Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение GydruS » Чт апр 29, 2010 2:01 pm

В общем, после сборки моего селека и постановки машины в строй, наблюдаю частое срабатываение насоса селека на нейтрали.
После использования альфа-диага имею вот что:
Изображение
Т.е. связь выжима сцепления, падения давления в системе и срабатывания реле насоса отчетливая! Характер срабатывания насоса такой: когда на нейтралке он включается - то включается лишь на долю секунды! Пик... 2 секнуды тишины... пик ... 2 секнуды... пик ... 2 секнуды...
В итоге хочу спросить, что это может быть? Куда копать, если до замены датчика положения сцепления такой проблемы не было! Могли ли что-то не так собрать?
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение David-155 » Чт апр 29, 2010 4:34 pm

или груша не держит или клапан сцепления перепускает.
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение GydruS » Чт апр 29, 2010 5:47 pm

David-155 писал(а):или груша не держит или клапан сцепления перепускает.

Тогда скорее всего клапан (как видно из графиков). А где можно узнать, что он из себя представляет? Мне важно понять, как его сломали, т.к. до замены датчика селек работал как часики. Можно ли этот клапан как-то сломать по неосторожности?
"Proportional flow-rate solenoid valve (EV0)" - это он? Источник: http://homepage.mac.com/paul_denyer/selespeed/page43/page7/page7.html
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение Rostman » Чт апр 29, 2010 6:03 pm

Селек меня не перестаёт удивлять :-D
Корреляция
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение alivar » Чт апр 29, 2010 11:01 pm

Фото клапана я выкладывал. Но вряд ли он может пропускать его нормальное положение -полуоткрыт.
Он либо работает либо нет.
Криво поставили датчик положения клапана сцепления. (нужно сажать на посадочное место и не много поворачивать против усилия пружины)
Датчик не исправен.
Глючит датчик давления масла.(либо не исправен)
Робот пропускает сам в себя через другие клапана.
Ну и груша на конец.
Да кстати регулировка самого штока сцепления по моему должно быть 28мм.
"Carta canta, è villan dorme."
Аватара пользователя
alivar
джуниор
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:38 am
Авто: AR 147 Fiat Stilo

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение GydruS » Пт апр 30, 2010 8:53 am

alivar, спасибо за ответ!

А скажите, можно ли повредить клапан сцепления, если установтиь датчик положения актуатора сцепления "вверх ногами"? Т.е. когда тот мастер сразу не понял как его устанавливать, он отпилил датчику одно ухо и прицепил его именно так, через Ж, лишь бы тот налез на посадочное место. Такое издевательство могло повредить клапан? Он говорит, что при включении зажигания с такой установкой датчика сразу что-то страшно затрещало-заскрипело и он выключил зажигание. А потом говорил, что датчик не подходит (с этим я и боролся в соседнией теме).

Скрытый текст
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение David-155 » Пт апр 30, 2010 9:00 am

клапан может и щелкает, но там может поршенек износится,или резиновые колечко. вот и перепускает сам в себе. датчик так прям не пиз..т.
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение alivar » Пт апр 30, 2010 10:39 am

[quote="GydruS"]alivar, спасибо за ответ!

А скажите, можно ли повредить клапан сцепления, если установтиь датчик положения актуатора сцепления "вверх ногами"? Т.е. когда тот мастер сразу не понял как его устанавливать, он отпилил датчику одно ухо и прицепил его именно так, через Ж, лишь бы тот налез на посадочное место. Такое издевательство могло повредить клапан? Он говорит, что при включении зажигания с такой установкой датчика сразу что-то страшно затрещало-заскрипело и он выключил зажигание. А потом говорил, что датчик не подходит (с этим я и боролся в соседнией теме).

Скрытый текст
[/quoteтак

Так и есть скорее всего неверная установка датчика, но чтобы поставить его на оборот еще при этом что то пилить... А затрещало скорее всего привод положения клапана просто провернул датчик, если так, менять однозначно -1200 рублей. Альфадиагом его неисправность по моему не тестируется.
В клапане стоят четыре резинки, если вгонять клапан со всей дури, не смазав эти резинки маслом вполне возможно их повредить. Поршень внутри, по моему вечный, как я уже писал нормальное положение полуоткрыт. С торца есть регулировка можно хоть вообще его перекрыть.

А вообще Selespeed- это смесь исполняющих механизиов и контролирующих датчиков, между ними должна быть соответствующая связь, поэтому неисправноти нужно искать попарно.

А мастера смени. :-D
"Carta canta, è villan dorme."
Аватара пользователя
alivar
джуниор
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:38 am
Авто: AR 147 Fiat Stilo

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение ToSHiC » Пт апр 30, 2010 10:59 am

можешь график стояния на нейтралке приложить? если там действительно нейтраль и он постоянно подкачивает - то плохо, надо резинки менять (кстати, могли банально высохнуть, тебе же селек долго делали). если выжато сцепление - то мб и нормально

а так, судя по твоим картинкам, всё хорошо: на выжим сцепления и переключение передач идёт расход жижи из груши, вот насос и нагнетает её туда.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение GydruS » Пт апр 30, 2010 11:34 am

ToSHiC писал(а):можешь график стояния на нейтралке приложить? если там действительно нейтраль и он постоянно подкачивает - то плохо, надо резинки менять (кстати, могли банально высохнуть, тебе же селек долго делали). если выжато сцепление - то мб и нормально

а так, судя по твоим картинкам, всё хорошо: на выжим сцепления и переключение передач идёт расход жижи из груши, вот насос и нагнетает её туда.

Да, вот на этой картинке в конце графиков как раз есть период простоя на нейтрали:
Изображение
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение ToSHiC » Пт апр 30, 2010 11:55 am

а как это выглядело в движении: стоишь, поехал на первой передаче, скинул на нейтраль, я правильно понимаю? меня смущает график положения актуатора сцепления: он остался снизу, а не сверху, как перед этим было, как будто оно выжато. можешь попробовать снять график на незаведённом двигателе, (стиком пощёлкать передачи, потом нейтраль врубить), и потом на нейтрали же завестись и ничего не трогать, ещё один график сделать
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение GydruS » Пт апр 30, 2010 6:14 pm

ToSHiC писал(а):а как это выглядело в движении: стоишь, поехал на первой передаче, скинул на нейтраль, я правильно понимаю? меня смущает график положения актуатора сцепления: он остался снизу, а не сверху, как перед этим было, как будто оно выжато. можешь попробовать снять график на незаведённом двигателе, (стиком пощёлкать передачи, потом нейтраль врубить), и потом на нейтрали же завестись и ничего не трогать, ещё один график сделать

Да, конечно! Вот графики, только что сделал:

1. Двигатель не заведен. Ничего не трогаю.
Изображение

2. Двигатель не заведен. Дергаю кулису КПП.
Изображение

3. На середние временной шкалы завел двигатель. Началась тахиокардия на нейтрали... =(
(эта картинка собрана из 2-х в фотошопе. Альфа-диаг сглючил и пришлось графики склеивать, так что не обращаем внимание на видимые "косяки" монтажа)
Изображение

4. Переключение передач на заведенном двигателе. Машина стоит на месте. Участки без "синих блоков" - нейтраль. При включеных передачах кратковременно отпускал педаль тормоза, но педаль газа не трогал.
Изображение

5. Немного прокатился на первой....
Изображение
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение GydruS » Чт май 06, 2010 1:52 pm

ToSHiC писал(а):... можешь попробовать снять график на незаведённом двигателе, (стиком пощёлкать передачи, потом нейтраль врубить), и потом на нейтрали же завестись и ничего не трогать, ещё один график сделать
(см. выше) Так что - можно что-то определенное по этим графикам сказать? :roll:
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение ToSHiC » Чт май 06, 2010 10:38 pm

у тебя явно помпа качает в тот момент, когда сцепление выжато. наверное, резинка поизносилась на том цилиндре, либо зеркало стенки цилиндра уже перестало быть зеркалом:) странно только, что на нейтрали оно сцепление выжатым держало. хотя мб потом отпустит..
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение GydruS » Сб июн 05, 2010 1:54 pm

Епическая сила!..
Поменяли мне клапан. Так получилось, что не сам менял. Но в итоге один хрен - не помогло...
На днях буду пытаться разобраться что к чему и почему. Наделаю новых графиков...
Но я расстроен. :cry:
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика