Масло 0W-40 в 156

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Масло 0W-40 в 156

Сообщение Aleksandro » Пн дек 24, 2007 2:40 am

Скоро настанет пора менять масло и на моей альфочке, после покупки делать на ней буду это в 1-ый раз. Хочу для неё всё или почти всё лучшее :P И хочу спросить: кто-нибудь заливал масло в156-ю с такими характеристиками? У меня на примете Mobil1 0W-40, я сомневаюсь... а надо ли? Некоторые говорят, что нееет, не делай этого, слишком густое, может и потечет что, да и движок будешь постепенно гробить..., что рекомедованно 10W-40 и всё тут, но извольте, разве 0W-40 может навредить мотору? И разве оно не лучше для зимы и не только для неё? Звонил и в официалку, спрашивал, что они думают, сказали что мы сами такое льем :D Вот теперь я и не знаю, что выбрать для неё, а то ни тот выбор сделаю, закапризничает ведь :D И ещё напоследок, посоветуйте, какой лучше маслянный фильтр брать для такого вида масла или в принципе в этом разнице особой нету? Спасибо всем кто откликнется!
Аватара пользователя
Aleksandro
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:40 pm
Авто: AR 156 1.8 '98

Сообщение Shurum » Пн дек 24, 2007 2:53 am

Это все зависит от возраста и пробега, если мотор уставший то 0 40 кушать будет активно!!!
Аватара пользователя
Shurum
альфавладелец
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 2:13 pm
Откуда: Москва САО Головино
Авто: Ex:156,147,156CW,159

Сообщение nikk » Пн дек 24, 2007 3:00 am

Shurum писал(а):Это все зависит от возраста и пробега, если мотор уставший то 0 40 кушать будет активно!!!


Но если за маслом следить, то мотору будет только лучше, особенно при -20 или -25, ведь так? Я вот тоже думаю залить на зиму 5w40 или 0w40. Пока машина бегает на селения 10w40, кушает умеренно, пробег после замены 7800, скоро менять.
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

Сообщение Aleksandro » Пн дек 24, 2007 3:09 am

Пробег у мотора 173 тыс. 1.8, в принципе предыдущий владелец заливал 5w-40, за 8,5 тысяч км, мотор сожрал всего около 250 грамм, сложно сказать сколько будет расходоваться 0w-40...
Аватара пользователя
Aleksandro
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:40 pm
Авто: AR 156 1.8 '98

Сообщение Alexandr84 » Пн дек 24, 2007 10:58 am

Aleksandro, я бы Мобил вообще не рекомендовал лить в Альфу. У него оч. высокие показатели по зольности, из-за чего оно сильно расходуется на угар. Кстати, 0W-40 это жидкое масло. А вообще, полистай форум, тут про масло много чего интересного написано.
Аватара пользователя
Alexandr84
альфавладелец
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 8:59 pm
Откуда: Москва
Авто: Tahoe GMT840

Сообщение Владелец » Пн дек 24, 2007 11:03 am

Aleksandro писал(а):Пробег у мотора 173 тыс. 1.8, в принципе предыдущий владелец заливал 5w-40, за 8,5 тысяч км, мотор сожрал всего около 250 грамм, сложно сказать сколько будет расходоваться 0w-40...


в общем столько же. 0w, 5w, 10w - это зимний показатель, т.е. градация застывания при минусе. но дело в том, что к альфе оно не очень подходит.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Cuore_Sportivo_146 » Пн дек 24, 2007 11:04 am

Не думаю, что мотору станет намного лучше если лить масла с более высокими хар-ми чем заложено производителем. Скорее нужно лить просто хорошее масло. Залей Селению 5вэ40, думаю инженера в альфе не совсем уж дураки, плохого не посоветуют.
Аватара пользователя
Cuore_Sportivo_146
Тролль [Bot]
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 10:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Komiss » Пн дек 24, 2007 11:35 am

Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Aleksandro писал(а):Пробег у мотора 173 тыс. 1.8, в принципе предыдущий владелец заливал 5w-40, за 8,5 тысяч км, мотор сожрал всего около 250 грамм, сложно сказать сколько будет расходоваться 0w-40...


в общем столько же. 0w, 5w, 10w - это зимний показатель, т.е. градация застывания при минусе. но дело в том, что к альфе оно не очень подходит.

А чем именно не подходит? С какой точки зрения? Мы все тут оперируем только понятиеми - хорошее масло от хорошего производителя... Толком,кроме личных ощущений скзать ничего не можем. Косвенным показателем хорошего малса является чистота двигателя, для этого надо долго ездить на одном типе масла, а потом снять клапанную крышку и посмтреть чего там внутри твориться. Ремонтники,как люди более часто связанные с разбором моторов, могут более точно сказать,от какого масла нагар больше. Расход масла в основном связан с состоянием конкретного мотора. Есть масла, на которых замечен повышенный угар масла в следствии повышенных нагрузок на мотор (в основном для высокооборотных двигателей применимо), а так, главный показатель масла не его вязкость, а его "чистота" - група для примера SJ. В альфе указан рекомендуемый тип масла,то есть качество масла,ниже которого нельзя испольовать. То есть если SJ то нельзя лить SE и еще менее "очищенное". А вязкость - это именно характеристикаи вязкости при внешней температуре.По сути - характеристика,указывающая при какой температуре масло будет продолжать сохранять свои свойства текучести (как следствие будет сохранять свои смазывающие свойства). Чем ниже первая цифра (0 или 5 или 10) тем легче масленному насосу прокачивать масло в системе смазки, тем легче в первый момент запуска масло пойдет по самым нагрузочным местам - коленвал-поршни,как следствие меньший износ.

Надо не забывать,что тесты масел - очень дорогостоящие, и хоть некоторые журналы проводили их, но в основном именно по составу (наличие всяких примесей и стабильность масел при разных температурах), но на рабочих машинах сделать ресурсный тест - очень дорого, по-этому информации по этому вопросу не так много.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Владелец » Пн дек 24, 2007 11:44 am

выше уже ответили почему, а от себя добавлю, что мобиловское масло не подходит по какой-то там энергетичности и уже черер несколько сотен км пробега в работу включаются присадки, в последствии чего образуется нагар.
т.к. я не профи по маслам, то аргументированно тему раскрыть не могу, но на кунцевском есть магазин масел, где тормозную rbf600 беру, там очень грамотный человек работает. он как-то чуть ли не лекцию про масла прочитал на 30 минут , только ради нее стоит заехать.
кстати, мотюль хвалил, 8100 кажется.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Alexandr84 » Пн дек 24, 2007 12:02 pm

Мotul 5w40 8100 x-cess. Руководствоваться только вязкостью, при выборе масла, это все равно, что цветом, при выборе авто. Это далеко не самый главный показатель. Могу сказать, что в Альфавские моторы нельзя лить энергосберегающие масла, инедксы помоему А1, А5, В1, В5, (могу ошибаться по поводу индеков).
Аватара пользователя
Alexandr84
альфавладелец
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 8:59 pm
Откуда: Москва
Авто: Tahoe GMT840

Сообщение Владелец » Пн дек 24, 2007 12:13 pm

да, кажется его, а в V6 советовал 300 le mans 20w60, но как на крайнях, склоняя все же найти рейсинг селеневский.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение МАФИЯ » Ср дек 26, 2007 4:43 am

А для больных моторов HPX 20-50 cинтетика силеневская(зелененькое такое).Расход близок к 0.Проблем с запуском не наблюдалось.Всегда в системе в отличии от жидкого .Противопоказания-редко встречается. :smt025
К мощности быстро привыкаешь.
Все итальянские авто имел и иметь буду.
164Q4(одна из)
GTV-3.0Купе.По проекту 3.0V6 bi turbo.
GT-2.0Купе(подогнал другу)
F-12(автобус Альфа-скорая помощь)в рестоврации.
АLFETTA GT
Grand Punto(робот) V6.Сатурн(вариатор)
75.3.0л Америка. Фиат Купе 2.0л.2000г
Аватара пользователя
МАФИЯ
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 3:20 pm
Откуда: Питер

Сообщение Komiss » Ср дек 26, 2007 11:18 am

МАФИЯ писал(а):А для больных моторов HPX 20-50 cинтетика силеневская(зелененькое такое).Расход близок к 0.Проблем с запуском не наблюдалось.Всегда в системе в отличии от жидкого .Противопоказания-редко встречается. :smt025

20-50 - чисто летнее масло, абсолютно не рекомедуется для использования воздуха ниже 0. Почитать можно тут: http://www.autodux.ru/oil/sae.html
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Владелец » Ср дек 26, 2007 11:22 am

МАФИЯ писал(а):Противопоказания-редко встречается. :smt025


зима :D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Komiss » Ср дек 26, 2007 11:33 am

Влад-ц домов и пароходов писал(а):
МАФИЯ писал(а):Противопоказания-редко встречается. :smt025


зима :D

Ага, елси не брать в расчет две последние зимы, то унас должно быть пол-года зимы так сказать "противопоказания" :-D
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика