Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
mishyk писал(а): вопрос, может он уже и звучал на форуме, но поиск ничего не дал.
mishyk писал(а):В чем проблема? Может кто подсказать, пожалуйста
Dimcev писал(а):Знач так! Уровень масла в Селеке проверяется ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!
Насос при включении зажигания за несколько секунд накачивает в ресивер нужное давление и становится понятно - достаточно ли масла в бачке. Я так думаю, что в Вашем случае его просто надо долить до верхнего уровняЕсли налить лишнее, то после того, как зажигание будет выключено, уровень масла в бачке со временем поднимется и лишнее масло будет вытекать через дренаж под машину (ещё один повод увидев лужу масла под машиной - забиться в истерике от незнания
).
Продаётся фирменное масло в металлических банках, которые после открытия никак не укупориваются (открывается как банка со шпротами, кстати и пахнет похоже). Но всё масло из банки в бачок не влезет ни при каких условиях (разве что в бачке вдруг образовалась дырка и всё масло вытекло). Поэтому рекомендую возить с собой пластиковую литровую бутыль с хорошей крышкой (лучше с широкой), в которую надо перелить то масло из железной банки, что не влезло в бачок и доливать его при необходимости.
Guderian писал(а):Ну, я бы подстраховался и отогнал на эваке ту СТО...
Guderian писал(а):А можно и своим ходом, чтобы проверить собственную судьбу на прочность...
Romeo в Alfa_Romeo писал(а):Guderian писал(а):Ну, я бы подстраховался и отогнал на эваке ту СТО...
+1 можно на тросу что б деньги не тратить...
Guderian писал(а):mishyk писал(а):Живу в Израиле, и тут с этим строго
Как погода? Как море?
Guderian писал(а):У меня меняли актуатор.
mishyk писал(а):
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей