Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Вс авг 23, 2009 3:23 pm

не смог найти качественного описания этого процесса. решил возместить потерю своим рассказом.
картинки будут приложены к тексту позже. через неделю. когда буду менять себе ремень.

в общем не судте строго. спрашивайте, поправляйте, добавляйте!
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Вс авг 23, 2009 3:24 pm

1. Вытавляем поршень первого цилиндра в Верхнюю Мёртвую Точку (ВМТ)
для этого можно использовать метку на шкифе ремня генератора установленном на коленвале.
совместив её с меткой на пластмассовом кожухе двигателя.

2. Фиксируем оба (впускной/ выпускной) распредвала специальным фиксатором (кондуктором)
момент затяжки кондукторов 17ньютон метров.
для замены вариатора фиксацию впускного распредвала кондуктором не применять!

3. Ослабляем затяжку болтов крепящих шестерни распредвалов, таким образом что бы шестерни можно было свободно шевелить руками на своей оси.

4. Надеваем ремень таким образом что бы одна из меток ремня совпала с меткой шестерни коленвала. вторая метка ремня должна совпасть с меткой на шестрене выпускного распредвала.

5. На шестерню впускного распредвала надеваем ремень. таким образом, что бы небыло провисания. (некоторое провисание может присутсвовать. оно будет автоматически удалено после натяжки ремня. но ремень не должен провисать больше 3-5мм.)

6. После того как ремень надет на все ролики и шестерни, натягиваем пружину механизма натяжного ролика и фиксируем её. (у меня это хорошо получается сделать с помощью пластмассовой стяжки.

7. Весь механизм натяжного ролика вместе с натянутой пружиной перемещаем по направляющей в сторону салона автомобиля. и добиваемся "грубой" натяжки ремня. фиксируем гайкой весь механизм затянув её. осматриваем ещё раз весь ремень. он должен достаточно плотно сидеть на всех роликах и шестернях. убедившись что всё нормално, отпускаем натянтую пружину натяжного механизма.
после отпускания пружины ролик должен натянуть ремень. при этом ремень займёт наивыгоднейшее для себя положение. могут немного провернуться шестерни распредвалов.

8. Затягиваем болты обеих шестернь распредвалов.

9. Устанавливаем пластмасс на место в обратном порядке

10.Проверяем работу по контрольным точкам проверки.


Котрольные точки проверки (места, ошибка в которых может привести к тотальной поломке):

а. Болты шестерней распредвалов. (должны юыть затянуты)
б. Болт затягивающий механизм натяжки ремня. (должен быть затянут)
в. Смещение метки коленвала. (на протяжении всей работы по установке ремня, метка должа находиться в исходной позиции. после установки ремня, в том же положении.)
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение ВОРОБЕЙ » Вс авг 23, 2009 9:44 pm

Изображение

RALF писал(а):Дополнительные фото кондукторов на Twin Spark (GTV 2.0)

Изображение



Владелец писал(а):в общем выглядеть будет так:
Изображение

Изображение


Andruh@ писал(а):Вопрос к знающим!!!
Номер кондуктора 18708966/1 DX A 1 CIL
/2 DX S 1 CIL
/3 SX S 4 CIL
/4 SX A 6 CIL
в обозначении (я ТАК ПОНИМАЮ, ЕСЛИ НЕ ТАК ТО НАПИШИТЕ):
1,2,3,4 - номер по порядку
DX,SX - левая, правая ГБЦ
1,1,4,6 - номера цилиндров
Что обозначают буквы A и S (впуск,выпуск), если да то А-это впуск или выпуск????????????


pilot_svl писал(а):а вообще- ammissione впуск
тоесть А-впуск, S выпуск 8)
соответственно-впускные распредвалы внутри-к развалу ближе, выпускные-к моторному щиту и радиатору соответственно)))

GriN писал(а):Не уверен, но думаю DX-это правая голова, SX - левая.
Вроде destra - право, sinistra - лево.


Пресловутые кондукторы - что может быть проще!
Пресловутые кондукторы 2


УСИЛИЕ И ПОРЯДОК ЗАТЯЖЕК БОЛТОВ ГЦБ на 156 2.0
mxo писал(а):Изображение


mxo писал(а):контролируйте натяжениe ремня баласира по метке (на рисунке пункт 21)
Изображение


;-)
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Sharapov » Вс авг 23, 2009 11:53 pm

Очень познавательно. Спасибо. :idea: Теперь точно сам туда не полезу!!!! :D
Sharapov
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 10:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 147 2.0

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пн авг 24, 2009 5:34 pm

Воробей! прости, но что за понос?

всё что нашёл в форуме по теме "замена ремня" сюда слил?

:arrow:
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Пн авг 24, 2009 5:35 pm

Sharapov писал(а):Очень познавательно. Спасибо. :idea: Теперь точно сам туда не полезу!!!! :D

это очень просто.
я скоро скину фотки замены ремня. там всё будет визуально видно и будут коментарии.
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение ВОРОБЕЙ » Пн авг 24, 2009 7:20 pm

после прочтения, удалить все сообщения ВОРОБЬЯ из темы
Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение lsergey » Пн авг 24, 2009 11:29 pm

Этим таблом определяют верхнюю мертвую точку
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение GydruS » Вт авг 25, 2009 10:13 am

nekto.eu писал(а):Воробей! прости, но что за понос?

всё что нашёл в форуме по теме "замена ремня" сюда слил?

:arrow:

А по мне, так Воробей очень хорошо дополнил. Тот же порядок затяжки болтов ГБЦ у тебя отсутствует, например. А существует он не просто так. И номера деталей, и какие еще ролики поменять - тоже нужная инфа.

Получилось удобно, что все собрали в одном месте.
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Kermit » Вт авг 25, 2009 12:04 pm

1.Натяжение ремня тоже должно ставится по меткам, а не по ощущениям.
2. ВМТ лучше находить непосредственно по поршню, а не по метке на кожухе, которой будет далее снят, как и шкив коленвала, т.е. проверить сместился ли коленвал при такой методе, можно толко после полной сборки.
3. Куча операций пропущена.
AR 156 2.0 TS была
AR 159 2,2 JTS Selespeed есть
Аватара пользователя
Kermit
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:52 am
Откуда: Краснодар

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Ср авг 26, 2009 10:07 am

Kermit писал(а):1.Натяжение ремня тоже должно ставится по меткам, а не по ощущениям.
2. ВМТ лучше находить непосредственно по поршню, а не по метке на кожухе, которой будет далее снят, как и шкив коленвала, т.е. проверить сместился ли коленвал при такой методе, можно толко после полной сборки.
3. Куча операций пропущена.

1. расскажи мне подробнее о первом пункте.
2. вмт лучше находить по поршню. но девайс для его нахождения не у всех есть. а некоторые (читаем выше) видят его вообще впервые и то только на картинке!
3. что пропущено?
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Ср авг 26, 2009 10:17 am

GydruS писал(а):
nekto.eu писал(а):Воробей! прости, но что за понос?

всё что нашёл в форуме по теме "замена ремня" сюда слил?

:arrow:

А по мне, так Воробей очень хорошо дополнил. Тот же порядок затяжки болтов ГБЦ у тебя отсутствует, например. А существует он не просто так. И номера деталей, и какие еще ролики поменять - тоже нужная инфа.

Получилось удобно, что все собрали в одном месте.

мне показалось, что моменты затяжек, приспособы для замены, и детали нуждающиеся в замене и определение оных это жругие темы.

я пишу только об установке ремня. даже не о его снятии!!!

зачем? затем что ремень снимается не только для его замены! а на много чаще. и установка ремня никакого отношения не имеет к вариатору или моменту затяжки головки блока!

давайте тут ещё о выхлопной системе поговорим!

не засоряйте тему! если нужен трёп- идём в другую ветку. если не нужна такая информация или кто то считает что её достаточно на форуме, то тему закрываем!

чё за народ!
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение nekto.eu » Ср авг 26, 2009 10:19 am

Kermit писал(а):2. ВМТ лучше находить непосредственно по поршню, а не по метке на кожухе, которой будет далее снят, как и шкив коленвала, т.е. проверить сместился ли коленвал при такой методе, можно толко после полной сборки.

П.С. метка установлена производителем! значит итальянцы допускают выставлять ВМТ по метке! если бы было по другому, то метку просто не наносили бы.

по сей причиние наличие дорого девайса в гараже для нахождения ВМТ не считаю обязательным.
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение GydruS » Ср авг 26, 2009 11:46 am

Скрытый текст
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Kermit » Чт авг 27, 2009 3:13 pm

nekto.eu писал(а):1. расскажи мне подробнее о первом пункте.
2. вмт лучше находить по поршню. но девайс для его нахождения не у всех есть. а некоторые (читаем выше) видят его вообще впервые и то только на картинке!
3. что пропущено?

На натяжителе ремня есть указатель в виде стрелки и оверстие -метка. Натяжитель сначала должен быть натянут то конца, а затем отпущен до совмещения стрелки и отверстия.
По метке поставить коленвал поставить можно... но я уже писал есть хороший шанс сделать дурную работу.
Пропущены очень интересные операции вроде откручивания с помощью лома и какой то матери болта коленвала, способы застопорить этот самый коленвал, как стопорить распредвалы (кондукторы не предназначены для этого), в случае 2 литрового двигателя добавляются еще валы балансиров со своей натяжкой, которую без изготовления специального ключа не сделать и т.п.
AR 156 2.0 TS была
AR 159 2,2 JTS Selespeed есть
Аватара пользователя
Kermit
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:52 am
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика