задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение n1 » Вт июн 08, 2010 12:08 pm

пациент: Альфа Ромеовна Стосорокседьмая, рост 1.6 (TS), вес 105 (пока хомячков, надо вернуть лошадки), с палкой (на ручке), апендицит (катализатор) вырезан

История болезни:
Пациент жалуется на вялость, нежелание быстро набирать обороты и небольшое покашливание :cry:
На холостых немного подергивается, но не сильно. Не глохнет, заводится без проблем.
при плавном нажатии на газ немного проваливается на низах (1-3 тыс. об.), выше 3х все более менее ок.
При резком нажатии тарахтит (кудахчет) и при отпускании газа в районе 3-4 тыс. об. хлопает (не громко, но заметно).
При трогании с места движок трясется
при езде - дикая потеря мощности (включение кондея убивает половину хомяков), обороты набираются оч медленно
если немного поиграть с педалью газа (чуть отпустить и опять нажать), то можно поймать момент, когда альфочка едет нормально
при переключении передачи опять провалы, поиграешь - нормально
если поймать момент и держать газ в одном положении, едет оч хорошо сколько угодно пока не отпустишь или не втопишь, при этом никаких симптомов не наблюдается

что пробовал делать:
менял свечи, чистил колодцы (чуть маслицем залил пару свечек) - это пару месяцев назад. поехала получше, но недолго...
на той неделе почистили дросельную заслонку, форсунки и лямбду (спасибо доку), опять же свечи и колодцы (пара свечей уже прогорело... один наконечник немного проржавел, на двух порвана резиновая юбка-прокладка)
альфочка поехала заметно лучше (провалов стало меньше, чуть лучше на низах при троганьи, вместо хомяков опять мини-мустанги)
Прошло 2 дня и все постепенно возвращается к исходным данным...

Расходомер пока не трогали

Что может быть?
пересел на британского японца
Аватара пользователя
n1
альфавладелец
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 10:15 pm
Откуда: Одинцово
Авто: Nissan Juke / AR 147

Re: задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение Squelcher » Вт июн 08, 2010 2:01 pm

n1 писал(а):1) при плавном нажатии на газ немного проваливается на низах (1-3 тыс. об.), выше 3х все более менее ок.
При резком нажатии тарахтит (кудахчет) и при отпускании газа в районе 3-4 тыс. об. хлопает (не громко, но заметно).
2) если немного поиграть с педалью газа (чуть отпустить и опять нажать), то можно поймать момент, когда альфочка едет нормально
при переключении передачи опять провалы, поиграешь - нормально
если поймать момент и держать газ в одном положении, едет оч хорошо сколько угодно пока не отпустишь или не втопишь, при этом никаких симптомов не наблюдается
Что может быть?

1) горение не во всех цилиндрах, об этом говорят хлопки при сбросе газа. Если прислушаться на холостом ходу к выхлопухе, то будет четко различимо с одинаковым интервалом "бульканье" :wink:
2) как вариант датчик положения дроссельной заслонки, но скорей всего это связано с п.1.
Куда смотреть? Как я понял свечи уже успели помереть? Если да, то заменить, но предварительно необходимо проанализировать состояние свечей и определить в каком цилиндре нестабильное зажигание, плюс определить качество топливно-воздушной смеси. По результатам глядеть ВВ провода, катушки зажигания, расходомер и лямбду и... воздушный фильтр с проверкой герметичности всего впускного тракта.
http://www.elcorsa.ru Нанесение текстур дерева, карбона, алюминия и т.д. на любые поверхности и детали
Squelcher
альфавладелец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:25 am
Откуда: Тверь
Авто: AR 156 2.0TS

Re: задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение Pavel84 » Вт июн 08, 2010 2:11 pm

ДМРВ(датчик расхода воздуха) скорее всего.
джеки чан не горит? :wink:
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение n1 » Вт июн 08, 2010 2:41 pm

Squelcher писал(а):
1) горение не во всех цилиндрах, об этом говорят хлопки при сбросе газа. Если прислушаться на холостом ходу к выхлопухе, то будет четко различимо с одинаковым интервалом "бульканье" :wink:
2) как вариант датчик положения дроссельной заслонки, но скорей всего это связано с п.1.
Куда смотреть? Как я понял свечи уже успели помереть? Если да, то заменить, но предварительно необходимо проанализировать состояние свечей и определить в каком цилиндре нестабильное зажигание, плюс определить качество топливно-воздушной смеси. По результатам глядеть ВВ провода, катушки зажигания, расходомер и лямбду и... воздушный фильтр с проверкой герметичности всего впускного тракта.


1) булькает, да
2) в ближайшее время ещё раз поменяю свечи (за 2 месяца 2 начали подгорать), на выходных займусь остальным

а как объяснить стабильную работу движка временами?
на что может повлиять неудовлетворительное состояние наконечников?

Pavel84 писал(а):ДМРВ(датчик расхода воздуха) скорее всего.
джеки чан не горит? :wink:


куки джа горит всегда (из-за ката), но при тупении мигает
т.е. в моем случае если горит, значит все ок :D :(

кто-нибудь может одолжить на полчаса катушки и наконечники? а я там как-нить отблагодарю :wink:
пересел на британского японца
Аватара пользователя
n1
альфавладелец
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 10:15 pm
Откуда: Одинцово
Авто: Nissan Juke / AR 147

Re: задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение m00vie » Вт июн 08, 2010 3:51 pm

если хлопки не на выпуске, а на впуске - то будь акуратен, можер разорвать коллектор впускной.
вообще советовал бы посмотреть раходомер, поставить мех. обманку на заднюю лямбду (и скорее всего лямбду тоже под замену) и попробуй еще сменить бенз... попробуй заливать с моющей присадкой (в смысле не сам моющую присадку заливай), если после 3-4 баков нифига не поменяется, то значит не в бензе дело. просто если бенз фиговый, бывает что шток клапана покрывается нагаром и клапан подвисает - это причина хлопков (одна из). а какой-нибудь 95 экто может это дело вычисттить...
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение Pavel84 » Вт июн 08, 2010 4:12 pm

n1 писал(а):куки джа горит всегда (из-за ката), но при тупении мигает

ДМРВ.Были симптомы 1в1,поменял ДМРВ и свечи - ошибка сама потухла,динамика появилась.
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение n1 » Вт июн 08, 2010 11:21 pm

m00vie писал(а):если хлопки не на выпуске, а на впуске - то будь акуратен, можер разорвать коллектор впускной.
вообще советовал бы посмотреть раходомер, поставить мех. обманку на заднюю лямбду (и скорее всего лямбду тоже под замену) и попробуй еще сменить бенз... попробуй заливать с моющей присадкой (в смысле не сам моющую присадку заливай), если после 3-4 баков нифига не поменяется, то значит не в бензе дело. просто если бенз фиговый, бывает что шток клапана покрывается нагаром и клапан подвисает - это причина хлопков (одна из). а какой-нибудь 95 экто может это дело вычисттить...


бенз был только экто или алтимэйт, не в бензе дело-то вроде...
расходомер гляну

Pavel84 писал(а): ДМРВ.Были симптомы 1в1,поменял ДМРВ и свечи - ошибка сама потухла,динамика появилась.


угу, буду разбираться
пересел на британского японца
Аватара пользователя
n1
альфавладелец
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 10:15 pm
Откуда: Одинцово
Авто: Nissan Juke / AR 147

Re: задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение allari » Вт июн 08, 2010 11:27 pm

Ну недавно же тема была почти один в один.........

РАСХОДОМЕР,блин :twisted:
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение m00vie » Вт июн 08, 2010 11:43 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение ToSHiC » Ср июн 09, 2010 12:56 am

ещё стоит убедиться, что по железу всё ок - проверь кондукторами распредвалы, на стенде промой и промеряй форсунки. налёт на свечах какого цвета?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение alfa-dok » Ср июн 09, 2010 11:19 am

Ну вот Костя, осталось только движок располовинить и потом собрать криво...
Ты не спеши.
Если уж спрашиваешь у людей совета, что правильно, то обрисуй как всё было в деталях:
- была промыта дроссельная заслонка
- были сняты и промыты форсунки (снаружи и изнутри)
После этого двигатель был запущен и ты сделал контрольный заезд.
При этом двигатель на х.х. работал чётко, я и Саша сказали идеально.

После были сняты и осмотрены свечи.
Несколько больших свечей были заменены на старые, так как новых у тебя не было.

Запустили движок и он затроил-задёргался.

Копать надо - свечи - ВВ провода и наконечники - катушки.
Если хоть одна свеча на твоём движке прогоревшая ( не стираемый коричневый налёт по кругу из под металлической части свечи) - то будет троить и дребезжать при резком газе.
То же самое если пробит хоть один ВВ наконечник - увидеть место пробоя практически не реально, нужно иметь хороший опыт в этом деле. А у тебя как раз проблемы с изоляцией наконечников, помнишь куски резины вытаскивали из колодцев?
Катушки - тут без комментариев.

Идти можно двумя путями - первый комп - он покажет в каком цилиндре идут пропуски зажигания и копать потом дальше, второй - замена исходя из собственного мнения, что вот это сдохло.

Суть ремонта - медленно сужать круг в поиске неисправности, исключая рабочее и ни чего не ломая.

То что у тебя то едет то нет - это всегда так, самое простое когда раз и сгорело или сломалось.
Время и грамотный подход и будет тебе счастье.
:D
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение n1 » Ср июн 09, 2010 2:22 pm

Док, чертовски сложно писать длинные посты, когда постоянно что-то отвлекает, и при этом все грамотно излагать :-D
спс за поправки
пересел на британского японца
Аватара пользователя
n1
альфавладелец
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 10:15 pm
Откуда: Одинцово
Авто: Nissan Juke / AR 147

Re: задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение ayaus » Чт июн 10, 2010 4:08 pm

Alfa - для сильных духом и тараканом в голове.
Изображение
Аватара пользователя
ayaus
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 11:38 am
Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: alfa 156 2TS

Re: задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение n1 » Чт июн 10, 2010 11:05 pm

ayaus писал(а):Очень похоже. ;-)
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=30017


благодарствую :)
будем посмотреть
пересел на британского японца
Аватара пользователя
n1
альфавладелец
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 10:15 pm
Откуда: Одинцово
Авто: Nissan Juke / AR 147

Re: задачка для доктора хауса (потеря мощности и провалы у 147й)

Сообщение Альберт779 » Пт июн 11, 2010 8:45 am

У меня на Лянче 3,0. Было так на холостых немного подрагивала - заменили свечи, форсунки, стал работать ровнее, но все равно были подергивания, потом померили компрессию и оказалось в 1 цилиндре компрессия в 2 раза меньше чем в остальных. Итог сейчас перебираю двигатель :cry:.
Еще один признак проблем с поршневой, когда обороты достигают 5000 имеется значительный подхват и двигатель раскручивается очень быстро с 5000 до 7000, т.к. начинают работать все поршни, до 5000 компрессии не хватает в одном цилиндре и двигатель раскручивается очень слабо.
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика