Алекс » Вс янв 17, 2010 5:09 pm
Здравствуйте товарищи, взываю о помощи, так как реально устал бороться с моей "ласточкой".
Начну пожалуй с самого начала, Alfa Romeo 156 2001 года 2 литра TS, 5000 км назад был сделан капитальный ремонт двигателя (ремонт длился порядка 3 месяцев, так как делал через знакомых) после капиталки в течении 2000 км обкатывал двигатель, потом следовала замена масла (Selenia 20K 10W40) и еще 3000 км приятной езды. Дальше было не так красиво, менял тяги и наконечники, и увидел что у меня образовалось масленое пятно на защите, съездил к мастеру, тот после осмотра приговорил сальник коленвала и сальники балансировочных валов. Заказал у знакомого сальники Corteco, все приехало и я поехал на замену, все было удачно поменяно. После замены сальников я проехал порядка 300 км и опять защита в масле.
Дальше интереснее, с утра иду заводить машину, решил посмотреть сам откуда течет, открутил кусок подкрылка, чтобы было видно поддон и низ крышки которая закрывает ремни, завел машину вывернул колесо и пошел смотреть, а там полный пипец, ориентировочно с сальника коленвала льется масло, вылилось примерно грамм 50-100, а потом перестало. Я поехал к знакомому у которого тоже 156, загнали на подъемник сняли крышку, все в масле, было решено все вымыть и найти причину течи.
Итак все помыли, все красиво, сажусь в машину, один товарищ с фонариком под колесом, второй на стремянке смотрит сверху, завожу двигатель и сижу жду, друзья молчат, спрашиваю как дела, в ответ получаю информацию о том, что нигде ничего не течет все сухо, просят по газовать, но опять же никакой течи не находят, глушу мотор и выхожу. Принято решении подождать несколько часов до полного остывания двигателя. Прошло несколько часов, таже растановка сил, завожу, ага, есть течь и течет в районе сальника коленвала, решили посмотреть на сальник, добрались до него, а он стоит чуть-чуть криво, ради спортивного интереса попробовали его выровнять и проверить еще раз, но результат был тот же масло течет. Вариантов было мало, заказал еще раз сальник и еще раз мы его поменяли и что вы думаете, масло опять течет, все в шоке, выработки на коленвале нет, попытка обнаружить какие либо трещинки на масляном насосе успехом не увенчались, попробовали поставить сальник с наружным диаметром больше на 1мм, а внутренним меньше на 1мм, результат такая же течь.
На этом наши попытки устранить течь закончились и начались размышления о возможной причине течи.
Подытожим все выше перечисленное, на холодную завожу выплевывает небольшое количество масла, после никакой течи нет, т.е пока машина горячая все хорошо, как только постояла несколько часов и остыла, картина повторяется.
По-мо-ги-те!!!!!!