Разборка движка 156ой 2.0ТС

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение RTE » Пт янв 27, 2012 10:12 pm

Парни, кто скидывал голову или хотя бы впускной коллектор, улитку эту и всю лабудень вобщем с ней.
Вобщем требуется снять голову, но увидев крепление впускного коллектора и количества шланчиков и проводков как на нем и под ним ужаснулся...а окончательно расстроился когда увидел лапу-сайлентблок держащую впуск этот...
Кто как снимал у кого какие идеи?!
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение MidnightCat » Сб янв 28, 2012 3:05 am

Снимаешь хомуты с четырёх резиновых проставок (между пластиком и алюминием). Их можно обратно поставить, имея разводные гнутые плоскогубцы, немного сноровки и терпения. Берёшь ключ на 13 (при снятой заслонке) и откручиваешь 2 болта в нижних углах коллектора. С тем, который под бачком ГУРа, придётся повыпендриваться. Потом из ямы длииинным воротком с головкой на 15 откручиваешь 2 болта с "лапки". Всё. Крепёж весь снят. И стягиваешь его вверх.
Не забудь поотщёлкивать зажимы в нижней части коллектора, где крепятся провода с ДПРВ, ДПКВ, датчика детонации и лямбды.
Заранее, конечно, надо снять все разъёмы с ЭБУ, форсунок, клапана вариатора и т.д., также трубку на расширительный бачок, трубку адсорбера, подачи топлива на рампу, бачок ГУРа открутить и убрать в сторонку. Вроде как всё.
На третий раз вся операция занимает 30 минут, не больше :-D .
Аватара пользователя
MidnightCat
альфавладелец
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:42 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 156 2.0 TS CF3

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение RTE » Сб янв 28, 2012 5:50 am

:)))) Мда уж, меня болты крепления ракушки внизу обрадовали, значит дроссель с мозгом снимать и бачок ГУРа скручивать 100%...а вот как там поотщелкивать снизу разъемы!! Чую удовольствие будет еще то!!! Я там не сразу сайлент то увидел через все доступные щелки)
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение RTE » Вс янв 29, 2012 4:44 pm

Было принято решение улитку с впускным коллектором снимать вместе с головой не откручивая, ибо подлезть к нижним болтам подлез а сорвать их ну не получается никак... опишу позже уж как оно вышло)
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение RTE » Сб фев 04, 2012 4:56 pm

Вобщем все прекрасно снялось всем скопом вместе с головой, то что я там увидел меня разочаровало...вобщем я у неё не первый...и факт рассстройства не в том что я ревную или брезгую а в том что руки в ней были нечеловеческие.
Радует то, что чистка перекисью ооочень хорошо чистит :)))

Теперь нужно разобраться что это и что делать дальше, принимаю всяческие советы!!! Фото ниже:
http://imageshack.us/g/862/wp000039u.jpg/

Мои догадки следующие: 1ый и 4ый пршень родной номинал, на нем нету никаких надписей и он как полированный алюминий
2ой и 3ий поршень стоят как на них написано +0,4 от AE...

Вопрос на повестке дня, что теперь со всем этим делать?!...машина жоско жрала масло...
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение Allexxx » Вс фев 05, 2012 9:26 am

если большой масложор то снимай поршни, меряй кольца, заодно вкладыши посмотришь надо конечно было перед снятием головы компрессию померять...
Allexxx
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:47 pm
Откуда: Вологда

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение RTE » Вс фев 05, 2012 1:40 pm

Меня интересует проблема разных поршней, неужели это фигня и не страшно, а я просто перфикционист?
Еще на цилиндрах пальцем чую выработку и отсутствие хона, а насколько я знаю собирать все обратно без хона с новыми кольцами смысла на 10 тыщ максимум...

В понедельник придет с человеком инструментом нутромер, будет диаметр цилиндров всех промерять и овальность.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение elementar » Вс фев 05, 2012 4:14 pm

НА самом деле когда разные поршня стоят - дело очень плохо, если проблема с поршнями и блоком (особенно отсутствия хона ) там где уже стоят +0.4 , дальше уже точить бесмысленно - блок под замену - если в других - нужно подгонять под 1 размер - посомреть, что там с кольцами и шатунами
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение romzen » Вс фев 05, 2012 6:17 pm

RTE писал(а):Меня интересует проблема разных поршней, неужели это фигня и не страшно, а я просто перфикционист?
Еще на цилиндрах пальцем чую выработку и отсутствие хона, а насколько я знаю собирать все обратно без хона с новыми кольцами смысла на 10 тыщ максимум...

В понедельник придет с человеком инструментом нутромер, будет диаметр цилиндров всех промерять и овальность.

Тыщ на 5 км хватит. Если поршни разного диаметра разновес я думаю немаленький будет. Как вариант искать поршни стандарт, мотор гильзануть на сухую.
Можно найти блок под ремонт найти ремонтные поршни с кольцами и сделать все по человечески.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение RTE » Вс фев 05, 2012 9:50 pm

Тоже думаю о гильзовке уже, в понедельник будет нутромер. Во вторник поеду в контору кто гильзуют и точат и хонингуют, узнавать что почем в номинал меня вернуть.
По каталогам нашел ремкомплект +0.6 от АЕ, но в продаже нигде не нашел... да и цена у них не маленькая получается. Тем более доверия к поверхности цилиндров от альфа-ромео у меня нету уже никакого...ибо 170 тыщ пробега и уже первый ремонт убитый без хона...печально господа..
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение RTE » Вс фев 05, 2012 9:57 pm

Кстате я тут поглядел фотки поршней в польше номиналов, у них вид не такой как крайние.
Кто видел поршни номиналы в твинспарке?! Как они выглядят?! Почему 2 крайних у меня как будто самодельно точенные?!
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение romzen » Вс фев 05, 2012 10:00 pm

+0,6 я думаю не реально найти будет. Я, в свое время, кольца отдельно +0,4 оч долго ждал. Спроси как гильзовать будут. В идеале конечно с охлаждением гильзы в жидком азоте.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение RTE » Вс фев 05, 2012 10:30 pm

залил фотки на другой аплоадер, а то имаджшак не пашет что-то:
Изображение
Изображение
Изображение
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение audio-terrorist » Пн фев 06, 2012 12:45 am

Дядь ты не кипишуй
то что +0.4 и сразу блок под замену -это все с перепугу люди советуют )
точи блок в +1.0 и заказывай ковку
она легче и мотор резвее крутится
как у вас там не скажу а вот в москве (а именно в зеленограде) умельцы за 500 баксов делают ковку по образцу поршня и точат блок в этот размер
причем поршни можно попросить немного изменить чтобы поднять /снизить степень сжатия (газ /турбовка)
крики о том что ковка долго не ходит ....на 100 тыс тебе ее полюбому хватит
а больше и не надо )
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение RTE » Пн фев 06, 2012 10:01 am

Есть у меня такое ощущение что с ковкой у нас в городе не дружат. Я поспрошаю во вторник и про ковку...
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика