Alfa Romeo 147

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Alfa Romeo 147

Сообщение Mickey » Вс авг 03, 2008 3:28 pm

Здравствуйте, дорогие Альфисты! =)
В нелегких выборах автомобиля мои глаза были очарованы этой красавицей =) Но перед покупкой очень хотелось бы узнать, правда ли стереотип о ломучести адьфы и конкретно этой модели?
Присматриваю 147 2002 года с двигателем 1.6 105 л/с. Есть ли какие-нибудь особенности у этого двигателя и сколько примерно денег на обслуживание уходит на на содержание автомобиля вообщем. Какие наиболее частые поломки.
Знаю, что покупая Альфа Ромео такой вопрос не задают, но ввиду того, что я пока студент, а деньги уже зарабатываю сам, не хотелось бы работать на машинку =)
Заранее благодарю всех откликнувшихся!! :smt006
Mickey

Re: Alfa Romeo 147

Сообщение Лютег » Вс авг 03, 2008 3:53 pm

Приветствую от группы товАРищей! :smt006

по теме советую обратиться к Царю "Vit155"

он сориентирует по ценам на самые распространённые работы /замена жидкостей, расходников, ГРМ, свечей, подвеска и т.д./

если всё же соберешься с духом и возьмешь машину, обслуживать рекомендую у него же /не реклама, просто совет :wink: /

то что ты работающий студент, это хорошо - потому как денег на обслуживание машина потребует в каком бы состоянии ты её не взял. Это мое мнение, которое кто-то, возможно, захочет оспорить.

скажу так: Альфа - хоть и не эталон надёжности, но и миф о её ломучести очень сильно преувеличен. Я бы поставил ее где-то в середине в рейтинге надёжности. Главное - найти достойный экземпляр и поддерживать его в хорошем состоянии.

я бы определил бюджет примерно в 8-15 тыс. в месяц на всё про всё /не считая бензин, канешна :D /

зато кайфа, драйва и эстетического наслаждения эта машина подарит тебе в таких количествах, которые большинству автомобилей не достичь никогда!

Удачи в нелегком выборе! :smt006
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума