TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение HEO » Сб апр 02, 2011 9:59 am

lsergey писал(а):
_Lonely_ писал(а):Ну зачем же капиталить плохо сбалансированный 1.8, лучше сразу поставить мотор и идеальным балансом. Например V6

+1
Кстати тут на форуме продавали 3.0 V6 от лянчи - может его поставишь? )))
p.s. Может дело не в моторе, а в КПП - у тебя там не селек? - она(и) еще двигается(ются)?


Даа, V6 моторчик стеклоочистителя будет самое то :smt005
Аватара пользователя
HEO
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 6:47 pm
Откуда: Московский
Авто: Alfa Romeo 156 1,8TS

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение zov64 » Чт апр 07, 2011 2:07 am

Ну а нам, добропорядочным бюргерам, нарушающим скоростной режим в пределах нижней планки штрафа и до лимита в 250 кмч не разгогняющимся, и твин спарк сойдет. И 1.8, и 2.0.[/quote]
ALFA i 3000ob.pri skorosti 100-eto prosto dlja pensionerov!100 000kapatalka detskij lepet!Mojei uze 11godok po$el i 200 000 v xoro$em otzige/po Evrope 3000km.sr skorost 200!bol$e 225 ne idet,ok. 6000 ob./I v takom tempe uze 8 raz!Na skorosti popal vsego 2 raza,i to okolo4 let nazad.Motoru nuzno tolko xoro$ee maslo i svoevremennaja ego zamena,nu i konecno ostalnoe po mere neobxodimosti.za vse vremja GRM menjal 2 raza,1raz sceplenie i variator,maf sensor,paru raz sveci,ostalnoe vse rodnoe,daze akum.i tot stoit 11 let!Prosto ma$inku ljubit nado-kak zen$inu ,nu i davat zaru takze kak ej!Im eto v kajf.Alfa rozdena dlja skorosti!!!SPEED!!! :lol:
zov64
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 1:07 am
Авто: AR 166-AR GT

Re: TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Сообщение Ric » Ср май 04, 2011 12:21 am

А почему Алфа 156 на 5 скорости при 100 км крутится до 3000 , это ж дохера неужели там таки кроткие передачи как на ВАЗ 2108 ((((

У меня на Эспере при 2.0 на таких же оборотах скорость была уже 130, а на тоете на 4 ступом тупом автомате 120 это всего 1800

А тут 3000 и на скорости всего 100 по трасе же устанешь ехать так крутить в кресрском режиме,
Ric
альфавладелец
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 9:54 pm
Откуда: Урал
Авто: 156 SW 2,4JTD

Re: TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Сообщение Anton » Ср май 04, 2011 3:33 am

3000-100
6700-230
Anton
альфавладелец
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 11:36 pm
Откуда: Украина
Авто: 156

Re: TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Сообщение Pufnooty » Ср май 04, 2011 4:03 am

А мне нравится эта история про 1.8 (у меня 1.8 :-D ), автор пеши еще :!:
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Сообщение AR2R/33 » Ср май 04, 2011 9:19 am

Ric583 писал(а):А почему Алфа 156 на 5 скорости при 100 км крутится до 3000 , это ж дохера неужели там таки кроткие передачи как на ВАЗ 2108 ((((

У меня на Эспере при 2.0 на таких же оборотах скорость была уже 130, а на тоете на 4 ступом тупом автомате 120 это всего 1800

А тут 3000 и на скорости всего 100 по трасе же устанешь ехать так крутить в кресрском режиме,


Там грамотные передачи :smt004 , 5 передача не для пердения на крейсерской, а даже вполне годится для нормального обгона :)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Сообщение lsergey » Ср май 04, 2011 10:01 am

Anton писал(а):6700-230

:shock: Это на какой машине? 156GTA?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Сообщение Ric » Ср май 04, 2011 12:23 pm

для 2.0 ехеать 100 и крутить мотор на 3000 это както по "матизовски"
ощущения от поездки не совсем комфортные,

а на 120 при 5 передачи какие обороты будут
Ric
альфавладелец
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 9:54 pm
Откуда: Урал
Авто: 156 SW 2,4JTD

Re: TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Сообщение AR2R/33 » Ср май 04, 2011 12:31 pm

Ну что поделать. Лучше Ехать на 3000, чем захлёбыватся на 1800 при никакой реакции на педаль газа с таким литражом.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Сообщение Asriel » Ср май 04, 2011 2:59 pm

Одна из опций тюнинга альф - удлиннённая 5-я передача. Для езды по трассе это действительно удобно. Если уж приспичит обогнать - то можно и на 4-ю переключиться.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Сообщение AR2R/33 » Ср май 04, 2011 3:11 pm

Самая крутая опция - 6 передача :)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Сообщение Squelcher » Ср май 04, 2011 4:52 pm

Ric583 писал(а):для 2.0 ехеать 100 и крутить мотор на 3000 это както по "матизовски"
ощущения от поездки не совсем комфортные,

а на 120 при 5 передачи какие обороты будут

На 3000 тысячах двигатель прекрасно себя чувствует, я бы даже сказал что это практически идеальный режим работы двигателя. Если переживаешь за расход топлива, то прямой зависимости от оборотов нет, грубо говоря, для примера, расход топлива на пятой при 3000тыс. об. (100км/ч) на Альфе может быть меньше чем на Эспере на пятой при 2300тыс. об. (100км/ч). О передаточных числах не стоит забывать, плюс кривая момента/мощности (собственно по этим параметрам подбирается набор передач). Если взять реальные спортивные автомобили (бывают и гражданские), то там все передачи подобраны таким образом, чтобы при каждом переключении вверх (макс. мощность) обороты падали на уровень макс. крутящего момента. На гражданских авто подбирают обычно под овощной городской режим движения.
http://www.elcorsa.ru Нанесение текстур дерева, карбона, алюминия и т.д. на любые поверхности и детали
Squelcher
альфавладелец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:25 am
Откуда: Тверь
Авто: AR 156 2.0TS

Re: TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Сообщение BAHO » Ср май 04, 2011 6:00 pm

Обороты максимального момента на 2.0 TS ( и на 1.8 ) : 3500 об/мин, а это оптималное наполнение камеры и сгорание топлива.
Для двигателя ехать, поддерживая эти обороты на трассе, самое лучшее. 110-120 кмч (зависит от главной пары), минимальный удельный расход, да и ещё в любой момент можно топнуть для обгона.
BAHO
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 9:06 pm
Откуда: Тольятти
Авто: 156 2.0 TS

Re: TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Сообщение Ric » Ср май 04, 2011 9:15 pm

Лучше Ехать на 3000, чем захлёбыватся на 1800 при никакой реакции на педаль газа с таким литражом.

Если это АКПП то "кикдаун" на таких оборотах очень хорошо срабатывает даже на самых тупых АКПП, также если едеш на "последней" передаче есть кнопка "овердрайв" т.е выключение последней передачи. проблем с этим никогда не возникало езда практически как и на МКПП,тупость АКПП проявляется в обычно в других скоростных режимах
На МКПП переключится на пониженную для эффективного обгона сам бог велел, если конечно едешь не на камаро с объемом под 6 литров :wink: ,

з.ы мои "стереотипы" о 156 рушатся прям на глазах, изначально хотел 2.0ТС , как самую оптимальную , но все больше и больше убеждаюсь , что всетаки смотреть надо V6 или дизеля , дизель раньше не рассматривал к покупке, даже при наличии халявной солярки ,156 единственное авто где пришлось и к дизелям присмотреться
Ric
альфавладелец
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 9:54 pm
Откуда: Урал
Авто: 156 SW 2,4JTD

Re: TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Сообщение AR2R/33 » Чт май 05, 2011 1:13 am

Дизель выигрывает в плане надёжности однозначно, как и в6, по рулежке - ТС (двиг легче). По эксплуатации с ТСом - как повезёт, но чаще не везёт, тк машинам уже много годков.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика