jago писал(а):прекрасно. поздравляю!!! но....у меня возникли встречные вопросы.
1. проблему решили путем замены генератора...или?
2. как вычислили проблему?(простым замером входящего напряжения)
3. был ли "звон пальцев" при нагрузке(наборе скорости...при переходе с 3 на 2, 4 на 3...и.т.д. происходит "контрольное "отзванивание").... господи.. кто б знал как это зае..а.ло)))
1. Проблему решили путём замены диодного моста на генераторе, т.к. падения напряжения были зафиксированны осцилографом и выглядели как провалы, а не как постоянный "недозаряд". По такой схеме мотор работал последние 1,5 года и если не включать кондей - всё было окей, как только включишь кондей на ХХ начинались дёргания, которые только ухудшались со временем. Если постоять и послушать музыку с заглушенным двигателем аккумулятор моментально дох, а после прикурки и получасовой езды снова работал более или менее.
2. Пробелму вычислили путём долгих и более сложных проверок: катушки, массы, свечи, лямбды, датчики, компрессия... по ходу дела нашли и исправили несколько мелких дефектов, а первопричина так и не вылезала. В итоге опытный дядька, не имеющий познаний в экзаминерах, зато умеющий мыслить "от простого" взял и замерил напряжение на клеммах аккума БЕЗ кондея (13.4) и С кондеем (12.3). Кинули на двигатель, всё равно никаких изменений, потом зарядили несколько минут аккумулятор сильным током и машина со всеми включеными нагрухками работала на холостых ровненько около часа, потом снова началось старое.
3. Одновременно и звон пальцев, и богатую смесь вызывает раннее зажигание. Положение ремня проверял? Соленойд вариантора менял на донорский? Пытался кататься с отключенным MAF-ом?
Я поочереди проверялся и чинился в 3-х сервисах Альфа Ромео: один самый старый и опытный, второй официальный диллер со всеми хитрыми оборудованиями (правда также и с прекрасным отношением к клиенту и отличными ценами), третий сервис энтузиастов местного АР клуба. За эти 4 месяца были найдены и устранены, либо просто проверены следующие вещи:
- заменены свечи (были старые и чёрные)
- заменены прокладки свечных колодцев (колодны были в масле)
- заменена одна катушка (от воды во 2-м цилиндре иногда "хандрила")
- массы катушек (посто проверили и зачистили)
- соленойд вариантора (я так и не понял нужно было это делать или нет...)
- диодный мост на генераторе (некоторые советовали менять весь генератор на 120А от дизеля, но я не люблю вмешиваться в заводскую конструкцию авто)
- а также делана трижды диагностика на Экзаминере (диллер АР), и один раз диагностика всех датчиков поотдельности (некоторых даже со снятием) в Бош центре. В итоге лучше всего сработал опыт дядьки с одним единственным мультиметром =) причём бесплатно!
Welcome to the club!!! Тебе необходимо сперва понять что ей не нравится: именно угол опережения зажигания либо именно смесь. И едь в другой сервис для диагностики, обычно один сервис утыкается как в ступор и больше ничем не может помочь, едешь в другой и там восклицают "конгинеально!"