Стоят также как и SottoZero, но на сайте Pirelli на 156-ю SZ формата нет (R16, 205/55), хотя у нас в продаже есть.
![:-D](./images/smilies/003.gif)
Не мягкие ли у SnowSport боковины?
И ваще - кто, что взял на зиму?
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Forsaken Angel писал(а):пока в раздумьях. говорят, что Континентал Викинг хорошая. Как на самом деле не знаю - я запутался
Forsaken Angel писал(а):мне тоже надо на 16 диски на зиму, сноу спорт пусть будет, надеюсь льда не подвернётся...
Corsar писал(а):Forsaken Angel писал(а):пока в раздумьях. говорят, что Континентал Викинг хорошая. Как на самом деле не знаю - я запутался
Мы с братом голову сломали.![]()
Из-за этой зимы, да дятлов из журналов, проводящих тесты в тех условиях, которых у нас давно нет, - получается полная дезориентация.
Мы и сравниваем Конти и Пирелли, но определиться даже здесь сложно - шипы или нешипы, спорт- не спорт - нарекания и хвала есть везде.
Alexandr84 писал(а):Corsar писал(а):Forsaken Angel писал(а):пока в раздумьях. говорят, что Континентал Викинг хорошая. Как на самом деле не знаю - я запутался
Мы с братом голову сломали.![]()
Из-за этой зимы, да дятлов из журналов, проводящих тесты в тех условиях, которых у нас давно нет, - получается полная дезориентация.
Мы и сравниваем Конти и Пирелли, но определиться даже здесь сложно - шипы или нешипы, спорт- не спорт - нарекания и хвала есть везде.
Тесты в журналах читать полезно. Но покупать шину, занявшую первое место в том или ином издании - глупо. Как привило, все эти статьи заказные, но даже продавшись доконца, нужно сохранять лицо, иначе сократятся продажи и уменьшиться тираж, поэтому баллы выставляют благодаря сложной системе подсчетов (это помножить на то, потом раздилить на вот это...) - так и побеждает "нужный" бренд.
А полезно читать потому, что там описывается поведение всех испытуемых шин. Ясно, что в городе проходимость по снежной целине менее важна, чем торможение на льду, то таким методом можно отбросить все не нужные критерии и выбрать то, что максимально подходит для места использования шины.
_Lonely_ писал(а):Мне ZS понравилась. Я на ней машину купил. Так что к этому сезону купил ее же для 156, а техничка осталась на WC, хотя возможно перейдет на Хакку R после НГ.
denniska писал(а):может я конечно че не понимаю в резине, НО вы тут так ее выбираете, что создается впечатление что где то пройдут ралли с участием АР по грунтовым и скользким дорогам.
на скользком покрытии нада помягче с двумя рядами шипов, на твердом грунте желательно ооочень твердую резину, после дождя на грунте нада мягкую, а вот для чистого асфальта нужна резина практически без протектора (не лысая).
а я вот езжу на мишлене и зимнем и летнем и не на первой машине он у меня стоит и вполне устраивает. была резина фирмы NOKIAN тож ниче.
Alexandr84 писал(а):Corsar писал(а):Forsaken Angel писал(а):пока в раздумьях. говорят, что Континентал Викинг хорошая. Как на самом деле не знаю - я запутался
Мы с братом голову сломали.![]()
Из-за этой зимы, да дятлов из журналов, проводящих тесты в тех условиях, которых у нас давно нет, - получается полная дезориентация.
Мы и сравниваем Конти и Пирелли, но определиться даже здесь сложно - шипы или нешипы, спорт- не спорт - нарекания и хвала есть везде.
Тесты в журналах читать полезно. Но покупать шину, занявшую первое место в том или ином издании - глупо. Как привило, все эти статьи заказные, но даже продавшись доконца, нужно сохранять лицо, иначе сократятся продажи и уменьшиться тираж, поэтому баллы выставляют благодаря сложной системе подсчетов (это помножить на то, потом раздилить на вот это...) - так и побеждает "нужный" бренд.
А полезно читать потому, что там описывается поведение всех испытуемых шин. Ясно, что в городе проходимость по снежной целине менее важна, чем торможение на льду, то таким методом можно отбросить все не нужные критерии и выбрать то, что максимально подходит для места использования шины.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]