TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение lsergey » Чт мар 31, 2011 11:05 am

m00vie писал(а):Раз уж речь о надежности 1.8 зашла, то и я свое слово скажу. До альфы у меня был гольф 4-й, на момент продажи пробег был около 140-145, и как-то привык я к тому, что за 10 тыщ масло я не доливал (наездил на нем около 60 тыщ), ибо сколько залил, столько и слил на замене. Максимум съедало грамм 100-150. Ну так вот - бывший владелец меня тоже не предупредил о том, что за маслом надо следить. А т.к. я после гольфа и не думал, что иномарки масло кушают, я туда и не залезал. Вобщем первый раз я проверил масло, когда у меня кончились колодки - через 5 т.км. После покупки (т.е. уже на 111 тысячах пробега). Проверял секунд через 30 после того, как заглушил. Щуп был сухой, даже без брызгов. Доливать я тогда не стал, т.к. сразу решил заменить масло, но по моим прикидкам (смотрел когда сливали) в картере было литра 2. И какбэ и по сей день езжу, с того момента уже 3,5 года. Расход масла - грамм 500...

hanapov писал(а):по поводу надёжности 1,8 могу рассказать что когда я купил свою альфу в одессе
бывший хозяин мне ничего не сказал что надо следить за маслом внимательно
и доливать .
я пригнал её в симферополь
это гдето 400 км
на след день пришёл замерить масло
возле отметок нет! только на конце щупа
по глупости своей решил что щуп врёт походу
не может быть такого
умудрился при этом поехать в ялту (в итого 100 км)
это по горным серантинам
на подъёмах к перевалу
гонялся с машинами
крутил до 6000 тыс оборотов
(вот идиот)
потом приехал
сменил масло
через пару тыс сдох вариатор изза масл. голодания
и всё
мотор работает нормально
конечно теперь постоянно проверяю масло
и не даю ему упасть ниже середины между отметками
но факт есть факт
я конкретно поиздевался над мотором
тогда ей было 75 тыс
сейчас 110 тыс

есть ещё один плюс
1,8 меньше бензика раходует
держится стабильно в среднем 8,2
хотя я всегда еду в среднем 3,500 оборотов
думаю что если взял 1,8 движок то если хочется большего надо смотреть на 2,5 литра
для ощутимой разницы

Вот вот, а потом плохой мотор - итальяшки накосячили что то! Думаете мотору не досталось? И на ресурс не повлияло?
И вы не одни такие - таких случаев тьма и не только на альфе.
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение Asriel » Чт мар 31, 2011 11:32 am

lsergey писал(а):1. Вы согласны, что балансиры необходимая часть мотора?
2. Я не светофорный гонщик и т.д. У вас мотор сток? Вы участвуете в светофорных гонках?
3. Я же говорил вам, что в мире полно моторов даже с большим ходом поршня. Да и 7000 это не выдающиеся параметры.
4. Может вы и ваш шурин письками и мериетесь - я просто не люблю тошнить 40км/ч
5. Причем тут селеспид?
6. Рад за вас. Как я понял ресурс мотора в альфе вас все же не устраивает.
7. Без комментариев.
8. А зачем нам пополнять статистику, что TS плохой мотор ;-)


1. Балансиры - не необходимая часть мотора. Это некоторая приблуда для комфорта. Если их вынуть - мотор будет прекрасно работать, даже лучше чем с ними, но у хозяина авто будет постоянный вибромассаж задницы.
2. Какие гонки, стар я уже.
4. На 5-й скорости на 3000 оборотов альфа едет под 100. Конечно если хочется порычать и помочь беднеющим нефтяным олигархам - то можно на такой же скорости ехать на 6000 на 3-eй.
5. При том что сселеспид переключает передачи гораздо раньше чем происходит отсечка оборотов. В городском режиме при плавной езде селеспид держит обороты 2000-3000, при открутке выше 3000 переключает вверх, ниже 2000 вниз.
6. Меня больше всего неустраивает ресурс мотора насоса селеспида. На фоне этой железки твинспарк - просто милионник.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение lsergey » Чт мар 31, 2011 3:47 pm

Asriel писал(а):1. Балансиры - не необходимая часть мотора. Это некоторая приблуда для комфорта. Если их вынуть - мотор будет прекрасно работать, даже лучше чем с ними, но у хозяина авто будет постоянный вибромассаж задницы.

Вынужден вас расстроить - все же это необходимая часть мотора - вы бы на досуге хотябы википедию или еще чего...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BB%D1%8F
http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.
Asriel писал(а):6. Меня больше всего неустраивает ресурс мотора насоса селеспида. На фоне этой железки твинспарк - просто милионник.

Просто нужно выявить причину его быстрого износа - видимо он очень часто включается
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение Asriel » Чт мар 31, 2011 4:05 pm

Опять путаешь. Первичная балансировка двигателя достигается тем что у нас 2 поршня идут вверх, а 2 вниз, 2 шатуна качаются влево два вправо - и все это весит одинаково. Еще и коленвал с маховиком отбаллансирован (должен быть по крайней мере). Рядная четверка сама по себе сбаллансирована. Балансирные валы в этом случае - тонкая доводка, компенсация вибраций второго порядка. Просто итальяшки на своём ТС 2.0 захотели сделать уровень вибрации еще ниже - чтобы четверка по ощущениям сравнилась с гораздо лучше сбаллансированными 6 и более цилиндровыми моторами.

Необходимы баллансирные валы на моторе от "Оки" - где два поршня синхронно ходят вверх-вниз, или на трёхцилиндровых отрыжках корейско-узбексого автопрома. Там мотор сам по себе не баллансируется - не хвататет компонентов, и если баллансиры не ставить - то машина будет не ехать а прыгать.


Насос увы горит сам по себе - робот в порядке, все клапана-груши держат. Ну вернее причина то есть - московские пробки называется. Когда едешь и сцепление приотпустить - выжать, приотпустить-выжать - понятно что насос работает практически без остановки, раз секунд в 10-15. На механике нога на сцеплении за два часа такой езды уставала.... А тут моторчик с кулачок - сначала нагревается потом горит.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение _Lonely_ » Чт мар 31, 2011 5:28 pm

Asriel писал(а):чтобы четверка по ощущениям сравнилась с гораздо лучше сбаллансированными 6 и более цилиндровыми моторами.


Уважаемый, осмелюсь уведомить Вас, вы достигли пика чепухинизьма в этой теме! :smt005

PS: Ppl, это бот кажись. Либо моторо-чепухогенератор. Перестаем возбуждаться на его провокации! :-D
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение lsergey » Чт мар 31, 2011 6:17 pm

Asriel писал(а):Насос увы горит сам по себе - робот в порядке, все клапана-груши держат. Ну вернее причина то есть - московские пробки называется. Когда едешь и сцепление приотпустить - выжать, приотпустить-выжать - понятно что насос работает практически без остановки, раз секунд в 10-15. На механике нога на сцеплении за два часа такой езды уставала.... А тут моторчик с кулачок - сначала нагревается потом горит.

Думаю все же что то не в порядке. Про жалобы на сам робот читал тут часто, а вот про повальную замену насосов не встречал.
Вы ставили новый насос и он сгорел?
Asriel писал(а):Опять путаешь. Первичная балансировка двигателя достигается тем что у нас 2 поршня идут вверх, а 2 вниз, 2 шатуна качаются влево два вправо - и все это весит одинаково. Еще и коленвал с маховиком отбаллансирован (должен быть по крайней мере). Рядная четверка сама по себе сбаллансирована. Балансирные валы в этом случае - тонкая доводка, компенсация вибраций второго порядка. Просто итальяшки на своём ТС 2.0 захотели сделать уровень вибрации еще ниже - чтобы четверка по ощущениям сравнилась с гораздо лучше сбаллансированными 6 и более цилиндровыми моторами.
Необходимы баллансирные валы на моторе от "Оки" - где два поршня синхронно ходят вверх-вниз, или на трёхцилиндровых отрыжках корейско-узбексого автопрома. Там мотор сам по себе не баллансируется - не хвататет компонентов, и если баллансиры не ставить - то машина будет не ехать а прыгать.

В первой ссылке вам черным по белому написано, что балансировка двигателя влияет не только на вибрации, но и на моторесурс.
А по второй ссылке вы бы узнали, что балансирные валы применяет в своих двигателях не только фиат, но и другие производители.
Причем не только на рядных четверках, а и на V6 и т.д.
Так же после прочтения данных материалов вы бы узнали, что самые сбалансированные моторы это R6 и V12
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение HEO » Чт мар 31, 2011 6:29 pm

Прикольно - тема как бы про характер тяги двигателя, потом перебрались на его ресурс, потом про балансиры поговорили, про то как кто масло не доглядел, теперь насос селека обсудим :-D :-D :-D

P.S. А у меня вот с реле стеклоочистителя беда :twisted: :smt005
Аватара пользователя
HEO
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 6:47 pm
Откуда: Московский
Авто: Alfa Romeo 156 1,8TS

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение la488 » Чт мар 31, 2011 8:34 pm

Да, :lol: всегда в институте рассказывали, что наиболее сбалансирован оппозит, и еще на вибрации влияет длина КШМ, т.к. абсолютно жестко не возможно закрепить вал, и еще радиус кривошипа никак не влияет на надежность ДВС, а вот на крутящий момент – еще как, а это по – простому, разгон и удобство управления тягой двигателя. В общем лучше про реле стеклоочистителя.
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение _Lonely_ » Чт мар 31, 2011 8:41 pm

lsergey писал(а):Так же после прочтения данных материалов вы бы узнали, что самые сбалансированные моторы это R6 и V12


А еще B12 :wink:

http://www.autoreview.ru/knowhow/num188/likbez1.htm
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение lsergey » Чт мар 31, 2011 11:27 pm

HEO писал(а):P.S. А у меня вот с реле стеклоочистителя беда

Рассказывай какая беда, какой движок, цвет авто и т.д. - желательно фото для более точного диагноза )))
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение HEO » Пт апр 01, 2011 6:22 pm

lsergey писал(а):
HEO писал(а):P.S. А у меня вот с реле стеклоочистителя беда

Рассказывай какая беда, какой движок, цвет авто и т.д. - желательно фото для более точного диагноза )))


Двиг1,8 цвет amazonia verde met (зелёный металлик). :-D :-D :-D Пропал прирывистый режим. :twisted:
Я думаю из-за цвета всё :smt005 Или мотор виноват :-D 1,8 всё таки верховой :twisted:
Аватара пользователя
HEO
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 6:47 pm
Откуда: Московский
Авто: Alfa Romeo 156 1,8TS

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение lsergey » Пт апр 01, 2011 6:47 pm

HEO писал(а):
lsergey писал(а):
HEO писал(а):P.S. А у меня вот с реле стеклоочистителя беда

Рассказывай какая беда, какой движок, цвет авто и т.д. - желательно фото для более точного диагноза )))


Двиг1,8 цвет amazonia verde met (зелёный металлик). :-D :-D :-D Пропал прирывистый режим. :twisted:
Я думаю из-за цвета всё :smt005 Или мотор виноват :-D 1,8 всё таки верховой :twisted:

Скорее всего тебя скоро ожидает капиталка моторчика :wink: - вы все крутите свои 1.8, а надо кататься в районе 3000об.
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение _Lonely_ » Пт апр 01, 2011 7:58 pm

lsergey писал(а):Скорее всего тебя скоро ожидает капиталка моторчика :wink: - вы все крутите свои 1.8, а надо кататься в районе 3000об.


Ну зачем же капиталить плохо сбалансированный 1.8, лучше сразу поставить мотор и идеальным балансом. Например V6 :-D

Ppl, я понял почему этот альфист такой нудный и противный. Он селеспидом ушибленный просто :twisted:
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение lsergey » Пт апр 01, 2011 11:32 pm

_Lonely_ писал(а):Ну зачем же капиталить плохо сбалансированный 1.8, лучше сразу поставить мотор и идеальным балансом. Например V6

+1
Кстати тут на форуме продавали 3.0 V6 от лянчи - может его поставишь? )))
p.s. Может дело не в моторе, а в КПП - у тебя там не селек? - она(и) еще двигается(ются)?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение Asriel » Сб апр 02, 2011 1:13 am

ну если вам так заподло "тошнить 40 " на скорости 100 при 3000 оборотов - то могучий v6 как раз для вас.

Ну а нам, добропорядочным бюргерам, нарушающим скоростной режим в пределах нижней планки штрафа и до лимита в 250 кмч не разгогняющимся, и твин спарк сойдет. И 1.8, и 2.0.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика