Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Cheetah писал(а):уплотнительная резинка.
Каждая флейта крепится двумя болтами к головам, ты их уже благополучно сломал.
Форсунка вставляется в флейту через уплотнительное кольцо, резиновое, и фиксируется п-образной скобой. Их ты тоже уже снял.
В голову форсунка вставляется через уплотнительное кольцо, как и в флейту.
Соответственно, просто тяни вверх с силой до характерного "чпок", т.к. видно, что туда никто не лазил давно. В твоем случае, что в голове, что в флейте форсы намертво сели из-за старых, разбухших уплотнительных резинок.
Пы.Сы. Зайди в тазмагаз и купи новые уплотнительные резинки на форсунки, родные даже не рассматривай.... сразу в ведро.
Удачи
yura piter писал(а):жаль у тебя "элекронный" дроссель,с ним вряд ли прочувствуешь,как буссо тебя вжимает в кресло быстрей,чем ты нажимаешь на педаль
Alfafist писал(а):yura piter писал(а):жаль у тебя "элекронный" дроссель,с ним вряд ли прочувствуешь,как буссо тебя вжимает в кресло быстрей,чем ты нажимаешь на педаль
Так так! А тут по подробней! Есть не электронные дросели на мой ДВС?
allari писал(а):Способ отличный, реально проще вышкуривания!
Что будешь дальше делать - в цвет тачки или...?
Фото машины я просмотрел или не было?
allari писал(а):Фото машины я просмотрел или не было?
Alfafist писал(а):allari писал(а):Фото машины я просмотрел или не было?
Покопался в папках. Нашёл фотку. Единственная, сразу после покупки![]()
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей