gera писал(а):Водитель со стажем несколько десятилетий может совершить ошибку, которую не совершит молодой парень со стажем 45 тык (использовал себя в качестве примера) и наоборот
любой водитель может совершить ошибку.
так устроен человек.
но я приводил стаж не в годах
считаю, что стаж измерять надо в километрах
я знаю водителей, у которых стаж лет 30, а километров - дай Бог сотня другая тысяч
мой стаж в 17 лет ни о чем особо не говорит. а вот пробег...
мой опыт говорит ЗА шипы.
у нас страна такая.
про то, что шиповка тормозит на асфальте ХУЖЕ нешиповки - тоже отношу в разряд сказок.
просто ее жалко.
шипы теряет...
а тормозной путь - ну, может на метр - другой.
не мешают шипы тормозить.
ну посчитайте их площадь в пятне контакта
сколько там шипов? 8?
ну, умножим 8 на 2 квадратных миллиметра.
16 кв.мм на 40 кв.см. сделают погоду?
еще раз.
моя позиция - я не против нешипов.
но я ЗА шипы.
p/s/ меня за пробег раз так в 6 больше, чем 45 тык - шипы спасли раза 4
и я ни разу не пожалел, что был на шипах.
просто делюсь опытом.
ничего не навязываю...
p/s/p/s/ в авариях бывал. и в одной очень жесткой.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде