FAQ по JTS!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: FAQ по JTS!

Сообщение redgorsk » Пн ноя 16, 2015 5:57 pm

ЕЩЁ раз повторюсь :
никто не придал этому значения или просто я не умею объяснять, я лично убил на это уйму времени , пробовал и так и так , проверял ну и т.д., значит ТАК констатирую факты при установке как на TS стробоскоп срабатывает 0-5-10 по метке на маховике, при, как для JTS 180г от TS, т.е. от МЕТКИ вмт 1-го цилиндра(по КОЛЕНУ еще раз по коленвалу), по этому нет смысла разбирать вариант как на TS (здесь как раз все ясно ) , предположу что это сделано как раз для того чтоб развернуть шестерню распредвала .... а там другие прорези, другие углы и думается мне что узо определяется разницей срабатывания датчиков коленвала и распредвальных углов( (+-180г) знаю звучит как абсурд но версия имеет место БЫТЬ) между вмт коленвала и вмт распредвала ну вот думаем дальше ....
а еще добавлю :
если свернули шестерню (выравнивать проблематично) и воткнули датчик холла от "таза" то проверить и откорректировать(шестеню) просто- снимите р.вал, вытащите гидрики(пометьте какой от куда), одевайте шестерню и спокойно крутите рукой БЕЗ УСИЛИЙ вал крутится свободно(ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕСТИ ЭТУ ОПЕРАЦИЮ) , наблюдая на датчик и шестерню что они ни где не касаются и не трутся у меня до этого срезало магнит на 180км/ч, а так 2 месяца крутил до 7000 и нормально было (так считал.)а потом увидел где тёрло когда разобрал )


Мужчины , а кто нибудь пробовал восстанавливать клапан соленоида у кого на сколько мм он выходит, к сожалению нет возможности сравнить (не сам клапан а поршенёк ) от него тоже много зависит в динамика , если он перепускает масло то впускной вал будет работать не правильно, ценник у него ОГО_ГО...
redgorsk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:12 pm
Откуда: СПБ
Авто: Alfa GT

Re: FAQ по JTS!

Сообщение Stropharia » Пн июл 30, 2018 10:32 am

Хотел еще уточнить при установке 2 выпуск 3 впуск - кондуктор который ставится при установке как на твин спарке на 3 цилиндр выпускного вала ставится на JTS на выпуске на 2 цилиндр, а кондуктор который на впуске вместо 2 цилиндра на 3, то есть они не переставляются с вала на вал, а лишь сдвигаются по валам?
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика