С замиранием сердца ждал часа, когда позовут "мучать" КВ во льдах, в снегах, в грязи....
И час настал. GTV, 156TS, 156 CW стоят перед крутым спуском на лед вгребного канала.
Первым пошла 156-ая, за ней GTV, за ним КВ. Вот мы на льду. Охранник предупредил, что он тонкий, кататься можно по малому радиусу, огороженному шинами.
Снежного бруствера нет-сплошная ледяная гладь.
По кругу уже носится ( или носит?
) Рено клио символ.
Что может КВ? Насколько его полный привод "недоприводен"? Как себя он будет вести со всеми своими АСР, ВДС, АБС, ЕВД?
Двигаться приказано по часовой стрелке. "Трасса" представляет собой несколько прямых участков, разделенных поворотами. На одном из прямых участков можно выдать 60-70 км/ч, правда за ним сразу следует левый поворот на 180 град. Для кого-то все 360
Дорога раскатана до зеркала
Пробую, все оказывается неоднозначно.
Подключена вся электроника. В таком варианте машина едет предсказуемо до определенной, разумной для нее, скорости. Никаких тебе заносов, выпадений с траектории. Просто едет.
Пробую увеличить скорость. На прямых участках постоянно мигает лампа АСР, при этом зад машинки чуть раскачивает из стороны в сторону. Пока все понятно. А вот при прохождении поворота начинается. Она просто не лезет в поворот, ее несет прямо. При этом тормозные механизмы выдают утробные звуки, а мотор скисает, потеряв тягу. По всей видимости, его глушит электроника. В конце концов все заканчивается запоздалым вхождением на траекторию или же банальной остановкой. Меняю тактику. Пытаюсь обмануть электронику-перед входом в поворот раскачиваю машину. В такие моменты, похоже, что умные мозги не могут понять, что делает автомобиль. Поэтому решения принять не могут. Автомобиль нехотя поворачивает, занося зад, осталось крутить руль в правильном направлении и жать на газ. Гы, но не тут-то было. Опять вянет мотор, опять тормозные механизмы. Может просто заглохнуть. Обманываем-перекладываем руль в неправильную сторону, усугубляя занос, появляется тяга. Таким вот образом, ловя нюансы, КВ выезжает.
Идем дальше-отключаем АСР. КВ буксует, но охотно набирает скорость. Раскачка, обман электроники, выставление зада-делает он это более охотно. Газ, черт, где газ? А, его опять задушили. Пытаюсь переложить руль, тяга появляется, но требуется сноровка в педалировании-АСР-то того, КВ легко разворачвает на 360 град.
Получается, но как-то через раз. Надо четче работать газом.
Ну думаю-была не была-и перед поворотом затягиваю ручник, следует заброс зада и ..... о чудо-все отключается. Просто все. Езжай к дилеру,-говорит. Ни АСР, ни ВДС, ни АБС, ни ЕБД. Голое 4Х4. Жесть.
Кто сказал, что КВ не крутится на месте? Крутится еще как!!!
Тогда машина стала понятнее. Выставляй зад, крути руль, педалируй
Прикольно смотрится "заднеприводное" мыло)).Правда, после перезапуска чудо пропало. Жаль, что нет заветной кнопки, которая отключает все прелести цивилизации.
Ремюзе.
Вся эта электроника подходит для неспешной и разумной езды . Надо только четко соразмерять возможности машины ( даже не свои ) с дорожной ситуацией ))).
Для "ледяного" отжига, на мой взгляд, необходим больший опыт езды с электроникой и без оной. Просто еще поиграться
Большое спасибо Ване Зопуху за фотографии.
Чуть-чуть фотографий
"заднеприводное"
мыло
Переднеприводное мыло. Серг_ГТ
Традиционные совместные фотографии