
причины были как в первом посте темы(после заправки какой то х..й на одной НОНЕЙМ заправке)...
Первые предположения на
1. свечи
2. лямбды
3. катушки
в результате замены з/ч по отдельности начинали потихоньку проявляться результаты лечения(заметное улучшение работы), однако все равно после замены 2-ух лямбд(родные, не аналоги от бош), свечей(были какие то Бош, стали NGK BKR6EKPA), катушек - идеальной работы не было.
Вылезал чек на второй день езды и машина ехала не ровно.
Далее были предположения на:
1. Бензонасос
2. Криво поставленный ремень
3. фильтр + расходомер (однако значения старого и нового по Экзаминеру изменилось совсем чуть)
4. датчик дроссельной заслонки (тут мнения 50/50, кто говорит, что без этого машина так не едет как моя, кто говорит что дроссель только в сборе меняется - а это штук 40-50!)
5. забитый катализатор (написал т.к. в некоторых темах на него грешат, но я это как причину НЕ рассматривал, т.к. машина недавно пригнана и в Европе с выхлопом все строго, а у нас за пару тыс км. забится он настолько не мог)
6. забитый впрыск
после очередного приезда в сервис диагностика показала опять на ошибку второй лямбды(!) и пропуски зажигания.

Было сделано
1. заменены все фильтры (кстати у ЖТС топливный не в баке, в отличие от ТС..если не ошибаюсь))
2. промывка впрыска
3. проверен насос (давление держит как надо)
4. проверены катушки
Результат - ехать стала еще лучше

в итоге если опять захандрит, то остаются только
1. ремень + гидрики
2. расходомер
ЖТС фак май майнд...
p/s/ последнее время заправляюсь только на одной заправке BP 95 Ультимейт.