Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
BonifaZZi писал(а):еще вопрос,должен быть маленький люфт на колене в шатунах? был люфт,прошлифовал колено..люфт так и остался....маленький конечно,но везде одинаковый.
zeth писал(а):BonifaZZi писал(а):еще вопрос,должен быть маленький люфт на колене в шатунах? был люфт,прошлифовал колено..люфт так и остался....маленький конечно,но везде одинаковый.
Продольный - должен быть, поперечный - нет.
BonifaZZi писал(а):zeth писал(а):BonifaZZi писал(а):еще вопрос,должен быть маленький люфт на колене в шатунах? был люфт,прошлифовал колено..люфт так и остался....маленький конечно,но везде одинаковый.
Продольный - должен быть, поперечный - нет.
извини конечно,но я туп в представлениях...когда шевелишь влево вправо-люфт должен быть?:)
RTE писал(а):Ребят! Помогайте, всю голову сломал! Что делать? Все прецензионно поменяно и подогнано...
BonifaZZi писал(а):100% что-то с поршневой....еще вопрос,должен быть маленький люфт на колене в шатунах? был люфт,прошлифовал колено..люфт так и остался....маленький конечно,но везде одинаковый.
siryoga писал(а):во впуск масло попадает через
отсос картерных газов...с ним
должен бороться маслоотделитель,
(расположен внутри клапанной
крышки), но при большом давле-
нии - предельные обороты или
ПРОРЫВ ГАЗОВ В КАРТЕР он не
справляется...
romzen писал(а):Как вариант хон был сделан неправильно. Вот кольца и сожрало.
K писал(а):На моторе JTS была похожая ситуация, там через шпильки выпускного коллектора, которые были насквозь и выходили в масляный канал, масло уходило в выпуск и наружу.
Сейчас подобная ситуация на TS, выпуск в масле по фланцу, наружу практически сухо, но дымит так, что "колец там нет в принципе", расход масла 1л на 1000км. Свечи сухие и чистые, следов нагара нет. На выхлопной трубе висят капли масла, что натолкнуло на мысль, что мало сгорает не в цилиндре, а просто попадает на горячий выпускной тракт.
На JTS решилось установкой шпилек на герметик, и потом ожиданием пока все это высохнет. TS на очереди.
RTE писал(а):K писал(а):На моторе JTS была похожая ситуация, там через шпильки выпускного коллектора, которые были насквозь и выходили в масляный канал, масло уходило в выпуск и наружу.
Сейчас подобная ситуация на TS, выпуск в масле по фланцу, наружу практически сухо, но дымит так, что "колец там нет в принципе", расход масла 1л на 1000км. Свечи сухие и чистые, следов нагара нет. На выхлопной трубе висят капли масла, что натолкнуло на мысль, что мало сгорает не в цилиндре, а просто попадает на горячий выпускной тракт.
На JTS решилось установкой шпилек на герметик, и потом ожиданием пока все это высохнет. TS на очереди.
Интересно!
Но у меня немного по другому - у меня в цилиднрах масло плавает прям и свечи мокрые так что подгазовываешь начинают пропускать искру и троить. Может шпильки на впуске имеют такую же болезнь???
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]