
Немного истории
Alfa 156 была впервые задумана в 1993 году в качестве преемника Альфа 155. Два дизайн домов, Итал дизайн и Pininfarina, соревновались в отношении собственного дома дизайн Альфа, Centro Stile под руководством Вальтера de'Silva, к стилю автомобиля. К дизайну в конце концов пришли через, красиво сочетание стиля от Alfetta, 1900, Giulietta, Giulia и Nuvola. Автомобиль потерял большую часть дизайна сигналы от последнего десятилетия, только легкий след прямой линии Альфа 155 остается по стороне машины, заменяется гораздо более пышными формами. Очень приятно прикасаться к скрытым задним ручкам двери, хром в передней решетке дает иллюзию, что это спортивное купе. Дизайн интерьера имеет очень спортивный характер с опций, таких как рулевое колесо Momo и Recaro , приборная панель и инструменты имеют различные эха от Giulia GT и 1750 GTV конца 1960-х.
Днища изменяется от Альфа 155, которая сама по себе изначально пришли из Fiat Tipo. Однако, есть так мало, что осталось, и я был бы очень удивлен, чтобы найти какой-либо панели, которые могут быть переданы. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах создана с 4 градуса (...) и 6-7 градусов наклона шкворня, которая дает машине превосходное сцепление, чувствительность руля и точность в то же время почти полного устранения крутящий момент направить. Задняя подвеска Макферсон стойки с неравными ссылки длины используется для передачи некоторых пассивных руля. Шасси также извлекает выгоду из всех круглых дисковых тормозов с Bosch 5,3 антиблокировочная тормозная система. Безопасность также увеличен с двойные воздушные подушки и противопожарные Альфа система.
Автомобиль был выпущен 9 октября 1997 года в автосалоне в Женеве и был мгновенный успех получения Автомобиль Года награду в 1998 году. Alfa 156 получил 454 очков опережает VW Golf, которая получила 188 очков. Как далее свидетельством успеха нового салона Alfa Romeo в спорте, 40 из 56 сильным жюри положить его в 1-е место. Альфа вышли с 1,8. 2,0 и 2,5 литровые бензиновые двигатели и 2,4-литровым дизельным двигателем , позже двигатель важное нововведение, как это было первый в мире дизельный двигатель . В 1999 году Alfa Romeo также представил еще одно очень интересное техническое новшество, коробкой передач Selespeed, это управляемый компьютером ручной коробкой передач, которая дает основные характеристики и преимущества экономии топлива по автоматической коробкой передач, которая использует гидротрансформатор. В 2000 году был введен Sportwagon это наполняло крупный пробел в диапазоне Alfa Romeo, как бы не было недвижимости производится со времен Альфа 33 и то, как мы думали, что вещи не могли быть лучше, Alfa Romeo выпустила 3,2-литровый V6 двигатель GTA на автосалоне во Франкфурте, то, что автомобиль!!
В апреле 2002 года Alfa 156 была лицом (...); автомобиль получил полностью цветом бамперы и зеркала. Внутренне приборная панель получила новую систему климат-контроля и отображения информации нескольких функций, рулевое колесо также передается от Alfa 147. Технически были и изменения на двигатель спереди, 2,0 л 16 V образный двигатель искра была заменена прямым узлом впрыска JTS. В 2003 году автомобиль был второй подтяжки лица и получила Brera вдохновил «лицо», и мы получили два новых дизельных двигателей 1,9 и 2,4 Mjet единицы, которые обе имеют 4 клапана на головки цилиндров и являются одними из самых мощных дизельных двигателей доступны. Система Multijet занимает идея пилотного инъекции брызгали крошечное количество топлива в камере сгорания, чтобы премьер перед основной процесс происходит воспламенение. В этом случае, основного впрыска затем делится на 6 меньше инъекций, что позволяет более плавной и постепенной сгорания, которая использует топливо более эффективно. Электронные блоки управления поэтому должны быть удивительно точным. Если раньше времени между инъекциями был относительно зевая 1500 микросекунд, время отклика было сокращено до 10-го числа этого.
При покупки и дальнейшее использование
При взгляде на Б\У Alfa 156, проверьте панель.( все лампочки должны гореть при повороте ключа (тест)) , Проверьте планки вокруг окон и дверей для опрыскивания, как это также область, где аварии ущерб будет появляться. Другим характерным признаком краска скалывается различные крепления панели или гайки и болты. Кроме того, целесообразно проверить цветовое соответствие между панелями, как это еще одна область, которую в гаражах делают ошибки. После того как вы установили, если был вовлечен в результате несчастного случая он зависит от вас, если вы покупаете автомобиль.
Alfa 156 является надежным автомобилем, если обслуживается хорошо, однако, как и все транспортные средства Есть ряд моментов, которые необходимо учитывать при покупке. Двигатели Альфа Ромео использует масло, и если, когда вы проверяете масло и его нет или почти нет в картере, это признак того, что автомобилю не уделялось должного внимания, и вероятно, лучше уйти.
Первоначально Alfa Romeo сказал камера ремни (Cam пояса Изменение предложение) должно быть заменено на 72000 миль (115 872,768 километра)службы, однако с 13/11/06 они рекомендуют, чтобы ремни должны быть заменены на 36000 миль (57 936,384 километра) интервалами. Там иногда может быть погремушка с 4 цилиндровыми двигателями, что делает их звучать как дизель, это камера вариатор и должен быть заменен, когда делать пояса кулачка. Дизельные двигатели очень надежны, не имеющий реальной слабые места. V6 двигатели должны также имели свои камеры пояса изменен в 72 000 (хотя мы рекомендуем 60000 миль в данном случае)(96 560,64 километра), и желательно, чтобы заменить водяной насос, делая это, как рабочие колеса изготовлены из пластика и имеют тенденцию к трещине. Свечи зажигания последние 60000 миль,(96 560,64 километра) но стоить около 10 фунтов стерлингов каждая, помните Twin Spark имеет 8 свечей зажигания так что это может добавить на 60000 миль (96 560,64 километра)службе.
Когда вы тестируете на дороге любой из автомобилей, если вы чувствуете, что не обладает достаточной мощностью ему может потребоваться расходомера воздуха (Air расходомер Диагностика неисправностей Guide) это стоит около 120 фунтов стерлингов каждый, в зависимости от модели.
сцепления и коробки передач очень надежны, носить сцепления будет иметь тенденцию кусать в верхней части своей поездки и, так как они не требуют настройки, высокой кусаться точки означает, что новое сцепление будет необходимо в ближайшее время. Коробки передач, как правило, бесперебойную но убедитесь, что все шестерни заниматься плавно, без хруста.
Подвеска имеет ряд областей, чтобы проверить это верхний рычаг (Верхний Замена Wishbone Guide), которые могут иметь играть на обоих концах и может проявляться как скрипят выходя из-за тире этих стоить около 30 фунтов стерлингов каждая, задняя подвеска задней рукой кустарников (задний Радиус рука Замена Guide) носить как и кустарников в задней ступицы), опять же это не дороги куст стоит £ 5 и рука стоит £ 27.
С Alfa Romeo 156s Есть никаких реальных проблем с ржавчиной, как автомобили были все оцинкованный с завода однако стоит проверить днище на все автомобили старше 10 лет. Все салона очень прочная и длится хорошо. Лишь слегка раздражает неисправность крышку блока предохранителей падать, на более поздних автомобилей в этом был изменен с винтом предмет обстановки, и многие из старых автомобилей, возможно, были изменены их владельцами. Интерьер электрики также обычно очень надежны, но стоит проверить, что все работает при тестировании автомобиля, т.е. проверить, вентиляторы, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, легче, радио, климат-контроль, стеклоочистители ветрового стекла фар, фары, люк, загрузки релиз, выпуск бензина лоскут. Важно также проверить, что различные электронные системы на автомобиле находятся в хорошем рабочем состоянии, при запуске автомобиля три важных системы проверяются машины эти все имеют световой индикатор, который загорается при запуске выходить через несколько секунд если свет не загорается или остается на есть недостатки в этой системе, которая нуждается в ремонте. Эти системы воздушной подушкой безопасности, АБС и система управления двигателем. Легкий воздух сумки маленький человек с большой воздушный шар перед ним, который находится в левом нижнем углу между тахометром и спидометром. Свет АБС круг с ABS написаны на центр, который снова между этими двумя документами и свет впрыска топлива находится в правом верхнем углу тахометра и выглядит как топлива топливной форсунки распыления, помните, они приходят в течение нескольких секунд , а затем выключите все остальное означает неисправность системы.
Это базовое руководство по покупке Alfa 156 и как только вы все зашло так далеко, это стоит того, чтобы специалист по марке и проверить автомобиль за Вас. Большинство специалистов Великобритании сделает это за очень разумную плату, особенно если вы можете получить поставщика взять машину на них.
Надеюсь, вам понравится ваша новая покупка.