено. вообщем где только не искал везде как на twinS, потом подтвердил свои домыслы в eLearn. После чего еще две безсонные ночи и ура гараж, на свой страх и риск решил поставить как НАДО, 2 часа , сброс настроек и первый запуск, вопреки ожиданиям (ожидал сумулет:)) , но после адаптации 50-100 км машинка пришла в норму и заурчала как когда-то у одного знакомого который брал ее новой, педаль огонь,динамика тоже, вообщем две ночи еще не спал(под впечатлениями чтоб еще "всунуть" чтоб АЩЁ ), а еще нет нагара на свечах и выхлоп не такой вонючий , у меня катов нет, обманка электронная и еще если у Вас двс ушатан, то я думаю что ему мало что поможет. все должно быть комплексно , Альфа ошибок не любит.
Последний раз редактировалось redgorsk Ср июл 30, 2014 11:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
redgorsk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:12 pm
Откуда: СПБ
Авто: Alfa GT

Re: FAQ по JTS!

Сообщение acab » Ср июл 30, 2014 11:17 pm

что млять?!
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: FAQ по JTS!

Сообщение redgorsk » Ср июл 30, 2014 11:46 pm

не могу добавить картинки, с автодаты , и eLearn но кому интересно могу подсказать и объяснить в личном сообщении( в машине знаю каждый винтик лично) :smt006
Вложения
Bezymyanny.png
redgorsk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:12 pm
Откуда: СПБ
Авто: Alfa GT

Re: FAQ по JTS!

Сообщение acab » Ср авг 13, 2014 4:25 am

а в чём собсно разница то?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: FAQ по JTS!

Сообщение redgorsk » Ср авг 13, 2014 6:18 am

В углах опережения зажигания, если что
redgorsk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:12 pm
Откуда: СПБ
Авто: Alfa GT

Re: FAQ по JTS!

Сообщение psychoz666 » Пт апр 10, 2015 10:16 am

DISAma писал(а):1. Самый простой и дешевый способ (себе я так не сделал так как узнал о нем позже) это взять коллектор и спускной трубопровод от TS СF2, отверстия под 4 лямбды сделать не сложно (главное правильно)

У кого-нибудь есть парты этого коллектора и трубопровода и фотка с готовыми гайками под лямбду?
psychoz666
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 11:38 am
Откуда: Москва
Авто: AR 156 2003, JTS

Re: FAQ по JTS!

Сообщение Mania4e11o » Вс июн 07, 2015 4:25 am

redgorsk писал(а):Хотелось добавить, про кондуктора на jts.

Вопреки мнений многих механиков, которые считают что jts и twinS одно и тоже смею заверить что это не так, фазы разные!!!, в twinS кондуктора ставят на впуске 2-й цилиндр, а выпуск на 3-й / в jts наоборот 3-й цилиндр впуск и 2-й выпуск, на самом деле, разница не сильно велика по ремню(который придется снимать), но получаем более отзззывчатую пИдаль и меньший расход в городской черте, проверенно на собственном опыте, симптомами не правильной установки кондукторов явл. : повышаный расход по городу-17-22л на 100, долгий прогрев, ватный двигатель на низах. Сам ездил так 2 года, при том что двс в полном порядке(перебирался) все датчики новые, короч все что мона поменять поменял, но никаких действий на мотор не оказал, мучил он меня до тех пор пока на (случайно, думая о том чтоб еще поменять чтоб поехала ) не наткнулся в автодате на замену грм на jts, сначала подумал опечатка, но пару ночей не выходил из сознания образ рисунка по установке грм, причем в той же программе на twinS все как положено. вообщем где только не искал везде как на twinS, потом подтвердил свои домыслы в eLearn. После чего еще две безсонные ночи и ура гараж, на свой страх и риск решил поставить как НАДО, 2 часа , сброс настроек и первый запуск, вопреки ожиданиям (ожидал сумулет:)) , но после адаптации 50-100 км машинка пришла в норму и заурчала как когда-то у одного знакомого который брал ее новой, педаль огонь,динамика тоже, вообщем две ночи еще не спал(под впечатлениями чтоб еще "всунуть" чтоб АЩЁ ), а еще нет нагара на свечах и выхлоп не такой вонючий , у меня катов нет, обманка электронная и еще если у Вас двс ушатан, то я думаю что ему мало что поможет. все должно быть комплексно , Альфа ошибок не любит.

Мужики, что это за бред? Я менял недавно ГРМ на своем JTS, все как врач прописал, 2-ой впускной, 3-й выпускной, работает как часы!!! Что вот это написано сверху???? :o :o :o
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: FAQ по JTS!

Сообщение Stropharia » Вс июн 07, 2015 9:29 pm

Mania4e11o писал(а):
redgorsk писал(а):Хотелось добавить, про кондуктора на jts.

Вопреки мнений многих механиков, которые считают что jts и twinS одно и тоже смею заверить что это не так, фазы разные!!!, в twinS кондуктора ставят на впуске 2-й цилиндр, а выпуск на 3-й / в jts наоборот 3-й цилиндр впуск и 2-й выпуск, на самом деле, разница не сильно велика по ремню(который придется снимать), но получаем более отзззывчатую пИдаль и меньший расход в городской черте, проверенно на собственном опыте, симптомами не правильной установки кондукторов явл. : повышаный расход по городу-17-22л на 100, долгий прогрев, ватный двигатель на низах. Сам ездил так 2 года, при том что двс в полном порядке(перебирался) все датчики новые, короч все что мона поменять поменял, но никаких действий на мотор не оказал, мучил он меня до тех пор пока на (случайно, думая о том чтоб еще поменять чтоб поехала ) не наткнулся в автодате на замену грм на jts, сначала подумал опечатка, но пару ночей не выходил из сознания образ рисунка по установке грм, причем в той же программе на twinS все как положено. вообщем где только не искал везде как на twinS, потом подтвердил свои домыслы в eLearn. После чего еще две безсонные ночи и ура гараж, на свой страх и риск решил поставить как НАДО, 2 часа , сброс настроек и первый запуск, вопреки ожиданиям (ожидал сумулет:)) , но после адаптации 50-100 км машинка пришла в норму и заурчала как когда-то у одного знакомого который брал ее новой, педаль огонь,динамика тоже, вообщем две ночи еще не спал(под впечатлениями чтоб еще "всунуть" чтоб АЩЁ ), а еще нет нагара на свечах и выхлоп не такой вонючий , у меня катов нет, обманка электронная и еще если у Вас двс ушатан, то я думаю что ему мало что поможет. все должно быть комплексно , Альфа ошибок не любит.

Мужики, что это за бред? Я менял недавно ГРМ на своем JTS, все как врач прописал, 2-ой впускной, 3-й выпускной, работает как часы!!! Что вот это написано сверху???? :o :o :o

вот про это я тебе и говорил, когда кондуктора отдавал :smt006

причем в елерне так и написано (для 2.0 тс у меня почему-то раздела двигатель нету в процедурах) для 1.6 и 1.8 на 2 впуск, 3 выпуск, для jts наоборот))))
и да я присутствовал при твоей замене ГРМ sh:
фиг знает короче :?
1.6 TS

1.8 TS

2.0 JTS
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: FAQ по JTS!

Сообщение Mania4e11o » Чт июн 11, 2015 1:21 am

....
Последний раз редактировалось Mania4e11o Чт июн 11, 2015 1:31 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: FAQ по JTS!

Сообщение Mania4e11o » Чт июн 11, 2015 1:22 am

Stropharia писал(а):
Mania4e11o писал(а):
redgorsk писал(а):Хотелось добавить, про кондуктора на jts.

Вопреки мнений многих механиков, которые считают что jts и twinS одно и тоже смею заверить что это не так, фазы разные!!!, в twinS кондуктора ставят на впуске 2-й цилиндр, а выпуск на 3-й / в jts наоборот 3-й цилиндр впуск и 2-й выпуск, на самом деле, разница не сильно велика по ремню(который придется снимать), но получаем более отзззывчатую пИдаль и меньший расход в городской черте, проверенно на собственном опыте, симптомами не правильной установки кондукторов явл. : повышаный расход по городу-17-22л на 100, долгий прогрев, ватный двигатель на низах. Сам ездил так 2 года, при том что двс в полном порядке(перебирался) все датчики новые, короч все что мона поменять поменял, но никаких действий на мотор не оказал, мучил он меня до тех пор пока на (случайно, думая о том чтоб еще поменять чтоб поехала ) не наткнулся в автодате на замену грм на jts, сначала подумал опечатка, но пару ночей не выходил из сознания образ рисунка по установке грм, причем в той же программе на twinS все как положено. вообщем где только не искал везде как на twinS, потом подтвердил свои домыслы в eLearn. После чего еще две безсонные ночи и ура гараж, на свой страх и риск решил поставить как НАДО, 2 часа , сброс настроек и первый запуск, вопреки ожиданиям (ожидал сумулет:)) , но после адаптации 50-100 км машинка пришла в норму и заурчала как когда-то у одного знакомого который брал ее новой, педаль огонь,динамика тоже, вообщем две ночи еще не спал(под впечатлениями чтоб еще "всунуть" чтоб АЩЁ ), а еще нет нагара на свечах и выхлоп не такой вонючий , у меня катов нет, обманка электронная и еще если у Вас двс ушатан, то я думаю что ему мало что поможет. все должно быть комплексно , Альфа ошибок не любит.

Мужики, что это за бред? Я менял недавно ГРМ на своем JTS, все как врач прописал, 2-ой впускной, 3-й выпускной, работает как часы!!! Что вот это написано сверху???? :o :o :o

вот про это я тебе и говорил, когда кондуктора отдавал :smt006

причем в елерне так и написано (для 2.0 тс у меня почему-то раздела двигатель нету в процедурах) для 1.6 и 1.8 на 2 впуск, 3 выпуск, для jts наоборот))))
и да я присутствовал при твоей замене ГРМ sh:
фиг знает короче :?
1.6 TS

1.8 TS

2.0 JTS


Немного притормозим ребята ))) ГРМ был выставлен тут в клубе, как сказал продавец, при каппиталке. При замене, кондуктора которые ты дал на JTS, чуть чуть не вставал впуск куда надо(ставил 2-впуск 3-выпуск). Но на 3 впуск и 2-й выпуск они точно не влезали как бы я не крутил и не менял кондуктора. Какой-то бред.
Может если даже так, то ВМТ не по первому горшку надо ставить?? :D Мое перышко летает пуще прежнего после замены и я ставил их так же как и на TS. Кто меняет ГРМ на конвеере в сервисе? Подскажите, где собака зарыта?
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика