Греется двигатель 166

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Греется двигатель 166

Сообщение e-host » Вт авг 17, 2010 5:59 pm

Машина alfa romeo 166 3.0 мкпп, стал непонятн грется двигатель. Температура поднимается до 110 - 120 градусов, причём когда едеш по трассе, и обороты выше 4000 оборотов, на скорости 100+ км в час, температура выростает до 110 градусов, и то падает то павышается =( Раньше только с кондиционером включённым было такое, а теперь и с выключеным. Самое интересное что до закипания двигателя не доходит. Если заглушить двигатель, и сразу включить снова его, температуру показывает 90 градусов.
В чём может быть проблема? =(
e-host
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 5:44 pm

Re: Греется двигатель 166

Сообщение uptrance2day » Вт авг 17, 2010 7:50 pm

e-host писал(а):Машина alfa romeo 166 3.0 мкпп, стал непонятн грется двигатель. Температура поднимается до 110 - 120 градусов, причём когда едеш по трассе, и обороты выше 4000 оборотов, на скорости 100+ км в час, температура выростает до 110 градусов, и то падает то павышается =( Раньше только с кондиционером включённым было такое, а теперь и с выключеным. Самое интересное что до закипания двигателя не доходит. Если заглушить двигатель, и сразу включить снова его, температуру показывает 90 градусов.
В чём может быть проблема? =(



на в6 очень часто старадает помпа, особенно если её с завода ещё не меняли! помпу меняли при замене грм?
uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT

Re: Греется двигатель 166

Сообщение diman166 » Ср авг 18, 2010 11:04 am

радиатор или помпа! У меня из за радиатора кипела!
Аватара пользователя
diman166
альфавладелец
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 1:17 pm
Откуда: москва
Авто: AR1663.0AKP/166v6TB

Re: Греется двигатель 166

Сообщение e-host » Ср авг 25, 2010 8:34 pm

Радиатору полтора года, помпу не меняли =(
Ну самое интересное, что если выключить зажигание, когда температура выше нормы, и сразуже завестись по новой температура снова ровно 90 градусов. Ещё пару дней назад спустился, двигатель не работал пол дня, завёл, показала сразу 90 градусов, и постипенно упала до 0. Ну потом прогреваться машина начала и снова стрелка начала подниматься.
e-host
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 5:44 pm

Re: Греется двигатель 166

Сообщение uptrance2day » Ср авг 25, 2010 10:18 pm

e-host писал(а):Радиатору полтора года, помпу не меняли =(
Ну самое интересное, что если выключить зажигание, когда температура выше нормы, и сразуже завестись по новой температура снова ровно 90 градусов. Ещё пару дней назад спустился, двигатель не работал пол дня, завёл, показала сразу 90 градусов, и постипенно упала до 0. Ну потом прогреваться машина начала и снова стрелка начала подниматься.

то бишь понятии греется у тебя только по датчику? ну я бы грешил на помпу, проблем с датчиком температуры никогда не видел
вообще нормальная работа датчика да и двигателя в6 это стрелка строга 90+-2градуса, у меня стрелка строит метрво везде, трасса, город, пробки, отжиг, кондиционер
Последний раз редактировалось uptrance2day Ср авг 25, 2010 10:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT

Re: Греется двигатель 166

Сообщение ToSHiC » Ср авг 25, 2010 10:18 pm

почти наверняка это крыльчатка помпы проскальзывает на валу
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Греется двигатель 166

Сообщение uptrance2day » Ср авг 25, 2010 10:23 pm

ToSHiC писал(а):почти наверняка это крыльчатка помпы проскальзывает на валу

да я уверен в этом на 99 процентов, там с завода пластиковая крыльчатка идёт, она долго не ходит, в афтемаркете идёт уже крыльчатка металл, поменял и забыл
uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT

Re: Греется двигатель 166

Сообщение restas » Ср авг 25, 2010 10:24 pm

ToSHiC писал(а):почти наверняка это крыльчатка помпы проскальзывает на валу

+1
33 1.5sold
sprint 1.7sold
33 1.7 sold
164 2.0 sold
164 2.0 sold
166 3.0sold
gtv tb6sold
166 3.0sold
147 2.0 sold
12 years with ALFA,waiting for the next generation...........


gmc vandura 6.5 diesel
subaru b4 3.0R spec-b MT & 2.0R AT
restas
альфавладелец
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 8:52 pm
Откуда: israel
Авто: subARu

Re: Греется двигатель 166

Сообщение restas » Ср авг 25, 2010 10:29 pm

uptrance2day писал(а):
ToSHiC писал(а):почти наверняка это крыльчатка помпы проскальзывает на валу

да я уверен в этом на 99 процентов, там с завода пластиковая крыльчатка идёт, она долго не ходит, в афтемаркете идёт уже крыльчатка металл, поменял и забыл

ну "долго не ходит"-это сгоряча.....хотя провороты -есть такое дело.зато не клинит.

у меня замена была на 107.000.)это долго,имхо.

зы.
НЕ МЕНЯЛ ее прежний хозяин по принципу"всё равно продавать"..........

.......падлА.... :evil: :evil:
33 1.5sold
sprint 1.7sold
33 1.7 sold
164 2.0 sold
164 2.0 sold
166 3.0sold
gtv tb6sold
166 3.0sold
147 2.0 sold
12 years with ALFA,waiting for the next generation...........


gmc vandura 6.5 diesel
subaru b4 3.0R spec-b MT & 2.0R AT
restas
альфавладелец
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 8:52 pm
Откуда: israel
Авто: subARu

Re: Греется двигатель 166

Сообщение alfa-dok » Чт авг 26, 2010 11:37 am

Странные вы люди - человек пишет, выключаю/включаю зажигание - 90!!!
Причёт тут помпа, тепература не может скакать за 1 сек в диапазоне 10-20 градусов, это уже чистая электрика.
Сам сталкивался пару раз с такой проблемой и на данный момент такой мой личный вывод:
- во первых глючит датчик температуры ОЖ, тот что рядом с термостатом. Убивается он просто - нужно реально разок нагреть движок до 110 или больше и он начинает врать. У себя я это сделал, когда сменил ОЖ и не стравил воздух. Завёл и только потом понял, что верхний патрубок деревянный.Меняется просто, нужно быстро выкрутить и вкрутить новый на холодном авто, вытечет антифриза мало, 100-150 гр., сам датчик стоит копейки.
- проверь разъём на датчике, может одет плохо, вставлен не до конца или провода надломились.
Ну и дальше рыть в этом направлении, а не вестись на развод по замене помпы, термостата, + радиатора и так далее.
:!:
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Греется двигатель 166

Сообщение diman166 » Чт авг 26, 2010 11:47 am

Помпа не причем всего скорей, меня тоже развели на помпу 10 000руб просто так отдал!Старая в рабочем состоянии была! По работе взяли как за замену ГРм
Аватара пользователя
diman166
альфавладелец
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 1:17 pm
Откуда: москва
Авто: AR1663.0AKP/166v6TB

Re: Греется двигатель 166

Сообщение ToSHiC » Чт авг 26, 2010 11:53 am

alfa-dok писал(а):Странные вы люди - человек пишет, выключаю/включаю зажигание - 90!!!
Причёт тут помпа, тепература не может скакать за 1 сек в диапазоне 10-20 градусов, это уже чистая электрика.
Сам сталкивался пару раз с такой проблемой и на данный момент такой мой личный вывод:
- во первых глючит датчик температуры ОЖ, тот что рядом с термостатом. Убивается он просто - нужно реально разок нагреть движок до 110 или больше и он начинает врать. У себя я это сделал, когда сменил ОЖ и не стравил воздух. Завёл и только потом понял, что верхний патрубок деревянный.Меняется просто, нужно быстро выкрутить и вкрутить новый на холодном авто, вытечет антифриза мало, 100-150 гр., сам датчик стоит копейки.
- проверь разъём на датчике, может одет плохо, вставлен не до конца или провода надломились.
Ну и дальше рыть в этом направлении, а не вестись на развод по замене помпы, термостата, + радиатора и так далее.
:!:

на низких оборотах крыльчатка перестаёт проскальзывать и быстренько прокачивает весь объём жижи в блоке, это занимает несколько секунд всего, в радиаторе то жидкость холодная. стрелка температуры при включении зажигания не моментально прыгает, а медленно поднимается.

да, можно сначала поменять датчик, т.к. он дешевле, но это вряд ли поможет. заодно можно обычным термометром замерить температуру патрубка около датчика и сравнить показания
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Греется двигатель 166

Сообщение alfa-dok » Чт авг 26, 2010 2:44 pm

ToSHiC писал(а):
alfa-dok писал(а):Странные вы люди - человек пишет, выключаю/включаю зажигание - 90!!!
Причёт тут помпа, тепература не может скакать за 1 сек в диапазоне 10-20 градусов, это уже чистая электрика.
Сам сталкивался пару раз с такой проблемой и на данный момент такой мой личный вывод:
- во первых глючит датчик температуры ОЖ, тот что рядом с термостатом. Убивается он просто - нужно реально разок нагреть движок до 110 или больше и он начинает врать. У себя я это сделал, когда сменил ОЖ и не стравил воздух. Завёл и только потом понял, что верхний патрубок деревянный.Меняется просто, нужно быстро выкрутить и вкрутить новый на холодном авто, вытечет антифриза мало, 100-150 гр., сам датчик стоит копейки.
- проверь разъём на датчике, может одет плохо, вставлен не до конца или провода надломились.
Ну и дальше рыть в этом направлении, а не вестись на развод по замене помпы, термостата, + радиатора и так далее.
:!:

на низких оборотах крыльчатка перестаёт проскальзывать и быстренько прокачивает весь объём жижи в блоке, это занимает несколько секунд всего, в радиаторе то жидкость холодная. стрелка температуры при включении зажигания не моментально прыгает, а медленно поднимается.

да, можно сначала поменять датчик, т.к. он дешевле, но это вряд ли поможет. заодно можно обычным термометром замерить температуру патрубка около датчика и сравнить показания


Не сможет помпа прокачать за 1-2 секунды весь объём ОЖ по полному кругу.
Двигатель V6 - значит объём ОЖ 10.5 литра.
Крыльчатку все видели - плюс сопротивление на патрубки, радиатор и так далее.
Температура это инерционная субстанция - она не может скакать в один момент так сильно.
Автор написал :"Самое интересное что до закипания двигателя не доходит. Если заглушить двигатель, и сразу включить снова его, температуру показывает 90 градусов."
Из своего опыта помощи альфистам :
- знаю не одну историю, как человека развели на термостат, помпу и потом ещё и на радиатор, причём люди, очень хорошо известные на этом сайте. В итоге боролись с воздухом в системе или просто сделали специально.
Проще всего рассказывать человеку сказки про то, что он физически не сможет сделать сам.
От того что помпа пластиковая ещё ни чего не значит и ходит она не 100 000 км, а гораздо дольше, если вовремя менять антифриз, с помощью которого она и смазывается. Что значит крыльчатка проскальзывает на валу???Вдумайтесь в эти слова, она крепится на вал так, что если завести мотор при замёрзшей ОЖ её разорвёт на куски. Вы доводили движок до такого??? Значит с вашей помпой всё нормально. А делают её пластиковой-крыльчатку из-за того, что есть такое явление, что когда винт крутиться в жидкости, он создаёт за собой разряжение, которое физически начинает стирать грани винта. Метал просто начинает стираться, тогда как пластик менее подвержен этому эффекту. Если кому интересно, то называется это кавитация.
Совет в ремонте это не давайте всё разберём и поменяем на новое - а узреть суть проблемы и одной заменой детали из целого узла решить вопрос....
:D
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Греется двигатель 166

Сообщение Владелец » Чт авг 26, 2010 2:50 pm

e-host писал(а):Радиатору полтора года, помпу не меняли =(
Ну самое интересное, что если выключить зажигание, когда температура выше нормы, и сразуже завестись по новой температура снова ровно 90 градусов. Ещё пару дней назад спустился, двигатель не работал пол дня, завёл, показала сразу 90 градусов, и постипенно упала до 0. Ну потом прогреваться машина начала и снова стрелка начала подниматься.


эти симптомы говорят о завоздушивании системы.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Греется двигатель 166

Сообщение ToSHiC » Чт авг 26, 2010 3:31 pm

объясняю, почему у меня пало подозрение на крыльчатку:
датчик температуры замеряет температуру именно жидкости на выходе из блока. для того, чтобы показания упали, достаточно прокачать только тот объём жидкости, которая находится в блоке, литра 3 максимум. это же объясняет, почему на высоких оборотах греется, а на низких нет - нагрузка на крыльчатку разная. проблема точно не в термостате и не в радиаторе. в датчике - ну, может быть, но крайне сомнительно, что в контактах датчика. проверяется легко, патрубки прогреваются до температуры, близкой к температуре жидкости.


завоздушивание - ну не знаю, возможно. на 166 на радиаторе пробочка есть? печка нормально воздух нагревает?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика