Маслянная история.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Маслянная история.

Сообщение RTE » Пн июн 25, 2012 9:11 pm

Вобщем тема такая.

Две тыщи назад откапиталил движок, собственно - гильзовка, поршня, кольца и кучу всего по пути - аля новая машина.
Первую тыщу машину обкатывал до 2.5к оборотов, масло не уходило - разве что под конец тыщи заметил опуск от максимума на 2-3мм - как говорили мне это норма - детали притираются.
Вторую тыщу масло стало уходить активней и я пару раз кручя движок до 3.5-4к заметил сизый дымок и напрягся...появились доводы в некачественной работе с головой на сервисе, зная то 16v ТС страдает именно в ней.

Прибарахлил в поляндии голову целиком с битой машины, заведомо знал что машина ездила бодро и хорошо и не дымила и голова пришла вся в сборе песочного цвета. Сменил ей маслосъемные и решил комплексно махнуть голову.

Разбирая свою я заметил факт: во втором цилиндре свечи по резьбе в масле, другие нормальные. Во впускном коллекторе (металлическая приблуда где актуатор варика стоит) в каналах все в масле. Дальше больше - снял улитку пластиковую и разобрал - там тоже все в масле и оно активно оттуда вытекало...
Гильзы в шикарном состоянии - на них видна хонинговка как и была, на поршнях сверху видно как вычурной формой пригорало масло попадающее со впускных клапанов.
Сделал вывод что направляющим втулкам моей головы пизнес и отложил ее в сторону.

Взял купленную голову и поставил, к теме о ее состоянии - я был первый кто ее разбирал и срывал заводские пломбы краски, распредвалы в шикарном состоянии - они черные, на кулачках почти нету потертостей до блеска.
Собрал - завел и увидел клубы дыма, очень много дыма. Был тестовый заезд общей сложностью в 30 км - который показал уход масла в районе 200 грамм и повышенную облачность во всех режимах в том числе на ХХ.

Сижу уже второй день и голову ломаю что это такое и что случилось...Что смотреть, куда еще лезить и что ей надо?!
помогайте товАРищи...
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Маслянная история.

Сообщение RTE » Пн июн 25, 2012 10:33 pm

Ребят! Помогайте, всю голову сломал! Что делать? Все прецензионно поменяно и подогнано...
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Маслянная история.

Сообщение evgen48 » Пн июн 25, 2012 11:59 pm

скорее всего слетели колпачки у них такое бывает 3 раза менял сейчас все хорошо поставил новые направляющие с юбкой небольшой теперь все на месте
evgen48
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 11:40 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Маслянная история.

Сообщение RTE » Вт июн 26, 2012 1:18 am

Это нонсенс конешно, допускаю такое только если в случае как ты пишешь что было так несколько раз подряд.
Колпачки на донорскую голову одевались очень тяжело по сравнению с моей бывшей...очень тяжело верится в них...но допускаю.

Прошлая голова пропускала во второй цилиндр, завтра слажу погляжу в нее в каком они состоянии.

Колпачки брал насколько мне известно родные elring.
У меня еще есть допуск что колец комплект паленый...тем более третье маслосъемное кольцо было сборное из трех (два тонких и распирающая пружинка).
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Маслянная история.

Сообщение BonifaZZi » Вт июн 26, 2012 6:03 am

100% что-то с поршневой....еще вопрос,должен быть маленький люфт на колене в шатунах? был люфт,прошлифовал колено..люфт так и остался....маленький конечно,но везде одинаковый.
Аватара пользователя
BonifaZZi
джуниор
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 5:03 pm
Авто: alfa156 sportpackIII

Re: Маслянная история.

Сообщение zeth » Вт июн 26, 2012 7:25 am

BonifaZZi писал(а):еще вопрос,должен быть маленький люфт на колене в шатунах? был люфт,прошлифовал колено..люфт так и остался....маленький конечно,но везде одинаковый.

Продольный - должен быть, поперечный - нет.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Маслянная история.

Сообщение BonifaZZi » Вт июн 26, 2012 9:43 am

zeth писал(а):
BonifaZZi писал(а):еще вопрос,должен быть маленький люфт на колене в шатунах? был люфт,прошлифовал колено..люфт так и остался....маленький конечно,но везде одинаковый.

Продольный - должен быть, поперечный - нет.

извини конечно,но я туп в представлениях...когда шевелишь влево вправо-люфт должен быть?:)
Аватара пользователя
BonifaZZi
джуниор
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 5:03 pm
Авто: alfa156 sportpackIII

Re: Маслянная история.

Сообщение siryoga » Вт июн 26, 2012 9:55 am

BonifaZZi писал(а):
zeth писал(а):
BonifaZZi писал(а):еще вопрос,должен быть маленький люфт на колене в шатунах? был люфт,прошлифовал колено..люфт так и остался....маленький конечно,но везде одинаковый.

Продольный - должен быть, поперечный - нет.

извини конечно,но я туп в представлениях...когда шевелишь влево вправо-люфт должен быть?:)


ну конечно же...
Аватара пользователя
siryoga
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:02 pm
Авто: 146_Junior

Re: Маслянная история.

Сообщение siryoga » Вт июн 26, 2012 10:09 am

RTE писал(а):Ребят! Помогайте, всю голову сломал! Что делать? Все прецензионно поменяно и подогнано...


во впуск масло попадает через
отсос картерных газов...с ним
должен бороться маслоотделитель,
(расположен внутри клапанной
крышки), но при большом давле-
нии - предельные обороты или
ПРОРЫВ ГАЗОВ В КАРТЕР он не
справляется...
Аватара пользователя
siryoga
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:02 pm
Авто: 146_Junior

Re: Маслянная история.

Сообщение RTE » Вт июн 26, 2012 12:25 pm

BonifaZZi писал(а):100% что-то с поршневой....еще вопрос,должен быть маленький люфт на колене в шатунах? был люфт,прошлифовал колено..люфт так и остался....маленький конечно,но везде одинаковый.

Если только кольцам пришел пизнес, т.е. были паленые. При установке зазоры замка были на минимальной границе, ставил сам и уверен что все в 120 градусов замки и положение колец верхами как по мануалу. При разборке во время смены головы продиагностировал цилиндры - на них есть хонинговка ту что наносили мне при гильзовке, т.е. их не размочило.

siryoga писал(а):во впуск масло попадает через
отсос картерных газов...с ним
должен бороться маслоотделитель,
(расположен внутри клапанной
крышки), но при большом давле-
нии - предельные обороты или
ПРОРЫВ ГАЗОВ В КАРТЕР он не
справляется...


А прорыв опять же из-за проблемы с кольцами могут быть. Я на ХХ открывал маслозаливную и ложил ее поверх - она лежит и не шевелится, руку подношу - оттуда слабенько дует. На оборотах выше не пробовал.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Маслянная история.

Сообщение romzen » Вт июн 26, 2012 12:57 pm

Как вариант хон был сделан неправильно. Вот кольца и сожрало.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Маслянная история.

Сообщение RTE » Вт июн 26, 2012 1:24 pm

romzen писал(а):Как вариант хон был сделан неправильно. Вот кольца и сожрало.

Вскрытие покажет, в планах залезть, вытащить поршни и промерять кольца опять...хотя я очень сомневаюсь, контора по гильзовке одна(!!!) единственная на весь калининград и через них проходят все машины - так чтобы они накосячили именно мне шансов мало но все же есть шанс как обычно.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Маслянная история.

Сообщение K » Вт июн 26, 2012 2:30 pm

На моторе JTS была похожая ситуация, там через шпильки выпускного коллектора, которые были насквозь и выходили в масляный канал, масло уходило в выпуск и наружу.
Сейчас подобная ситуация на TS, выпуск в масле по фланцу, наружу практически сухо, но дымит так, что "колец там нет в принципе", расход масла 1л на 1000км. Свечи сухие и чистые, следов нагара нет. На выхлопной трубе висят капли масла, что натолкнуло на мысль, что мало сгорает не в цилиндре, а просто попадает на горячий выпускной тракт.

На JTS решилось установкой шпилек на герметик, и потом ожиданием пока все это высохнет. TS на очереди.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Маслянная история.

Сообщение RTE » Вт июн 26, 2012 3:31 pm

K писал(а):На моторе JTS была похожая ситуация, там через шпильки выпускного коллектора, которые были насквозь и выходили в масляный канал, масло уходило в выпуск и наружу.
Сейчас подобная ситуация на TS, выпуск в масле по фланцу, наружу практически сухо, но дымит так, что "колец там нет в принципе", расход масла 1л на 1000км. Свечи сухие и чистые, следов нагара нет. На выхлопной трубе висят капли масла, что натолкнуло на мысль, что мало сгорает не в цилиндре, а просто попадает на горячий выпускной тракт.

На JTS решилось установкой шпилек на герметик, и потом ожиданием пока все это высохнет. TS на очереди.


Интересно!

Но у меня немного по другому - у меня в цилиднрах масло плавает прям и свечи мокрые так что подгазовываешь начинают пропускать искру и троить. Может шпильки на впуске имеют такую же болезнь???
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Маслянная история.

Сообщение K » Вт июн 26, 2012 3:53 pm

RTE писал(а):
K писал(а):На моторе JTS была похожая ситуация, там через шпильки выпускного коллектора, которые были насквозь и выходили в масляный канал, масло уходило в выпуск и наружу.
Сейчас подобная ситуация на TS, выпуск в масле по фланцу, наружу практически сухо, но дымит так, что "колец там нет в принципе", расход масла 1л на 1000км. Свечи сухие и чистые, следов нагара нет. На выхлопной трубе висят капли масла, что натолкнуло на мысль, что мало сгорает не в цилиндре, а просто попадает на горячий выпускной тракт.

На JTS решилось установкой шпилек на герметик, и потом ожиданием пока все это высохнет. TS на очереди.


Интересно!

Но у меня немного по другому - у меня в цилиднрах масло плавает прям и свечи мокрые так что подгазовываешь начинают пропускать искру и троить. Может шпильки на впуске имеют такую же болезнь???


Тогда впуск, со стороны фланца прилегающего к голове, должен быть сопливым.

Головку на скрытые трещины опрессовывали?
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика