[quote="GydruS"]alivar, спасибо за ответ!
А скажите, можно ли повредить клапан сцепления, если установтиь датчик положения актуатора сцепления "вверх ногами"? Т.е. когда тот мастер сразу не понял как его устанавливать, он отпилил датчику одно ухо и прицепил его именно так, через Ж, лишь бы тот налез на посадочное место. Такое издевательство могло повредить клапан? Он говорит, что при включении зажигания с такой установкой датчика сразу что-то страшно затрещало-заскрипело и он выключил зажигание. А потом говорил, что датчик не подходит (с этим я и боролся в соседнией теме).
Скрытый текст
З.Ы. Вообще, после всего этого я уже подумываю покупать большой чемодан инструментов и в следующий раз снимать гараж и заниматься ремонтом полностью самому...
[/quoteтак
Так и есть скорее всего неверная установка датчика, но чтобы поставить его на оборот еще при этом что то пилить... А затрещало скорее всего привод положения клапана просто провернул датчик, если так, менять однозначно -1200 рублей. Альфадиагом его неисправность по моему не тестируется.
В клапане стоят четыре резинки, если вгонять клапан со всей дури, не смазав эти резинки маслом вполне возможно их повредить. Поршень внутри, по моему вечный, как я уже писал нормальное положение полуоткрыт. С торца есть регулировка можно хоть вообще его перекрыть.
А вообще Selespeed- это смесь исполняющих механизиов и контролирующих датчиков, между ними должна быть соответствующая связь, поэтому неисправноти нужно искать попарно.
А мастера смени.
