Лучше Ехать на 3000, чем захлёбыватся на 1800 при никакой реакции на педаль газа с таким литражом.
Если это АКПП то "кикдаун" на таких оборотах очень хорошо срабатывает даже на самых тупых АКПП, также если едеш на "последней" передаче есть кнопка "овердрайв" т.е выключение последней передачи. проблем с этим никогда не возникало езда практически как и на МКПП,тупость АКПП проявляется в обычно в других скоростных режимах
На МКПП переключится на пониженную для эффективного обгона сам бог велел, если конечно едешь не на камаро с объемом под 6 литров

,
з.ы мои "стереотипы" о 156 рушатся прям на глазах, изначально хотел 2.0ТС , как самую оптимальную , но все больше и больше убеждаюсь , что всетаки смотреть надо V6 или дизеля , дизель раньше не рассматривал к покупке, даже при наличии халявной солярки ,156 единственное авто где пришлось и к дизелям присмотреться