![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Yurez писал(а):Может кто сталкивался с проблемой: Блок управления впрыском не видит напряжения на второй лямде после катализатора и подменяет его средним значением 455 мВ, на первой лямде после катализатора напряжение как положено меняется от 455 мВ на холодной до 20 мВ на горячей. Прозвонка проводки и замена лямд местами результата не дает. Понятно что навернут один из каналов измерения напряжения лямды, но в это не хочется верить может есть какой способ обнуления мозгов, рекалибровки???? В Экзаменере ни чего похожего не нашел. Может кто сталкивался с проблемой??????![]()
![]()
audio-terrorist писал(а):Yurez писал(а):Может кто сталкивался с проблемой: Блок управления впрыском не видит напряжения на второй лямде после катализатора и подменяет его средним значением 455 мВ, на первой лямде после катализатора напряжение как положено меняется от 455 мВ на холодной до 20 мВ на горячей. Прозвонка проводки и замена лямд местами результата не дает. Понятно что навернут один из каналов измерения напряжения лямды, но в это не хочется верить может есть какой способ обнуления мозгов, рекалибровки???? В Экзаменере ни чего похожего не нашел. Может кто сталкивался с проблемой??????![]()
![]()
прозвони провода между лямбдой и разьемом мозга
наверняка засада там
еще вариант - замыкание в лямбда зонде +12 вольт подогрева на сигнальную массу циркониевого датчика
в результате выгорает дорожка в блоке отвечающая за подачу массы на циркониевый датчик в лямбде
лечится оч просто ) прямо в разьеме замыкаешь сигнальную массу датчика на любой массовый провод мозга
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей