Виталий36 » Вс сен 03, 2017 5:40 pm
Друзья! Я рад сообщить, что данный недуг, преследовавший меня на протяжении года, побежден!
Я вообще думаю что нужно ввести некую ежегодную награду, вроде альфа-Оскара, за вклад в решение извечных проблем наших помоек))
Так вот, однажды в студеную зимнюю пору я снял дроссельную заслонку и хорошенько промыл ее карбклинером - в том числе уже известный мне клапан картерных газов. И забыл (!!!), что находясь в приступе перфекционизма, поменял православный бошевский датчик ДПДЗ на новый, но JP-Group. После этого началась свистопляска с залипающими оборотами, пердежом на холостых и полным провалом на низах - чтобы уверенно тронуться, приходилось разгазовывать мотор. Я, разумеется, копал в сторону подсоса воздуха - чего только не пробовал. Поменял свечи, одну форсунку, катушку зажигания, которая показалась мне подозрительной, датчик положения распредвала - все зря. И вот вчера, делая ТО, я поменял масло, фильтр, вариатор, ремни - завел, а ничего не поменялось. В отчаянии я начал поочереди скидывать фишки с датчиков - и о чудо! После отключения ДПДЗ звук мотора сразу поменялся на тихий и шелестящий, а холостые встали как вкопаные. Благо, тот датчик Боша я не выкинул - чуйка! В общем, полчаса делов, Бош вернулся на место - и все, жизнь моя окрасилась новыми красками (по-моему, мне пора садится за написание рекламных текстов для средств от импотенции и выпадения волос). В общем, всем рекомендую разжиться нормальным датчиком - и попробовать.
Все двигатели красивы