Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Dimunkis писал(а):Привет всем!!! Я купил Alfa Romeo 156 1.8 месяц назад. И как только преобрел, нарвался на этот форум и начитался о разных поломках. Так вот меня интересует на скоко кому хватает повески,(знаю... тема уже всех достала) а то я студент, и это чудо не смогу чинить каждый месяц. После месяца вождения начал слышать скрипы разные в салоне, блин от них можно избавиться? И у меня проблема, не прыскает вода из бочка омывателя, бывший владелец сказал что моторчик омывателя от девятки. Как решить эту проблему?! И еще как можно поменять лампочку в часах?! Заранее благодарен!!![/b]
pilot_svl писал(а):Dimunkis писал(а):Привет всем!!! Я купил Alfa Romeo 156 1.8 месяц назад. И как только преобрел, нарвался на этот форум и начитался о разных поломках. Так вот меня интересует на скоко кому хватает повески,(знаю... тема уже всех достала) а то я студент, и это чудо не смогу чинить каждый месяц. После месяца вождения начал слышать скрипы разные в салоне, блин от них можно избавиться? И у меня проблема, не прыскает вода из бочка омывателя, бывший владелец сказал что моторчик омывателя от девятки. Как решить эту проблему?! И еще как можно поменять лампочку в часах?! Заранее благодарен!!![/b]
ну передней подвески месяца на 2 должно хватить)))
Dimunkis писал(а):И как только преобрел, нарвался на этот форум и начитался о разных поломках.
Dimunkis писал(а):НА ДВА МЕСЯЦА??? А че так мало... А в скоко выйдет по деньгам?
Dimunkis писал(а):И вот как после этого на ней ездить?!!! У нее че подвеска из пласмассы))))
Dimunkis писал(а):А нормально разве это, что подвески на 2 месяца хватает?! Разве в других машинах также?))
На модельках да.Dimunkis писал(а):И вот как после этого на ней ездить?!!! У нее че подвеска из пласмассы))))
Dimunkis писал(а):А нормально разве это, что подвески на 2 месяца хватает?! Разве в других машинах также?))