AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Вс янв 17, 2010 5:09 pm

Здравствуйте товарищи, взываю о помощи, так как реально устал бороться с моей "ласточкой".
Начну пожалуй с самого начала, Alfa Romeo 156 2001 года 2 литра TS, 5000 км назад был сделан капитальный ремонт двигателя (ремонт длился порядка 3 месяцев, так как делал через знакомых) после капиталки в течении 2000 км обкатывал двигатель, потом следовала замена масла (Selenia 20K 10W40) и еще 3000 км приятной езды. Дальше было не так красиво, менял тяги и наконечники, и увидел что у меня образовалось масленое пятно на защите, съездил к мастеру, тот после осмотра приговорил сальник коленвала и сальники балансировочных валов. Заказал у знакомого сальники Corteco, все приехало и я поехал на замену, все было удачно поменяно. После замены сальников я проехал порядка 300 км и опять защита в масле.
Дальше интереснее, с утра иду заводить машину, решил посмотреть сам откуда течет, открутил кусок подкрылка, чтобы было видно поддон и низ крышки которая закрывает ремни, завел машину вывернул колесо и пошел смотреть, а там полный пипец, ориентировочно с сальника коленвала льется масло, вылилось примерно грамм 50-100, а потом перестало. Я поехал к знакомому у которого тоже 156, загнали на подъемник сняли крышку, все в масле, было решено все вымыть и найти причину течи.
Итак все помыли, все красиво, сажусь в машину, один товарищ с фонариком под колесом, второй на стремянке смотрит сверху, завожу двигатель и сижу жду, друзья молчат, спрашиваю как дела, в ответ получаю информацию о том, что нигде ничего не течет все сухо, просят по газовать, но опять же никакой течи не находят, глушу мотор и выхожу. Принято решении подождать несколько часов до полного остывания двигателя. Прошло несколько часов, таже растановка сил, завожу, ага, есть течь и течет в районе сальника коленвала, решили посмотреть на сальник, добрались до него, а он стоит чуть-чуть криво, ради спортивного интереса попробовали его выровнять и проверить еще раз, но результат был тот же масло течет. Вариантов было мало, заказал еще раз сальник и еще раз мы его поменяли и что вы думаете, масло опять течет, все в шоке, выработки на коленвале нет, попытка обнаружить какие либо трещинки на масляном насосе успехом не увенчались, попробовали поставить сальник с наружным диаметром больше на 1мм, а внутренним меньше на 1мм, результат такая же течь.
На этом наши попытки устранить течь закончились и начались размышления о возможной причине течи.
Подытожим все выше перечисленное, на холодную завожу выплевывает небольшое количество масла, после никакой течи нет, т.е пока машина горячая все хорошо, как только постояла несколько часов и остыла, картина повторяется.
По-мо-ги-те!!!!!!
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение cezer » Вс янв 17, 2010 5:22 pm

участвовал, сочувствовал, недоумевал, :smt100 :smt100 :smt100
Аватара пользователя
cezer
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 5:28 pm
Откуда: Смоленск
Авто: pechexod

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение jesonforest » Вс янв 17, 2010 5:39 pm

было такое
продольный люфт коленвала - 101%
сальник криво стоит - его выдавливает колено, не масло!!!
сцепу выжимаешь, даешь нагрузку - колено двигается и поджимает сальник...
замерь продольный люфт колена - за передний шкив подёргай - если люфт ощутим, делай следующее:
сними поддон и замени полукольца - эт как минимум... а то было:
у чела сальник выдавливало - тож 3 раза менял... сразу течь начинал.
снял поддон - одно полукольцо - в поддоне :shock:
щека коленвала начала крышку блока фигачить.
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Вс янв 17, 2010 5:53 pm

Спасибо за информацию, будем пробывать.
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение jesonforest » Вс янв 17, 2010 5:56 pm

А вариантов-то и нет.
1. продиагностируй люфт
2. если люфт существенный - заказывай комплект ремонтных полуколец (Glyco - оч хорощо будет)
3. Скидывай поддон
4. со одной стороны ставь ремонтное поукольцо, с другой - номинал.
5. запаковывай фсе в зад
6. катайсо
Очевидно при кап реме не учитывался износ привалочных поверхностей центральной коренной шейки колена
P.S. Сальник не под мухой забивали, не? :roll:
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Вс янв 17, 2010 6:22 pm

НЕ все делали аккуратно и с любовью :oops:
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение cezer » Вс янв 17, 2010 6:46 pm

все конечно понятно, но почему ЦУКА на нагретом моторе ни капельки :arrow:
Аватара пользователя
cezer
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 5:28 pm
Откуда: Смоленск
Авто: pechexod

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение cezer » Вс янв 17, 2010 6:48 pm

поддон снимался визуально дефектов не выявлено, люфт проверим.
Аватара пользователя
cezer
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 5:28 pm
Откуда: Смоленск
Авто: pechexod

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение jesonforest » Вс янв 17, 2010 7:08 pm

cezer писал(а):поддон снимался визуально дефектов не выявлено, люфт проверим.

при нагревании металл расширяется - люфт меньше... десятки, сотки - но этого достаточно

вотсмари.. меняешь сальник, заводишь лайбу БЕЗ ВЫЖИМА СЦЕПЫ и даешь ей прогреться до рабочей температуры (~90 град) - течь не будет...
потом, дай ей остыть до температуры окружающего воздуха. Снова заводим, выжимаем сцепу - если на холодную потечет или сальник снова вкривь - то ответ очевиден, верна?
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Вс янв 17, 2010 7:18 pm

Есть один нюанс, у меня роботизированная механика, а следовательно сцепление выжимает актуатор.
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение jesonforest » Вс янв 17, 2010 7:40 pm

люфт мерить вперед :D
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение _Lonely_ » Вс янв 17, 2010 8:34 pm

jesonforest писал(а):А вариантов-то и нет.


На старых ДВС при длительной эксплуатации на дубовых сальниках в зонах съма масла иногда возникает выточка.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение jesonforest » Вс янв 17, 2010 9:08 pm

эт фсе понятно, но не канава же, чтоб масло так пёрло.
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение _Lonely_ » Вс янв 17, 2010 9:12 pm

jesonforest писал(а):эт фсе понятно, но не канава же, чтоб масло так пёрло.


А канава и не нужна.

PS: Автор, а что там на холодную с давлением в системе? Что с уровнем масла?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Пн янв 18, 2010 12:26 am

Давление еще не померили, а с уровнем, после 200 км все в порядке. Все эти плевки масла на холодном двигателе, на уровень масла влияют не критично, ушло совсем малость.
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика