Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
BESHENIY писал(а):У меня на V6 такая проблема , после установки нового радиатора , температура в движении падает до 70 , в пробке 90 , сказали надо термостат менять , купил оригинал , поменял и всё тоже самое . Воздух ? На радиаторе есть винт для стравливания , пробовал , не помогает , что делать ?
Cheetah писал(а):BESHENIY писал(а):У меня на V6 такая проблема , после установки нового радиатора , температура в движении падает до 70 , в пробке 90 , сказали надо термостат менять , купил оригинал , поменял и всё тоже самое . Воздух ? На радиаторе есть винт для стравливания , пробовал , не помогает , что делать ?
Володь, за дальней башкой идет тосольная металлическая трубка на теплообменник. На ней есть болт, открути его, там может быть воздух. Шнурок OBD есть? Данные с датчиком совпадают?
луч друма писал(а):gensek12, распилил я термостат, купленный на разборке. и что увидел: большой круг получается всегда открытым, потому что длина тонкого штока не позволяет широкой части лечь на широкий пластиковый патрубок. при этом, также малый круг тоже полностью не перекрывается, потому что термостат медным цилиндром при температуре "кипяток" даже не доходит до патрубка, уходящего на малый контур....
этот же бред, но другими словами: чтобы контуры перекрывались, тонкий шток должен быть на 5-6 мм короче, а медный (толстый) на 5-10-15 мм длиннее.
ну не итальянцы же просчитались, тогда что я НЕ понимаю, и где и в чём моя ошибка??
или контуры задействованы оба одновременно? только в разной степени в зависимости от температурного режима .
термостат, который Вы ставите - он без тонкого штока, правильно?
элемент, который вытащил я - на 88 градусов. Вы на сколько ставите?
Лютег писал(а):Напишу тоже здесь, пожалуй...
После замены радиатора ситуация следующая: после того, как машина потолкалась в пробках или при остановке после отжига (в общем, при хорошо разогретом моторе) стрелка температуры ведёт себя по-разному.
Если крутилка кондея (даже при выключенном кондиционере, температура стоит на 22 градуса) стоит в режиме "Авто", то стрелка не сильно стремится вправо, а при включении второй скорости вентилятора достаточно быстро возвращается назад. То есть, работает как надо.
Но если печку выключить в ноль или поставить её на первую скорость, то стрелка лезет вправо, включается вторая скорость вентиляторов, но на стрелу это не влияет. До 110 она не доходит, стоит где-то на 105-107 градусов, но и обратно не возвращается. Вентиляторы при этом беспрерывно шарашат.
Чтобы сбросить температуру до 90 градусов, нужно на две-три секунды подержать обороты двигателя на 2000-2500. Тогда стрелка тут же возвращается на место.
Воздушная пробка?
луч друма писал(а):это снова я...когда термостат работает как надо, то верхний патрубок должен быть холодным, пока не прогреется двигатель? а нижний может потеплеть?gensek12 писал(а): только завожу а патрубок верхний и радиатор сразу становятся тёплыми. Клапан перестал держать. Так что придётся ставить старый .
и иногда при температуре выше 100 С (по стрелке) вентилятор крутит, патрубок верхний - кипяток, а радиатор справа холодный. откуда эта пробка (воздушная?) образуется непонятно...
gensek12 писал(а):либо термостат мало открывает проход, либо радиатор подзабился, либо воздух в системе.
Лютег писал(а):gensek12 писал(а):либо термостат мало открывает проход, либо радиатор подзабился, либо воздух в системе.
Радиатор не может быть забитым, он новый. Значит, либо термостат, либо воздух.
Есть ещё варианты?
Лютег писал(а):gensek12 писал(а):либо термостат мало открывает проход, либо радиатор подзабился, либо воздух в системе.
Радиатор не может быть забитым, он новый. Значит, либо термостат, либо воздух.
Есть ещё варианты?
YuriV6 писал(а):Предположу что это особенность V6 или системы охлаждения на альфе в целом. У меня тоже температура меняется немного резче (в большую или меньшую сторону) если начать играть газом после длительной работы на холостых. С помпой и радиатором проблем точно нет.
Есть еще один эффект - если сидишь тихо в салоне, например с утра греешь двиг, и нажимаешь на газ, то слышно журчание как в радиатор печки начинает течь охлаждайка. Но это частично лечится доливом жидкости в расширительный бачок, имхо родные метки там не совсем актуальны.
тот, что на двигателе, я пока не снимал. развлекаюсь с б/у-шным. то же самое. медный поршенёк, чтобы закрыть на малый круг, должен быть чуть длиннее, допустим на 1 см.gensek12 писал(а):В обоих моих термостатах не предусмотрено закрытие малого круга. Хотелось бы увидеть фото Вашего .
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей