Компрессор кондиционера

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Компрессор кондиционера

Сообщение Gorbunkov_01 » Сб июл 21, 2012 12:39 pm

Уважаемые альфаводы, пользовался поиском, но ответа не нашёл, прошу помочь информацией, т.к. в кондиционерах я не разбираюсь. Вобщем не работает у меня кондиционер, поехал во фризер, поставили диагноз, что комрпессор под замену. Вопросы в следующем:

1) Автомобиль Alfa Romeo 156 2.5 литра 2002 год рестайловый салон, могу ли я поставить кондиционер от твинспарка? Или только от 2.5?

2) Во фризере сказали, что возможно такое: что после установки работающего компрессора, он возможно всё равно не будет дуть холодный воздух по причине того, что масло в системе кондиционирования своё уже отработало (мастер сказал это определяется по цвету, если чёрное - то под замену), так вот за чистку всей системы назначил цену в 20000 руб :shock: На сколько это адекватная цена и на сколько возможно то, чем напугал меня сервисмен про чистку всей системы?

3) Ну и раз уж тема создана, здесь же предложу продать мне компрессор кондиционера.
Gorbunkov_01
альфавладелец

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение san4ez » Сб июл 21, 2012 5:09 pm

По второму вопросу, чистку надо проводить когда у компрессора разбитые подшипники, т е в системе выработке метала. В Саратове чистка стоит 12 т.р.
Изображение
san4ez
альфавладелец

Сообщение YuriV6 » Сб июл 21, 2012 6:58 pm

Компрессоры разные конечно, нужен именно родной. Можно как вариант снять и перебрать в профильной мастерской (там где переборка стартеров-генераторов).
Про масло не знаю, но при последней заправке мне его заливали вместе с хладагентом, т.к. оно вытекло через дыру в системе :) , поэтому в теории его можно каким-то образом слить.
Еще обязательно нужно осушитель поменять :wink: