Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Fatherrr » Пн июн 18, 2018 10:15 am

Виталий36 писал(а):
Fatherrr писал(а):До 0,15А допустимый ток утечки. Сначала нужно подключить мультиметр, а потом разрывать цепь.
Полностью машина "засыпает" только через несколько минут после выключения зажигания.

Откуда такая цифра - 150 мА? Ток при выключенном зажигании зависит от степени наколхоженности проводки, а также всяких навесных систем типа сигнализации, музыки и пр. Старое правило гласит: если есть утечка, нужно по очереди откидывать предохранители, пока ток не исчезнет
Да, и как можно "сначала подключить мультиметр, а потом разорвать цепь?" Чтобы включить амперметр (последовательно) по-любому сначала нужно разорвать цепь чтобы в этот разрыв его вставить.

150 мА - примерный максимум для современных автомобилей, напичканных электроникой. Для старой "аналоговой" машины без магнитолы и сигналки допустимый ток утечки в два раза меньше, 70-80 мА.
По технологии замера. Подключаем мультиметр в разрыв цепи, включаем и выключаем зажигание. И уже после этого замеряем ток утечки (без разрыва цепи непосредственно перед измерением).
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение луч друма » Пн июн 18, 2018 10:17 am

Лютег писал(а):На утечку пока не проверял.
уже пора.
Лютег писал(а):За четыре дня напряжение на клеммах упало до 9,2 вольта
клеммы были подключены или сняты?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Fatherrr » Пн июн 18, 2018 10:32 am

Версия с выдохшимся АКБ выглядит вполне жизненно (но ток утечки перед заменой батареи нужно проверить).

Скрытый текст
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июн 18, 2018 10:57 am

луч друма писал(а):клеммы были подключены или сняты?

подключены.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение луч друма » Пн июн 18, 2018 11:18 am

т.е. дверь пришлось открыть ключом, а завести не получилось, так?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение луч друма » Пн июн 18, 2018 11:19 am

тестер то есть?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июн 18, 2018 12:17 pm

При полностью севшем аккуме (напряжение 3,3В) ЦЗ не работал.
В этот раз (напряжение 9,2В) ЦЗ работал, но я всё же завел машину с помощью пускового устройства.

Тестер - это мультиметр? Если да, то есть. Если fiatecuscan, то нет.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Виталий36 » Пн июн 18, 2018 4:09 pm

Ну что вы, товарищ! 20 тыс. сообщений на форуме - а экускана до сих пор нет!
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июн 18, 2018 4:44 pm

Из религиозных убеждений. ))

А чем экускан поможет в данном случае?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Mania4e11o » Пн июн 18, 2018 5:11 pm

Fatherrr писал(а):
Виталий36 писал(а):
Fatherrr писал(а):До 0,15А допустимый ток утечки. Сначала нужно подключить мультиметр, а потом разрывать цепь.
Полностью машина "засыпает" только через несколько минут после выключения зажигания.

Откуда такая цифра - 150 мА? Ток при выключенном зажигании зависит от степени наколхоженности проводки, а также всяких навесных систем типа сигнализации, музыки и пр. Старое правило гласит: если есть утечка, нужно по очереди откидывать предохранители, пока ток не исчезнет
Да, и как можно "сначала подключить мультиметр, а потом разорвать цепь?" Чтобы включить амперметр (последовательно) по-любому сначала нужно разорвать цепь чтобы в этот разрыв его вставить.

150 мА - примерный максимум для современных автомобилей, напичканных электроникой. Для старой "аналоговой" машины без магнитолы и сигналки допустимый ток утечки в два раза меньше, 70-80 мА.
По технологии замера. Подключаем мультиметр в разрыв цепи, включаем и выключаем зажигание. И уже после этого замеряем ток утечки (без разрыва цепи непосредственно перед измерением).


150 много. Даже в новых авто он будет где 70-80 максимум. Ибо акб будет стльно разряжаться.
В «аналогвой» он будет где-то 15-25мА.

До замены АКБ обязательно проверь ток утечки. Смотри провода(на факт плохого контакта, окисления) до стартера, генератора, которые не под предохранителями, если не найдешь источник потребления выдергивантем предохранителей источников нагрузки. При проверке обязательно все двери и багажник закрыты, зажигание выключено. Ключи в руках, а не в замке, мало ли закроется ЦЗ. АКБ заряди предварительно.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Fatherrr » Вт июн 19, 2018 8:10 am

Mania4e11o писал(а):150 много. Даже в новых авто он будет где 70-80 максимум. Ибо акб будет стльно разряжаться.
В «аналогвой» он будет где-то 15-25мА.

Согласен, слегка запутался в цифрах)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение луч друма » Пн июн 25, 2018 8:15 pm

Как обстоит дело с аккумулятором?
А не мог ли кстати, быстрый пуск его добить? Часто приходилось запускать таким образом?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июн 25, 2018 8:21 pm

На прошлой неделе к машине не было времени подойти. Завтра, скорее всего.
Пусковое устройство не при чем. Я его потому и достал, что аккум был разряжен.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение луч друма » Пн июн 25, 2018 8:36 pm

Так моментальный заряд его и губит
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июн 25, 2018 8:39 pm

Да это не для моментального заряда. Просто мотор запускается от внешнего аккумулятора фактически.

https://www.drive2.ru/l/3667117/
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика