Вопрос по спидометру

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Вопрос по спидометру

Сообщение maksym » Вт авг 25, 2009 1:12 pm

Подскажите пожалуйста, дорогие господа альфисты?! У меня такая проблема еще с покупки машины: спидометр всегда показывает скорость примерно в 2 раза меньшую чем есть на самом деле, уже больше года езжу на машине, и как то не по-приколу, хотя уже при мерно знаю, что 50 км - это 120 =) и от этого отталкиваюсь, но хочется, чтобы это все было как положено и все работало. С чем это может быть связано, и как вообще откуда мозги получают сведения о скорости, потому как я в электрике не разбираюсь, а один электрик говорит, что это датчик скорости, другой говорит, что скорость через абс считывается, хрен их поймешь а сделать ничего не сделали, может кто сталкивался, или знает че можно посмотреть и сделать. Буду благодарен. Заранее спасибо.
maksym

Re: Вопрос по спидометру

Сообщение ВОРОБЕЙ » Вт авг 25, 2009 1:17 pm

правильно другой говорит...

;-)
Изображение
ВОРОБЕЙ
стреляный

Сообщение maksym » Вт авг 25, 2009 1:20 pm

ВОРОБЕЙ писал(а):правильно другой говорит...

;-)

Так а в чем может быть проблема то, в проводке, в блоке управления абс, либо в самих датчиках...никто не сталкивался с этим?
maksym

Сообщение GydruS » Вт авг 25, 2009 5:15 pm

maksym писал(а):

;-)

Так а в чем может быть проблема то, в проводке, в блоке управления абс, либо в самих датчиках...никто не сталкивался с этим?

Сталкивались. Тут эту проблему уже не раз обсуждали. Вероятнее всего у тебя обрыв проводов от датчиков АБС до мозгов. Часто этот обрыв можно увидеть прямо так - без спец.приборов подняв машину на подъемнике и поразглядывав район ступиц... Но может и что другое случилось. Начни с простого. =)
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока

Сообщение maksym » Ср авг 26, 2009 2:19 am