Мотор JTS, сентябрь 2003. Получил трещину в районе сливной пробки.
Варить не стал, купил другой поддон. Снабженцы божились, что от JTS! Смотрю, металлическая планка с отливами, другой формы, ну фиг с ней - перекручу от своего. Стал ставить, а мой поддон глубже на 1.5 см!!! Если ставить с маслозаборной трубкой от JTS - то не ставится вообще, утыкается в тарелку. Почесал репу, получается что купил картер от Твин Спарка. Сгонял за маслозаборной трубкой от него же - всё собрал, всё полезло и работает.
Сижу и не знаю радоваться или готовить деньги на переборку =)))
Призываю всех, кого касался подобный опыт, а также отцов теоретиков - что случается, если картер чуть "короче" оригинального? Чуть "мельче" точнее. В каком году случились изменения в поддоне и трубке? Возможно я просто взял их с раннего JTS, у которого оные идентичны с Твин Спарком...?
П.С. Чтобы не было путаницы: у Твин спарка поддон "мельче", у JTS - глубже. Соответственно трубка для забора масла со дна поддона у JTS длиннее.